Stas 78
» 07 фев 2010, 14:17
А помоему очень хорошее начинание! Ну слепят ведь, слепят! Я достаточно много езжу по трассе и практически всегда можно на вскидку сказать где штатный ксенон, а где колхоз, почти уверен, что любой человек на этом форуме это может. Месяца 2-3 назад я интересовался у дилера можно ли поставить ксенон в ближний свет, причем главным условием было полное соответствие штатным показателям, что бы придраться гаишникам было просто не к чему. Вопрос цены не интересовал, готов был покупать любой комплект ксенона - немецкий, корейский , главное что бы работало правильно. Дилер почесал репу и с сожалением ответил, что нет... Свет не будет идеальным, фокусное расстояние не выставить на наших линзах рассчитанных на галогенные фары, никак. На том и расстались. Спасибо, что честно ответил...
Те кто покупает китайский колхоз, вставляет его во все дырки в машине и гордо ездит, ослепляя окружающих, ну мягко говоря не заслуживает уважения. С ними и должны бороться. Думаю, что достаточно будет небольшого количества прецедентов наказаний за такой свет и народ потянется менять лампы на штатные. При этом, естественно, кляня на чем свет стоит подлецов - гаишников. У нас ведь сейчас и по встречке стали меньше ездить и пешеходов стали больше пропускать, ибо страшно - штрафы подняли, прав лишают. Тонированных машин (передние стекла) стало меньше, причем гораздо.
Если фары слепят встречных водителей, их лучше убрать с дороги. Не придумали еще универсальных линз или рефлекторов, в которых одинаково правильно светят и ксеноновые лампы и галогены. Нештатный ксенон ослепляет, следовательно с этим надо что-то делать. А что бы добиться от наших водителей понимания их надо заставить боятся. Боятся наши водители лишения прав, штрафстоянок и больших штрафов. К совести взывать бессмысленно. Так что начинание хорошее.
А то что наши люди, когда боятся, очень правильно себя на дорогах ведут, тут за примером далеко ходить не надо - финляндия. Штрафы большие, за нарушение скорости можно еще и визы лишиться. Так наши там едут, как самые законопослушные, образцовые водители. Скорость - строго по знакам, фары всегда включены. ВАЗ с ксеноном, я лично там никогда не видел (там за это тоже наказывают). Противотуманки по финским правилам можно включать только если есть туман, если нету - не включают. Тонировка только на задних стеклах. Лет 10 назад можно было видеть иногда на финской границе, как владельцы тонированных машин стоят и отдирают пленку с передних стекол. И все это только потому что наказывают сурово. Потому что есть у финов такие законы и они работают. Помоему ничего в этом плохого.
Так что же плохого в том что с неправильным ксеноном, который мешает ездить встречным водителям будут бороться????? Откуда негатив????
