Юрий 7616 писал(а):Сам ищу документальное подтверждение своим испытаниям и наблюдениям
Мои наблюдения прямо противоположны.
Может, раздатка просто неисправна и зажатая муфта проскальзывает? Или это свойство конкретных машин конкретного года?
TOD, 2008 г.в. - при включении 4low, кроме включения понижающего ряда, происходит зажатие муфты сразу, а не после начала движения или пробуксовки.
Мои наблюдения следующие:
1. В грязи вертятся по 1 колесу на каждой оси. Даже в случае большого сопротивления грязи начало вращения одновременное.
2. Перелезание передом обоими колесами через перпендикулярное препятствие - бревно, пенек, высокий бордюр и т.п. - в режиме авто передние колеса заехать не могут, прибавляем оборотов - задние колеса начинают проскальзывать, роя ямку, которая хорошо видна на грунте - далее подключается перед, после чего машина резко вскакивает на препятствие. В режиме low такого не происходит - передняя ось подключена сразу, машина плавно перелезает через препятствие без пробуксовок вообще. Если пробуксовка, все таки, случилась (препятствие слишком высокое) - получаем как минимум по ямке на
каждую ось. Кстати, еще более характерно это проявляется при заезжании на асфальте задом под углом на достаточно высокий бордюр, на который стремно заезжать передом. Зад залезает легко, затем одно переднее колесо упирается в бордюр - добавляем оборотов - зад сносит вбок (т.е. машина до подключения переда успевает слегка повернуться вокруг упершегося колеса, это хорошо видно по следам задних колес на асфальте, т.е. факт пробуксовки налицо) - далее автоматика все же подключает передок - запрыгиваем. На 4low зад не сносит вовсе - передняя ось залезает так же хорошо, как и задняя.
3. Рывки при поворотах малого радиуса на 4low.