
RomanS писал(а):А как вы измеряете цетановое число перед повышением оного?
Что делаете, еслит оно и так большое?

Solaris писал(а): TDA Castrol, либо Liquimolly Diesel Zusatz.
Предпочтение отдам жиже от Ликви, ибо она, в отличие от Castrol, ещё и цетановое число повышает.

CRacer писал(а):TDA тоже повышает (содержит этилгексилнитрат), потому ничем не хуже LM (кроме цены)
Solaris писал(а): "Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число"
CRacer писал(а): педивикии


CRacer писал(а):Оно у нас не может быть большим.
Согласно тестам, у нас, вместо положенных 50-51 единицы (для современных европейских легковушек), продаёццо ДТ в лучшем случае с ЦЧ 47. А часто и того меньше.
).Так вот когда у немца взял ( в 1994 эт было ) так сразу стал лить TDA. Мотор прошёл у меня 280 000 и до меня 55 000 - ничего с топливной аппоратурой не случилось. Единственное - ехал как то с Питера - присадка закончилась - так после заправки холостые пропали.
Я залез на наш форум задал вопрос, и получил подтверждение своих мыслей, что это может быть клапан ЕГР. Спец сервисов у нас нет приходится самим доходить благо есть интернет и вы уважаемые соклубники. Знакомый как узнал, что попал т к у него два ЕГР, стал сам шерстить интернет и вышел не сайт Кастрола где прочитал по эту удивительную присадку, решил попробовать. Проблема ушла сама собой, искатав с присадкой три бака и почти всю бутылку присадки. Сейчас льет регулярно и я тоже благо она понижает температуру парафиннонизации топлива, +смазывает топливную ситему, +недает окисляться топливу в баке, чистит и еще много всего что идет на ползу двигателю. Правда цена на неё у нас 380р это на 250л топлива. Но что делать ремонт двигателя дороже!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2