Заказываем пружины подвески "от Николая"

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Заказываем пружины подвески "от Николая"

Сообщение nicky » 30 мар 2009, 10:14

Предистория темы:
nicky писал:
Провел предварительные переговоры с производителем пружин подвески, по выпуску пружин на Соренто ( Россия ). Есть возможность разработать и выпускать высококачественные пружины по НАШЕМУ заказу. Предприятие имеет большой опыт по выпуску серийных пружин. Цена зависит от веса пружины и качества исходного сырья. Минимальный заказ от 50шт. Финансирование подготовки пр-ва беру на себя , техн. и фин. помощь не нужна.
ФОРМУЛИРУЕМ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к пружинам подвески Соренто рестайл
1. передние и задние под стандартные по ходам и размеру амортизаторы.
Интересуют пожелания по высоте и любые другие.
ПРОШУ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ для сбора статистики. Материалы(высоко легированные пружинные стали) будут использованы лучшие, для максимального ресурса(минимального проседания со временем).


Стоимость спец. пружин: 11'500 на круг.

Пружины передние +30мм, пружины задние +35мм от "0". За "0" принято завышение нового автомобиля без пробега. Соренто рестайл дизель. Соренто дорестайл дизель.
[
b]Список желающих на сегодняшний день[/b] (периодически пополняется):

1. ClaudeMonet (перед+зад) Москва
2. IGGI (перед) Москва
3. Maksimus (зад 35 мм.) Москва
4. Zzz ( зад +35мм) Вологда
5. Регион63 (зад) Самара
6. ВЕЛ (перед + зад) Саров Нижегородская обл.
7. Lexa275 (перед+зад) Ставрополь
8. YAN (зад) Питер
9. Багряша (перед+зад) Питер
10. Deka (перед+зад) Питер
11. BR@BUS (перед+зад) Москва
12. Filin (перед+зад 3 комплекта) Красноярск
13. Алекс 13 (перед+зад 2 комплекта) Питер
14. acustik (перед+зад) Кемерово
15. ravvi (перед+зад) Москва (Зеленоград)
16. –николай- (перед+зад) Нижневартовск
17. eekr (перед+зад) Севастополь
18. Patrick Puydebat (перед+зад) Москва
19. tata (перед+зад) МО Железнодорожный
20. GogVan (перед+зад) Иркутск
21. DGK54 (перед+зад) Новосибирск
22. Андрей_80 (перед+зад) Москва-Питер
23. nic_777 (перед+зад) МО Юбилейный
24. mahigun_13 (перед+зад) В Устюг
25.Andrey86 (перед+зад) Сургут
26. YuryM (перед+зад) Москва
27. serlang (перед+зад) ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
28. pilot2907 (перед+зад) Воркута
29. EGOR562 (перед+зад) (под вопросом) Тольятти
30. Nikmont (перед+зад) Рязань-Москва
31. Apach (перед+зад) Мурманская обл., г. Апатиты
32. CRacer (перед+зад) Москва
33. Vitamin (перед+зад) Питер
34. S&V (перед+зад) Подмосковье
35. Genakh (перед+зад) Москва
36. Slymen (зад) Киров
37. spbkaa (перед+зад) Санкт-Петербург
38. axel (перед) Саратов
39. Тролль (перед+зад) Москва
40. ShineOn (перед+зад) Москва
41. gordey37 (перед+зад) Нижний Новгород
42. riderr (не ясен комплект) Красноярск
43. норин (перед+зад) Москва
44. сема (перед+зад) Москва
45. Dert80 (перед+зад) Питер
46. KISOR (перед+зад) Питер
47. Авиниус (перед+зад) Якутск
48. SIR Antony (перед+зад) МО Мытищи
49. tagil (перед+зад) МО Подольск
50. Sergik (перед+зад) Москва
51. Karapuz (перед+зад) Москва
52. ЕНОТ (перед+зад) Москва
53. eugen1960 (перед+зад) Питер
54. Le-Go (перед+зад) Москва
55. Chistov (перед+зад) Питер
56. MAK (перед+зад) Москва
57. lex0370 (перед+зад) Пермь
58. asy_10 (перед_зад) Москва
59. Lifter (перед+зад) Москва
60. scorp (перед+зад) Архангельск
61. Mexovoi (перед+зад) Питер

