Проблема с ГУР

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Mikl » 24 янв 2010, 23:28

Андрей59 писал(а):... при заведённом движке попытаться пережать выходной патрубок в гибком мягком месте двумя небольшого диаметра деревяшками, если давление чувствуется, появляется характерный звук и обороты движка меняются, значит насос в порядке, ещё одна причина может скрываться в рулевой рейке, а точнее в распределителе, находится на валу рулевого колеса, не работает как надо и постоянно перепускает...


У меня так проверить не получится, т.к ШВД ремонтировался и поставили более жесткий чем родной (16 мПа)-не пережать. А на счет распределителя в рейке надо подумать, может и он действительно перепускает... ? И он у меня кстати подтекает уже 3 года (влажный), но долив минимальный был.
Короче пусть на СТО действительно смотрят, узел серьезный.

Добавил через 1 минуту
Вот по ВИНу и дает два?
Sorento 2,4 L MT
Mikl
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 13:44
Откуда: RUS 86
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: -2 л/с

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Андрей59 » 24 янв 2010, 23:35

Сделай расшифровку вина в соответствующей теме на форуме и будет один, в каталогах всё это дело лишь приблизительно.
Андрей59
 
 

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Mikl » 24 янв 2010, 23:39

А все врубился, есть расшифровка:
Там : STRG-ELECTRIC POWER написано!?
Но у меня там кроме этого клапана №17 ничего электрического нету в ГУРе???
Видимо STRG-ELECTRIC POWER и надо заказывать тогда.
Т.к имею расшифровки из двух источников - везде STRG-ELECTRIC POWER.
Sorento 2,4 L MT
Mikl
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 13:44
Откуда: RUS 86
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: -2 л/с

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Андрей59 » 24 янв 2010, 23:47

Раз присутствует слово "электрик", значит ВОЗМОЖНО должен быть предохранитель и электроразъём на рулевой рейке, сейчас по схемам поищу.
Андрей59
 
 

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Mikl » 24 янв 2010, 23:55

Рейку осматривал сегодня досканально - нет разъема. На клапане клемма только, при ее снятии меняются обороты чуть-чуть.
На схеме в экзисте смотрю тоже нет для рейки STRG-ELECTRIC POWER фишек никаких и отличий визуальных с другими рейками не вижу, наверное коды деталей различные.
Sorento 2,4 L MT
Mikl
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 13:44
Откуда: RUS 86
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: -2 л/с

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Андрей59 » 25 янв 2010, 01:10

Из электрических датчиков в рулевом нашёл только steering angle sensor, находится в салоне на рулевом валу ближе к полу, предохранитель тоже в салоне нижний слева, так то этот датчик должен относится к ESP, но кто знает, проверь на всякий случай.
PS У меня тоже STRG-ELECTRIC POWER, ESP нет, а предохранитель стоит, пойду достану :D

Добавил через 40 минут
Достал предохранитель, не то, всё таки отличается скачанная схема от оригинала, НО выяснил, что эл.разъём на рулевой рейке ЕСТЬ и находится он прямо за левым шрусом спереди, так что электрическую неисправность исключать нельзя, ПРОВЕРЬ, попутно выяснил, что побежал левый передний амортизатор по нижнему уху, но это уже другая история :(
Андрей59
 
 

Re: Проблема с ГУР

Сообщение ЯВР » 25 янв 2010, 07:32

По ходу у бензинышей насос Электрик. За его цену не скажу. Мне под НГ привезли не Электрик 5200 вышел. Самый простой спопоб проверить насос это тупо скинуть ШВД и попробовать запустить мотор. Если насос работает, то струю даст нехилую. Только это должно делаться крайне аккуратно и кратковременно. И тогда ужо искать косяк в рейке и золотниках.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Mikl » 25 янв 2010, 20:41

Рейку посмотрю еще раз обязательно на предмет разъема, но сегодня не получится (похолодало у нас, а гараж не рядом).
Насос проверял после расклинивания клапана (о котором писал ранее) без ШВД - запускал мотор, выход держал пальцем (в бачке был уровень) результат: бурление и всплески в бачке, а давления на палец мощного нет. Т.е видимо клапан перепускает на вход в данном случае.
При собранной схеме и выгнанном воздухе в бачке тишина.
Кстати звонил на сервис КИА мастер сказал, они бы делали те-же операции, а рейка не должна завоздушиться, говорит дело скорее в насосе. Менять.
В общем заказал насос в Москве, который ВИН дает 57100-3E040 (STRG-ELECTRIC POWER), к концу недели или раньше ожидаю. Поставлю отпишу в тему.

Добавил через 20 минут
ESP у меня тоже нет.
Предохранитель нижний слева в салоне имеет назначение (по мануалу):
METER 10A Кластер, фонарик заднего хода, блок управления воздушным
кондиционером сенсор AQS, переключатель передаточного
диапазона (лишь A/T), блок управления ECAT (лишь A/T).
По ESP предохранителя вроде у меня нет.
Sorento 2,4 L MT
Mikl
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 13:44
Откуда: RUS 86
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: -2 л/с

Re: Проблема с ГУР

Сообщение ЯВР » 25 янв 2010, 20:51

Каким нафиг пальцем? Если бы насос лабал как положено, палец бы оторвало нафиг.... Ну не оторвало бы конечно, но не удержал бы точно. Так что насос точно. И потом. Клапан на выходе. На входе перепускать нечему.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Mikl » 30 янв 2010, 21:26

Писал не на "входе", а на "вход".
Имея ввиду, с выхода на вход, так видимо этот клапан работает при снятии избыточного давления с напора насоса? Могу конечно ошибаться...

