Запуск дизеля при сильном морозе

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Akela » 29 янв 2010, 09:00

Вот когда про вебасту читал (у меня пока не установлена) - тоже думал, что температуру выхлопа надо бы на масло и на фильтр использовать. Иначе нелогично: мотор теплый, а фильтр холодный.
Напрямую выхлоп на фильтр или на картер - наверное, это неправильно. а вот радиатор какой-нибудь сколхозить... или гофру выхлопную вокруг фильтра обернуть - но тогда удлиняется выпускной тракт - как это скажется на работе вебасты...
Но, опять же, это досужие размышления, ибо вебасту в руках не вертел - не в курсе, какая там температура выхлопа.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Беспечный ездок » 29 янв 2010, 09:26

derzavin писал(а):Я думаю что запускать дизель после - 20 град.С без Вебасты или Гидроника это издевательство над двигателем

А я думаю, что до -30 как минимум у исправного автомобиля будь он дизельный или бензиновый проблем не будет :) . Кстати, в прошедшие морозы в очередной раз столкнулся с "дизельным" невежеством широких масс :D : в связи со столь низкими температурами машины, оставляемые обычно у подъездов, расползлись по гаражам, осталось несколько замерзших, я и мужик на Авенсисе с автозапуском. Он так и не поверил, что у меня ни Вебасты, ни автозапуска.
-Ну не может дизель зимой завестись просто так, я всю жизнь на призводстве, че ты мне рассказываешь!- :D
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Akela » 29 янв 2010, 09:38

Ну вот, теоретически согласен. А практика показывает, что идиотские проблемы возникают. Причем непонятно откуда. Фильтр? Свежезамененный. И соляяра в нем не мутная. Вобщем, пока выхожу из ситуации автопрогревом мотора (раз в 3 часа запускается на 30 мин). По весне буду приводить мотор в порядок.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение sbc » 29 янв 2010, 09:48

Akela писал(а):...или гофру выхлопную вокруг фильтра обернуть - но тогда удлиняется выпускной тракт - как это скажется на работе вебасты...
Хреново скажется. Причем не длина, а загибы. Конденсат из выхлопа там замерзнет и будет плохо- не запустится.
sbc
 
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:48
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение runner_Perm » 29 янв 2010, 10:16

runner_Perm писал(а):На Шерхане-5 (у меня такой же) датчик в разьем самого блока сигнализации воткнут на коротком, около 1,5 см. проводке.

Пимпочка сверху блока и есть датчик температуры.
Вложения
_.jpg
термодатчик
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение ПрокопА » 29 янв 2010, 13:00

Сорик стоял с прошлой пятницы, два раза были безуспешные запуски......
Вчера, взял акум с зарядки (1,5 суток малым током), кипяток на фильтр, прокачка лягушки, старт и нечего........ тока под конец пара вспышек. Перекурил это дело и опять лягушкой качать а она уже подостыла и качать ну ни как не хочет, дури много, продавил ее, заработала, начал опять крутить с выжатой наполовину педалью газа, пошли вспышки, и Сорик завелся, дыма и вони было много, но эт не важно)))). Сегодня, с выжатой наполовину педалью, завелся сразу :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Аватара пользователя
ПрокопА
 
 
Сообщения: 5793
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 14:33
Откуда: Теренино
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был чОрный жИп, SORENTO, 2.5TD (170 л/с)
И СНОВА С ПРАВАМИ!!!!)))).

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Akela » 29 янв 2010, 14:13

sbc писал(а): Хреново скажется. Причем не длина, а загибы. Конденсат из выхлопа там замерзнет и будет плохо- не запустится.


Во, спс. (Записал себе в блокнотик на будущее)
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение valery4477 » 29 янв 2010, 16:42

тормозуха факт проверенный (но я не могу его рекомендовать )
попробуйте сами в пластиковую бутылку саляры и на мороз плохая (не зимняя) оч быстро побелеет и загустеет вот туда надо капнуть тормозухи (какая именно тормозуха была не помню на картинке была черепашка) чудо происходит на глазах парофин исчезает или растворяется - как кому нравится но саляра становится жидкой
P\S насколько " полезно" это для двигателя не знаю но не замерзать же на фуре в паре сотен километров от ближайшего населённого пункта
valery4477
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:27
Откуда: железногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Gurich » 29 янв 2010, 17:45

Здравствуйте!
Сегодня в СПб -12 гр.ц., полил лягушку кипятком и завелся. Не завелся при -23 из-за солярки, которую приобрел на АЗС ООО " ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт" по адресу СПб, пр. Маршала Жукова, дом 46- =@ ГОВНО!!!
Аватара пользователя
Gurich
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 20:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение bvv » 29 янв 2010, 20:15

Тормозуха ДОТ-4 с изображением черепахи.Дальняк вполне успешно пользует оную даже с летней солярой.
bvv
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 11:39
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Василий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Himtex » 29 янв 2010, 21:01

bvv писал(а):Тормозуха ДОТ-4 с изображением черепахи.Дальняк вполне успешно пользует оную даже с летней солярой.

пропорции в студию !!!!!!!!!!!! :D :oops:
Аватара пользователя
Himtex
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 12:34
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение YAN » 29 янв 2010, 21:03

TZYus писал(а):Ну так не прямо в лоб, отвод сделать, чтобы гр. 50 из выхлопа шло на фильтр. И под наблюдением.

Тагир! Всё намного проще! Накрой моторный отсек пенополистиролом фольгированным(фольгой к мотору)он разной толщины бывает(у меня 8 мм).Вебаста нагревает мотор.тепло распространяется по отсеку,а "крышка"из пенополистирола не даёт уходить теплу через капот.Получаем эффект термоса.А в тёплом моторном отсеке,фильтр не замерзает.Проверено!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение ShineOn » 29 янв 2010, 22:29

 Замечание от модератора: ShineOn
Сообщения, не относящиеся к запуску, перенесены сюда: Рывок при начале движения после стоянки на морозе
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение SheAV » 30 янв 2010, 08:25

Может у тебя свечи дохлые.... У меня до -20 с брелка без проблем пускается...а если с прогревами то и в -40 удачный самостоятельный запуск. А ты в -12 на какую то лягушку воду льёшь :o
SheAV
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 04:57
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Купил в августе 2009 года с пробегом 36500. ПРОДАЛ В НОЯБРЕ 2011 ГОДА С ПРОБЕГОМ 77000.

Re: Температура ниже -25С. Кто как завелся?

Сообщение Gurich » 30 янв 2010, 11:30

Здрвствуйте!
Дело не всвечах. У меня на стоянке систер шип (год, сборка, цвет, комплектация...), когда я не завелся - он завелся. На следующий день запрвился, с его слов, не на своей АЗС и встал. Так получилось, что лягушек поливали вместе.Завелся я и он.Все дело в ТОПЛИВЕ !!! А топливо ГОВНО !!! =@
Аватара пользователя
Gurich
 
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 20:19
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1