Не тянет движок

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Nikolay0812 » 16 окт 2007, 22:20

Птицевод писал(а):у меня стоит 2 егр как на схеме

Может я что-то путаю,но у меня все в одном "экземпляре":ЕГР.эл,магн.клапан(т.н. соленоид) и мягкая глушилка.А на счет глушить или нет-еще в раздумьях-на СТО путают,говоря,что это не есть хорошо.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Сообщение Balbes » 17 окт 2007, 05:48

Птицевод писал(а):у меня стоит 2 егр как на схеме,- так один который со шток после глушения, секунды через 2 издает пердящий звук,- это нормуль или ну его нафик и заглушить?

Птицевод, похоже следующий бан будет твоим... :D
У тебя поразительная способность влезать в любую тему, но не с ответом, а с вопросом... :D
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Balbes » 17 окт 2007, 05:50

Nikolay0812 писал(а):2.Есть ли смысл пробовать реанимировать ЕГР путем прочистки,промывки или еще чего-нибудь,есть ли у кого такой опыт(поиском не нашел)?.

Лучше, если работают все штатные системы.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Санчо » 17 окт 2007, 07:34

Nikolay0812 писал(а):2.Есть ли смысл пробовать реанимировать ЕГР путем прочистки,промывки или еще чего-нибудь,есть ли у кого такой опыт(поиском не нашел)?.



Николай, мне чистили ЕГР на сервисе, так что операция возможна. Но ты же пробовал его глушить "по колхозному" и изменений не было.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Nikolay0812 » 17 окт 2007, 08:43

Санчо писал(а):Но ты же пробовал его глушить "по колхозному" и изменений не было.

Я его глушил,но тогда меня тормозила раздатка,а сейчас,по-моему только ЕГР.И все-таки,КАК его чистили(если я правильно понимаю:там нагар и сажа)может замачить в керосине?
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Сообщение Санчо » 17 окт 2007, 08:49

Nikolay0812
Ну я сам то не смотрел как его чистили. Съезди в Элвис.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение Nikolay0812 » 17 окт 2007, 09:00

Balbes писал(а):Лучше, если работают все штатные системы.

Вот и я так-же думаю(если я правильно впонял:глушить ЕГР предлагалось на форуме,чтобы не покупать дорогостоющую деталь?)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Не тянет движок

Сообщение БСВ » 07 июл 2009, 08:41

Периодически машина как будто теряет мощьность, мотор завывает, как будто буксует сцепление, какую либо связь с качеством топлива и работой АKПП я тоже не установил. Зимой после прогрева проблема гула пропадала. А в последнее время начала выскакивать всё чаще. Сначало грешил на забитый воздушный фильтр, заменил до ТО. Потом на неплотность потрубка от фильтра к турбине, поставил новый хомут. Проблема не ушла. Косяк появляется произвольно, плавающий он. Сегодня по дороге на работу гул был, при подъезде к работе пропал и машина явно "веселее" поехала. У кого какие мысли.

Добавил через 1 день
Этот косячок начинает трепать нервы. Если у кого такое было или есть какие мысли о путях решения проблемы с радостью выслушаю

Добавил через 5 дней
Похоже, что проблема решена. Опытным путём (на слух) был определено, что гул идёт из района вентилятора двигателя. В выходные снял вентилятор (4 болта) и проехал без него километров десять, поглядывая на температуру движка. Гула не было, и машина приёмисто и хорошо набирала скорость. Решил заменить муфту вентилятора. Смотался в Москву, купил муфту. Открутить вентилятор оказалось проще, чем поставить его обратно по причине не тонких пальцев :D , но если помучиться, то получится. В общем, езжу три дня без проблем. Что могло сломаться в старой муфте не понятно. По ощущениям вал старой и новой муфту вращаются рукой с одинаковым усилием, люфта нет.
Аватара пользователя
БСВ
 
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: дизельэлектроход.... теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ...был(((

Re: Не тянет движок

Сообщение YAN » 07 июл 2009, 08:52

Сергей! С гулом понятно,что могут гудеть шкивы и муфты гены и вентилятора,а какое отношение имеет падение мощности к гулу вентилятора?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Не тянет движок

Сообщение БСВ » 07 июл 2009, 09:00

Вот и мне интересно
БСВ писал(а):Что могло сломаться в старой муфте не понятно
. Но факт остаётся фактом. Со старой муфтой движок гудел и не ехал, с новой не гудит и едет. Видимо не исправная муфта много энергии забирала на себя. Было тут сообщение, что после очистки муфты от грязи машинка поехала, но мне такая очистка не помогла.
Аватара пользователя
БСВ
 
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: дизельэлектроход.... теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ...был(((

Re: Не тянет движок

Сообщение YAN » 07 июл 2009, 09:07

Значит имел место перегрев движка!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Не тянет движок

Сообщение БСВ » 07 июл 2009, 09:40

Не пугай меня :cry: , за температурой постоянно поглядываю, ни разу выше средней черты не поднималась, всегда немного ниже её
Аватара пользователя
БСВ
 
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: дизельэлектроход.... теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ...был(((

Re: Не тянет движок

Сообщение Nikolay0812 » 22 июл 2009, 23:13

заметил такую тенденцию:при потере мощности появляется какое то стрекотание в двигателе при нажатии на газ(что то такое описывалось на форуме,связанное с работой ТНВД)стрекотание едва слышимое,похожее на стук клапанов на бензинке,только мягче .
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Не тянет движок

Сообщение ЯВР » 24 июл 2009, 12:47

Похожую хрень вылечил у себя только вчера. Правда падение мощности это ещё пол беды. У меня зашло дальше, начала глохнуть на ходу при оборотах выше 2000, плохо запускаться(долгое кручение стартёром) и т.п. Вчера снял и промыл карбклинером клапан регулирующий как я понял слив в обратку. Но не тот который стоит на рампе, а тот который стоит на как я понимаю ТНВД. Его хорошо видно при снятом аккумуляторе под патрубком приходящим на впуск. Сложного ничего нет. Снимаем разъём, откручиваем 3 болтика звездчатой головкой Т25 и немного покручивая извлекаем. На нём грязь. Внутри визуально через каналы просматривалась тоже какая то гадость типа соринок или шерстинок. В ставив в отверстие штуцер карбклинера дунул несколько раз, затем обмыл снаружи и снова дунул. Потом кончик клапана поболтал в ацетоне и поставил на место. Машину не узнать. Прёт как сразу после покупки. Рекомендую попробовать. Операция не гиморная и не затратная.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0