derzavin писал(а):Я думаю что запускать дизель после - 20 град.С без Вебасты или Гидроника это издевательство над двигателем
 . Кстати, в прошедшие морозы в очередной раз столкнулся с "дизельным" невежеством широких масс  
 : в связи со столь низкими температурами машины, оставляемые обычно у подъездов, расползлись по гаражам, осталось несколько замерзших, я и мужик на Авенсисе с автозапуском. Он так и не поверил, что у меня ни Вебасты, ни автозапуска. 
                           
		
                           
		Хреново скажется. Причем не длина, а загибы. Конденсат из выхлопа там замерзнет и будет плохо- не запустится.Akela писал(а):...или гофру выхлопную вокруг фильтра обернуть - но тогда удлиняется выпускной тракт - как это скажется на работе вебасты...
                           
		runner_Perm писал(а):На Шерхане-5 (у меня такой же) датчик в разьем самого блока сигнализации воткнут на коротком, около 1,5 см. проводке.
                           
		
  
  
                           
		sbc писал(а): Хреново скажется. Причем не длина, а загибы. Конденсат из выхлопа там замерзнет и будет плохо- не запустится.
                           
		
                           
		
  ГОВНО!!!
                           
		
                           
		bvv писал(а):Тормозуха ДОТ-4 с изображением черепахи.Дальняк вполне успешно пользует оную даже с летней солярой.
   
                           
		TZYus писал(а):Ну так не прямо в лоб, отвод сделать, чтобы гр. 50 из выхлопа шло на фильтр. И под наблюдением.
                           
        
  | 
                           
                           
		
                           
		Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2