Полный привод на Sorento XM. Устройство и принцип работы

Особенности устройства и эксплуатации трансмиссии автомобилей KIA SORENTO XM

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Demid » 21 янв 2010, 11:01

Уаа-у, Алекс! Премного благодарен.Не ожидал, что и у нас не все так плохо. :shock:
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Rumata » 21 янв 2010, 19:43

В надежде все таки разобраться по сабжу.

На демосайте СР http://newsorento.kia.ru/ в разделе Спецификации/Трансмиссия прочитал следующее: "Система полного привода - система динамичного распределения крутящего момента между передними и задними колесами (TOD)".
Rumata
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 19:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Magentis 2.0

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение MAS » 21 янв 2010, 19:54

Rumata
Дмитрий, ну раз производитель пишет TOD значит он и есть:)
Хотя, обсуждение продолжается.
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение ShineOn » 22 янв 2010, 11:22

MAS83 писал(а):раз производитель пишет TOD значит он и есть
Может так случиться, что "TOD, да не тот". Как уже выше писали, сейчас многие маркетологи все системы ПП, которые распределяют момент автоматически, называют TOD (Torque-on-Demand - момент по требованию). С другой стороны есть система ПП от Borg&Warner, носящее имя собственное, именно TOD. Именно такая система устанавливалась на многих "классических" SORENTO.

Уж не знаю, регистрировали ли Borg&Warner это название или нет (типа ™ или ®), но на нашем форуме обычно под TOD подразумевается именно устройство от Borg&Warner, а не общее название всех систем ПП, автоматически перекидывающих момент между осями.

Что именно установлено на Новом Sorento - устройство от Borg&Warner (разумеется, отличающееся от Sorento и Mohave) или нечто иное с неким общим названием Torque-on-Demand - вот в чём вопрос. Наши партнёры-сервисники наверняка могли бы внести ясность в этот вопрос, но что-то они отмалчиваются.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение MAS » 22 янв 2010, 18:13

ShineOn писал(а):Может так случиться, что "TOD, да не тот"

Игорь, я так и собирался вначале написать.
На самом деле, фактов мало. Что самое обидное, ни в одном тесте толкового пояснения. Я понимаю, ходовые качества тоже важны, но тем не менее.
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Автодруг » 22 янв 2010, 19:19

ShineOn писал(а):Может так случиться, что "TOD, да не тот".

да тот он, тот..только наоборот. подключается задний мост. отсюда и все "непонятки" в управляемости. понтно, что там уже не БВ, да и раздатка,как таковая не нужна. стоит халдекс.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение регион 63 » 22 янв 2010, 19:21

Автодруг писал(а):да тот он, тот..только наоборот.

Алексей, можно ссылочку на источник. Я задолбался искать - никакой конкретики.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Автодруг » 22 янв 2010, 20:03

регион 63 писал(а): можно ссылочку на источник.

"Кстати, полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой тоже собственная, корейская, тогда как прежний Sorento оснащался узлами американской компании BorgWarner. По умолчанию весь крутящий момент передается на передние колеса, а задние подключаются во время пробуксовки. Кроме того, муфту можно принудительно заблокировать кнопкой на передней панели, но после 40 км/ч она вновь перейдет в автоматический режим."(с) АР http://www.autoreview.ru/archive/2009/15/sorento/ как-то так.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение xnd » 23 янв 2010, 16:58

Что-то слабо верится что KIA-H*dai что-то могли сами с нуля разработать, скорее всего купили патенты у тогоже БоргВарнер, кастрировали на 50 деталей (как с коробкой или что-там они сократили на 200 "лишних" деталей) и стали выдавать за свое.
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение регион 63 » 23 янв 2010, 20:19

Автодруг писал(а):"Кстати, полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой тоже собственная, корейская, тогда как прежний Sorento оснащался узлами американской компании BorgWarner. По умолчанию весь крутящий момент передается на передние колеса, а задние подключаются во время пробуксовки.

Ну так мы и говорим, что "ТOD, да не тот". А ты утверждал обратное. Настоящий ТOD работает по другому алгоритму.

Статью эту в АР читал. Справедливости ради стоит отметить, что существуют и другие версии. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение xnd » 23 янв 2010, 22:54

Вот на штатовском сайте КИА четко написано Full Time AWD with Lockable Central Differential - IS OPTION
То есть для рынка США КИА таки делает версии Соренто с центральным диффом...
http://www.kia.com/#/sorento/specs/
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Автодруг » 25 янв 2010, 18:41

регион 63 писал(а):Настоящий ТOD работает по другому алгоритму.

по-другому ТОД работать не может,а алгоритм работы определяют инженеры по команде маркетологов... это автоматически подключаемый передний или задний привод через управляемую муфту(сцепление)..а разные названия=мАркетинг, не более..тот же икс-драйв у ХХХ, самый, что ни есть ТОД.
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение регион 63 » 25 янв 2010, 19:39

Автодруг писал(а):по-другому ТОД работать не может,а алгоритм работы определяют инженеры по команде маркетологов... это автоматически подключаемый передний или задний привод через управляемую муфту(сцепление)

Ну, почему же не может? Момент по требованию может передаваться по алгоритму вкл-выкл, а может и плавно и дозировано. Или ты считаешь, что это по сути одно и тоже? Раз ты привел ссылку на статью в АР, значит доверяешь ей, а там написано: "задние подключаются во время пробуксовки". Распределение же момента на ТОДе от BorgWarner зависит от куда большего числа параметров, чем только от пробуксовки - она не единственное условие подключения второй оси.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение Автодруг » 25 янв 2010, 21:30

регион 63 писал(а):Распределение же момента на ТОДе от BorgWarner зависит от куда большего числа параметров, чем только от пробуксовки - она не единственное условие подключения второй оси.

а халдекс тогда, это что? ;) а икс-драйв ХХХ? ;) а приведенный тобой в пример борг-ворнер, это каменный век, если сравнивать с конкурентами.
и еще, читаем внимательно предыдущий пост: "а алгоритм работы определяют инженеры по команде маркетологов"
Аватара пользователя
Автодруг
 
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 10:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Премиум, кореец

Re: Как устроен полный привод на Новом Sorento?

Сообщение регион 63 » 26 янв 2010, 19:36

Автодруг писал(а):а халдекс тогда, это что? ;) а икс-драйв ХХХ? ;) а приведенный тобой в пример борг-ворнер, это каменный век

Понеслась! :D

Алексей, мы не говорим здесь о преимуществах и недостатках ТОДа от Borg@Warner, мы говорили о том, что на СР возможно стоит нечто другое - "ТОД, да не тот". Ты сказал что нет, именно тот. В подтверждение своих слов (!) привел цитату: "Кстати, полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой тоже собственная, корейская, тогда как прежний Sorento оснащался узлами американской компании BorgWarner". Причем здесь Халдексы и иже с ними? :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0