Жёсткая ли подвеска на Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Dark » 21 янв 2010, 12:09

"Авторитетное мнение " авторевю напрямую зависит от оплаты труда журналиста...... и капсула смерти (Ока) там чудесный автомобиль, пока сам не попробуешь - не узнаешь, лично у меня была возможность сравнивать Прадо, СRV, Аутлендер Антару, ну про Прадо думаю все ясно :D , а вот точно я могу сказат, что на CRV и Антаре мне показалась подвеска однозначно жестче......Аут может и получше, с моих позиций :D
Изображение
Аватара пользователя
Dark
 
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 18:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михалыч
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive+

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Мак_Сим » 21 янв 2010, 12:25

Ну тут каждый сам решает, доверять ли кому или нет ))
У АР в разных тестах на одной и той же машине (Аутлендер) клиренс разный, причем существенно ))
Но насчет жесткости - нет смысла проплачивать, т.к. есть поклонники жестких подвесок, а есть - комфортных, т.е. жесткость - не недостаток, а характеристика.
Мне например всеми восхваляемая мягкость Рено Колеос вообще не почувствовалась - упругий, да, но мягкий - это Прадик ))
Михалыч, а можно Вас попросить в данной теме отписаться Клиренс и проходимость New Sorento думается опыт у Вас есть ))
Мак_Сим
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение регион 63 » 21 янв 2010, 12:47

Мак_Сим писал(а):У АР в разных тестах на одной и той же машине (Аутлендер) клиренс разный

Лишь потому, что они сами измеряют клиренс, а на разных экземплярах одной модели он вполне может отличаться. На дизельном классическом Сорике они намерили всего 185 мм, при паспортных 203 мм...
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Мак_Сим » 21 янв 2010, 14:17

регион 63 писал(а):Лишь потому, что они сами измеряют клиренс, а на разных экземплярах одной модели он вполне может отличаться.


Может отличаться, но не намного. В прошлых тестах указывали 210мм, а в последнем - 154мм, т.к. они вдруг! обнаружили что у Аута низко висит какая то труба выхлопной системы. Это говорит как раз о том, что раньше под машину они не лазали, а в этот раз, когда там стала труба на кочках об днище бить, полезли и наконец померяли.
К заявленному производителем значению у меня вообще доверия нет: Mazda CX-7 205мм по данным производителя, а на деле от земли до кончика пластиковой аэродинамической юбки на переднем бампере - 156мм.
Мак_Сим
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение регион 63 » 21 янв 2010, 14:24

Ну значит в первый раз они просто выложили паспортное значение клиренса. :) А методики его измерения бывают разными, отсюда и разные цифры.

ЗЫ. Оффтопим.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Мак_Сим » 21 янв 2010, 14:47

ОФФтопим, согласен )) А методики измерения могут быть разными у нас с Вами, а у "экспертов" автомобильного издания она должна быть едина:

БСА
Дорожный просвет,
клиренс, расстояние от уровня земли (опорной плоскости) до наиболее низко расположенного элемента конструкции автомобиля, исключая колёса; один из параметров, характеризующий эксплуатационные качества автомобилей по проходимости. В СССР установлен минимально допустимый Д. п.: для полностью нагруженных грузовых автомобилей грузоподъёмностью 1,5 т — 200 мм, 3 т — 240 мм, 5 т — 260 мм и 8—12 т — 270 мм; для автобусов в зависимости от их длины и назначения — от 240 до 270 мм.
Мак_Сим
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение регион 63 » 21 янв 2010, 15:01

Мак_Сим писал(а): у "экспертов" автомобильного издания она должна быть едина

Мак_Сим, если "эксперты" автомобильного издания приводят данные производителя, то они снимают с себя всяческую ответственность за достоверность этих данных. А производители, уверяю тебя, могут измерять клиренс по-разному - погугли про методики его измерения, если интересно. Ты привел всего лишь определение дорожного просвета, принятое у нас. :wink:

ЗЫ. Если есть желание продолжить разговор о клиренсе, давай в другую тему. Поддержу беседу. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Мак_Сим » 21 янв 2010, 15:29

регион 63 писал(а):Мак_Сим, если "эксперты" автомобильного издания приводят данные производителя, то они снимают с себя всяческую ответственность за достоверность этих данных. А производители, уверяю тебя, могут измерять клиренс по-разному - погугли про методики его измерения, если интересно. Ты привел всего лишь определение дорожного просвета, принятое у нас. :wink:

ЗЫ. Если есть желание продолжить разговор о клиренсе, давай в другую тему. Поддержу беседу.


"Эксперты" в обоих случаях с Аутом приводили данные собственных измерений - соответствующие доказательства готов предоставить при необходимости.
Насчет методики:
Википедия - http://en.wikipedia.org/wiki/Ride_height
Ride height (ground clearance or simply clearance in British English) is the amount of space between the base of an automobile tire and the underside of the chassis; or, more properly, to the shortest distance between a flat, level surface, and any part of a vehicle other than those parts designed to contact the ground (such as tires, tracks, skis, etc.). Ground clearance is measured with standard vehicle equipment, and for cars, is usually given with no cargo or passengers.

Смысл тот же: клиренс кратчайшее расстояние. А измерение его другими методиками оставим на лукавой совести тех кто таковые применяет.

Если что, можно сюда переместиться http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=196&t=12913
Мак_Сим
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение регион 63 » 21 янв 2010, 16:05

Мак_Сим писал(а):Если что, можно сюда переместиться

Айда.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение xnd » 22 янв 2010, 21:05

все равно самое низкое место для колеи это рычаги и меня никто не переубедит, а вот для бордюров - это скорее всего защита картера. Так что паркуйтесь задком :D
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение ClaudeMonet » 26 янв 2010, 12:58

xnd писал(а):все равно самое низкое место для колеи это рычаги и меня никто не переубедит, а вот для бордюров - это скорее всего защита картера. Так что паркуйтесь задком :D


И для бордюров тоже самое низкое место - рычаги. Постоянно бьюсь ими, когда слезаю с высоких бордюров (хоть передом, хоть задом...все равно бьюсь)
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение xnd » 26 янв 2010, 17:57

ClaudeMonet писал(а):с высоких бордюров (хоть передом, хоть задом...все равно бьюсь)

Это если на бордюр залезать паралельно, то да, рычаги, а вот если перпендикулярно, то защита картера.
Сзади, кстати, см на 2-3 больше клиренс...
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение MAS » 29 янв 2010, 01:52

Сообщения, касательно звука, похожего на хлопающую, незакрытую дверь, переехали в тему Сорентокосяки (R)
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Dmitro » 29 янв 2010, 20:06

Сегодня вернулся из командировки. Проехал на СР около 1500 км по разным дорогам. На плохом асфальте жестковат, но отлично рулится. Большие ухабы проходит по-разному в зависимости от скорости (быстро едешь-трясет). А в общем впечатление осталось хорошее от поведения на дороге.
Аватара пользователя
Dmitro
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Белый, Executive. Салон черная кожа.

Re: Жёсткая ли подвеска на Новом Sorento?

Сообщение Aleksimus » 29 янв 2010, 21:53

А у меня вот всё таки есть претензии по жёсткости, ну не знаю я как то привык, что всякие стыки и трамвайные пути я на всех машинах ощущал только небольшим покачиванием, а тут всё чувствуешь. Подвеска конечно ещё не разу не пробивалась(хотя было где) и за это её лично хвалю, да и управляемость на плохой дороге и в снежной каше очень достойная, но вот по комфорту всё таки не совсем то, что хотелось.
Аватара пользователя
Aleksimus
 
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive, Inky Blue на бежевой коже))

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1