

Мак_Сим писал(а):У АР в разных тестах на одной и той же машине (Аутлендер) клиренс разный
регион 63 писал(а):Лишь потому, что они сами измеряют клиренс, а на разных экземплярах одной модели он вполне может отличаться.
Мак_Сим писал(а): у "экспертов" автомобильного издания она должна быть едина
регион 63 писал(а):Мак_Сим, если "эксперты" автомобильного издания приводят данные производителя, то они снимают с себя всяческую ответственность за достоверность этих данных. А производители, уверяю тебя, могут измерять клиренс по-разному - погугли про методики его измерения, если интересно. Ты привел всего лишь определение дорожного просвета, принятое у нас.
ЗЫ. Если есть желание продолжить разговор о клиренсе, давай в другую тему. Поддержу беседу.
xnd писал(а):все равно самое низкое место для колеи это рычаги и меня никто не переубедит, а вот для бордюров - это скорее всего защита картера. Так что паркуйтесь задком
ClaudeMonet писал(а):с высоких бордюров (хоть передом, хоть задом...все равно бьюсь)
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0