Добавил через 1 час
Кстати полазил по схемам нашел в распределителе рейки:
57750-3E010-Клапан соленоидный.
Интересно чем он занимается.
Может регулирует давление в рейке в зависимости от скорости авто? На скорости руль должен тяжелеть и тяжелеет по факту.
Хотя скорей к моей проблеме отношения не имеет, но разъем обязательно найду если есть...
Кстати кого-то на форуме "пугала" легкость руля на большой скорости, может разъем слетел или соленоид умер?

Добавил через 4 дня
Сегодня поставил новый насос ГУР 57100-3E040 (STRG-ELECTRIC POWER). Прокачал с вывешенными колесами: сперва просто рулем влево-вправо до конца, пока воздух не перестал выходить при верхних положениях жидкости. При этом дожидался пока уровень упадет до нормы (секунд 30-40), затем руль в другую сторону до упора-подъем жидкости и медленное её самопроизвольное опускание, так циклов 7-8 получилось. Руль в среднее положение. Затем немного стартером прогнал (около 5 секунд) и опять влево-вправо с опусканием жидкости пока воздух не перестал выходить в верхнем положении жидкости. Руль в среднее положение. Опять стартером второй раз машина случайно запустилась (товарищ крутил) - смотрю жидкость вниз пошла с max на min ушла, говорю-глуши. Долил до уровня и опять рулем крутим, воздуха вообще немного выходило, так где-то 3 цикла сделали. Руль в среднее положение. Завели. И все заработало - руль пальцем крутится даже при опущенных колесах. :Yahoo!:
Кстати, при прокачке на бачок с жидкостью одевал воронку сделанную из литровой бутылки с уплотнением из изоленты т.к. жидкость выходит из бачка.
Жидкость залил Mobil ATF 320. Думаю практически за всю эпопею с ГУР произвел замену т.к ушло за все ремонтные работы 1,5 литра не считая что было в системе.
Насос обошелся 9280 р.со скидкой. Доставили дилеру в среду, заказал в понедельник. Нормально.
Еще, как обещал повторно осмотрел рулевую рейку - электрический разъем нашел на распределителе. Весь грязный (смахивает аж на трубку) и до него практически не добраться, надо либо рейку снимать либо пол машины разобрать спереди... Трогать не стал.
Проехался до заправки километров 15 получилось, все в норме. На скорости руль как обычно потяжелее.
Эпопея моя с ГУР закончена.
Спасибо всем кто откликнулся в теме.
Sorento 2,4 L MT
Mikl
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 13:44
Откуда: RUS 86
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: -2 л/с

Re: Проблема с ГУР

Сообщение YAN » 30 янв 2010, 22:01

Mikl Зря ты минералку залил.Не любит ГУР минералку,а тем более с такими морозами,как у вас.Лучше поменяй на синтетику,пока не поздно!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Mikl » 30 янв 2010, 22:11

Согласен, у Mobilа есть какая-то синтетика, не помню маркировку. Просто по дороге в гараж была только ATF-320 ее и брал на эксперименты свои два литра.
Постараюсь поменять в ближайшее время на синтетику.
Sorento 2,4 L MT
Mikl
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 13:44
Откуда: RUS 86
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: -2 л/с

Re: Проблема с ГУР

Сообщение YAN » 30 янв 2010, 22:17

Вот такое например! http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki ... /3357.html
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Проблема с ГУР

Сообщение Андрей59 » 23 фев 2010, 23:40

Ну что за машина, стоит только тему обсудить, так на тебе, еду себе, никого не трогаю, кручу руль на развороте пальцем и тут как будто на него 10 кило сверху повесили, это 99 процентов проблема в электрическом клапане в рейке, так как руль стал очень информативным при движении прямо, каждый камушек на руле отдается подёргиванием, буду завтра экспериментировать с разъёмом, посмотрю, или сигнал не правильный приходит или в механической части проблема.

Добавил через 3 часа
Нашёл только то, что на этот клапан напруга подаётся всегда, а в зависимости от скорости меняется ток от 0 до 1А, даже в корейском мануале по ремонту про этот клапан упоминается вскользь и нет его устройства, есть только простая система ГУР с подробностями, может кто то снимал и разбирал :?: , подожду пару дней совета.
Андрей59
 
 

Re: Проблема с ГУР

Сообщение ЯВР » 24 фев 2010, 09:54

Сеими с насоса шланг выс.давления и попробуй запустить движок. Если жижа не плеснёт, то это не клапан, а насос. У меня симптомы были 1 в 1 и руль таааакой чуйствительный стал..... Правда тяжёлый шибко.

Добавил через 2 часа
Для начала лучше посмотреть при вращении руля от упора до упора, что происходит в бачке. Если визуально жижа стоит(не видно перетекания), а тем паче если при перекладке руля начнёт подниматься уровень, вплоть до крышки, то это первое показание,что насосу каюк. Тогда уже чтобы убедиться можно скинуть шланг.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0