Вот когда про вебасту читал (у меня пока не установлена) - тоже думал, что температуру выхлопа надо бы на масло и на фильтр использовать. Иначе нелогично: мотор теплый, а фильтр холодный.
Напрямую выхлоп на фильтр или на картер - наверное, это неправильно. а вот радиатор какой-нибудь сколхозить... или гофру выхлопную вокруг фильтра обернуть - но тогда удлиняется выпускной тракт - как это скажется на работе вебасты...
Но, опять же, это досужие размышления, ибо вебасту в руках не вертел - не в курсе, какая там температура выхлопа.

. Кстати, в прошедшие морозы в очередной раз столкнулся с "дизельным" невежеством широких масс
: в связи со столь низкими температурами машины, оставляемые обычно у подъездов, расползлись по гаражам, осталось несколько замерзших, я и мужик на Авенсисе с автозапуском. Он так и не поверил, что у меня ни Вебасты, ни автозапуска. 
ГОВНО!!!

