Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Дим66 » 04 фев 2010, 12:41

Odin AS писал(а):Wins
Берут, этот усиленный пакет у дилера, .

отчего этот усиленный пакет ?
в каталоге только один номер идет ..альтернативы нет ..при чем в родном корейском каталоге
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Odin AS » 04 фев 2010, 13:05

Дим66
да фиг его знает, но вроде всем кому делали раздатку по гарантии, ставят этот усиленный пакет, насколько он усилен или нет судиться не беру...

Багряша
тест, то правильный, и если бы у тебя был ПАрт-Тайм или тод сразу на полную мощность выходил, то машина бы не поехала, так как внутреннее колесо не дало бы, а так как у тебя, как и у меня, как и у всех на Х.Х муфта смыкается наверно процентов на 30, вот мы и едем :)
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение YAN » 04 фев 2010, 13:19

Odin AS писал(а):то машина бы не поехала, так как внутреннее колесо не дало бы, а так как у тебя, как и у меня, как и у всех на Х.Х муфта смыкается наверно процентов на 30, вот мы и едем :)

У нас нет блокировок дифов,оба дифа свободные,при чём здесь внешние и внутрении колёса? На парт-таймах,так же происходит движение.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Дим66 » 04 фев 2010, 13:34

больше смахивает на шутку ...
нам приезжала одна соренто ..у него стоял блок фрикционов...штатный ,а вот диск сцепления на ней стоил ..так он был кустарным способом за вальцован ..и диски просто механически были зажаты.
как бы не эта кустарщина не была усиленными блоками
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля ,восстановление поверхности диска до требований завода изготовителя . (925)545-81-75
Дим66
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 21:08
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Odin AS » 04 фев 2010, 13:39

нет блокировок дифов,оба дифа свободные,при чём здесь внешние и внутрении колёса? На парт-таймах,так же происходит движение

Так... понятно, при чем тут межколесные блокировки? при положении шайбы 4замок распределение должно происходить 50на50, т.к. в наших машинах отсутствует меж-осевой дифференциал. В итоги когда вы поворачиваете руль максимально вправо или влево внутреннее колесо проходит путь значительно меньше чем наружное и ему надо прокручиваться на месте, так как момент распределяется 50на50 именно поэтому на партаймах строго не рекомендовано подключать передний мост на твердых поверхностях, либо шруз вырвет либо раздатка умрет... А у нас роль межосевого диффа выполняет муфта, которая не смыкается полностью, а позволяет дискам в пакете прокручиваться 8)
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение YAN » 04 фев 2010, 13:41

Дим66 писал(а):больше смахивает на шутку ...

От СПМа. Только,что позвонил в КОРЕАНУ(занимается продажей зап.частей)они ни сном,ни духом про это . :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Odin AS » 04 фев 2010, 13:42

Дим66 писал(а):больше смахивает на шутку ...
..и диски просто механически были зажаты.

при таком подходе не будет работать режим авто и на твердых поверхностях при входе в поворот будет кидать... так что это всё враньё :D
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение YAN » 04 фев 2010, 13:51

Odin AS писал(а):. А у нас роль межосевого диффа выполняет муфта, которая не смыкается полностью, а позволяет дискам в пакете прокручиваться 8)

А сателлиты в диференциалах тогда какую роль играют?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Odin AS » 04 фев 2010, 14:08

Блин, Виктор... ну давайте еще раз, вот смотрите... только конечно всё будет схематично, при жестком подключении моста распределение сил в раздатке происходит 50на50 то есть если шесть раз провернулся задний кардан, то именно шесть раз провернется передний кардан, с этим вы согласны? теперь к колесам, да дифференциалы межколесные у нас свободные, симметричные вы правы, ну вот машина стоит с максимально вывернутым рулем вправо итак по колесам, переднее правое проедет 2 оборота, переднее левое 4 оборота, заднее правое проедет 1 оборот, а левое 3 в итоге на на заднем мосту остается не востребованный момент который ну ни как не может компенсировать диф, ему обязательно надо вылиться во вращательное движение, вот поэтому наше внутреннее колесо прокручивается на месте...
Это чистая схема, считать обороты и придираться кр мне не надо :D

Добавил через 2 минут
вот если бы у нас было три свободных дифференциала, то тогда бы каждое колесо проходило свой путь...
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение YAN » 04 фев 2010, 14:24

Даже при наличии одного дифа,момент на каждом колесе будет свой.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... A%D0%B0%29
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ShineOn » 04 фев 2010, 14:27

Odin AS писал(а):Это чистая схема
Это даже в мануале описано, пусть и не так подробно.

YAN писал(а):момент на каждом колесе будет свой
Эта, предлагаю с обсуждением моментов переместиться в профильную тему (про моменты...), там dimc всё по своим местам расставит. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Odin AS » 04 фев 2010, 14:35

YAN писал(а):Даже при наличии одного дифа,момент на каждом колесе будет свой.

Смотрите в чем ваша ошибка: момент - это момент силы приходящий на колесо, а ни как не то сколько раз оно - это колесо покрутиться, вот вам кстати наглядный пример, одно колесо стоит, а другое вертится, так вот момент силы больше на том которое стоит... конечно момент на каждом коле свой. А вот еще знаете, что бывает если на паджеро заблокировать центр и задний дифф, и при этом на переднем мосте будет прокручиваться одно только колесо, так вот переднее колесо будет крутиться ровно в два раза быстрее чем задние...

 Замечание от модератора: ShineOn
Я уже выше дал ссылку на тему про моменты! Все последующие теоретические выкладки в этой теме будут удаляться!
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение deka » 04 фев 2010, 22:48

Прочитал тему про моменты.
Как все просто, оказывается, надо только вспомнить физику.
И тест с задним ходом сразу понятен .
В конце первого поста в той ветке как раз про это.

В свете новых знаний :) немного не правильно написал про задний ход .
Это получается проверка жесткой блокировки межосевого дифа. Держит муфта или проскальзывает.
А не тест каких-то загадочных "50 х 50".

И есть все равно нюанс с тестом. Если мощности двигателя на холостых хватит провернуть колеса, то этот тест для Соренты не подходит. А терракан имеет другую массу, другой двигатель - для него может это и работать.

dimc респект за разъяснение моментов
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ShineOn » 05 фев 2010, 00:32

deka писал(а):А терракан имеет другую массу, другой двигатель
Масса у него не сильно отличается, а движки в том числе точно такие же ставились (я про 2.5 дорестайл). Но поведение разных машин действительно может различаться из-за многих факторов.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение soroton » 05 фев 2010, 02:50

Odin AS писал(а):Багряша
тест, то правильный, и если бы у тебя был ПАрт-Тайм или тод сразу на полную мощность выходил, то машина бы не поехала, так как внутреннее колесо не дало бы, а так как у тебя, как и у меня, как и у всех на Х.Х муфта смыкается наверно процентов на 30, вот мы и едем :)


в доке из соседней ветки написано, что муфта смыкается, без всяких оговорок следовательно пора вам, батенька, фрикционы менять :D
soroton
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 06:30
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Petro
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0