ИТОГО:
Москва и область: 27 заказов
Питер: 11 заказов
Прочие: 23 заказа

Все форумчане, указанные в списке уже получили пружины, продолжать дальше нет смысла, теперь список намного шире.
====================================================
Последний раз редактировалось nicky 13 дек 2010, 10:28, всего редактировалось 22 раз(а).
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение BiBo » 24 янв 2010, 00:28

Навеяло что то, после вылета с трассы и текущем ремонтом, облизываюсь глядя на растущий список... но...
Не дают покоя 2 вопроса:
1. Может имеет смысл выпустить пилотную партию комплектов (предположим 8 ), и продать их для начала старейшинам (срок владения Соренто, я думаю будет в прямой зависимости от срока регистрации на форуме клуба). Причём выбрать владельцев дорестайлов на разных аммо и владельцев рестайла на разных аммо.
...Исключительно для выведения коллегиального мнения о пружинах (Николай, прошу понять меня правильно, но думаю предсерийная партия не помешала бы).
2. На сколько я понял концепцию, с которой я на 100% согласен, пружинки заточены под стандартные аммо, но неизвестно, как они себя поведут под селф-левелайзерами. Вполне может статься, что понадобится замена задних аммо (должна-же быть объективная причина установки задних пружин из тонкого прутка в стоке).
BiBo
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пневма

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение nicky » 24 янв 2010, 12:29

ВНИМАНИЕ!
Пружины не разрабатывались только под стоковые амо. Они подойдут под стоковые амо, если нет возможности замены. На сегодня из крупносерийных на рестайл есть комплекты(перед-зад) только у КОНИ, две модели: ХТ и ФСД. Возможно Каяба, или кто то еще, уже выпустила задние амо на рестайл, тогда такие комплекты можно включить в список.
Купил для проверки ХТ, потом ФСД. Личный опыт по Соренто рестайл: амо сток, ХТ, ФСД. Замена на КОНИ улучшила работу подвески, но радикально решить проблемы не смогла. ПРИШЛОСЬ заняться ПРУЖИНАМИ.
Мой личный опыт по ХТ показал, что ХТ и и стоковые пружины просто идеально, особенно передок, ведут себя на гладком шоссе. На неровностях СЛИШКОМ ЖЕСТКО, на высоких скоростях 120-140 и неровностях опасно, из за боковой раскачки.
Остановился на ФСД.
Почему выбрано завышение +35мм?
1.По многочисленным просьбам владельцев Соренто ( всем хочется, что бы внедорожник был все же внедорожником)
2. По моему личному желанию. Смотри п.1.
3 Из-за КАТАСТРОФИЧЕСКОЙ усталостной усадки стоковых пружин, особенно на дизеле.
ПОЧЕМУ именно +35мм?

Добавил через 30 минут
+35мм выбрано после изучения конструкции Соренто и опыта оффроудных тюнинговых фирм. После консультаций со специалистами по амортизаторам, в т.ч. и в личку, здесь на форуме.
5мм я даю на усталостную усадку пружин, а 30мм допустимое завышение для надежной работы амортизаторов, это главное.
ПРОБЛЕМЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО ЗАВЫШЕНИЯ
1.Подъем центра тяжести автомобиля
Раговоры типа "Зашел в любимый поворот на 200км/час и из-за этих грёбанных пружин перевернулся" большая просьба даже не начинать!
2. Отказ или поломка амортизаторов
3. Повышенный износ узлов трансмиссии.
Дальнейшее завышение пружин тянет за собой применение специализированных длинноходных и дорогих амортизаторов как минимум. И подготовки(изменения в конструкции) автомобиля. Удлиннители штоков я не приветствую, особенно тех, что видел на фото. По моему мнению они должны иметь мощную опорную тарелку для упора отбойника на штоке при ПРОБОЯХ.
Все эти вопросы можно бесконечно обсуждать в теме "ОФФРОУДНАЯ ПОДГОТОВКА СОРЕНТО"

Добавил через 30 минут
ДАЛЬШЕ буду отвечать на вопросы только по пружинам +35мм.

Работу над пружинами я веду совместно со специалистом по автомобильным пружинам со стажем более 25 лет в качестве заказчика и тест пилота на своем Соренто. Хотя я имею профильное образование и инженерный опыт( МАМИ, каф. "Автомобили и тракторы" специальность автомобили, инженер- конструктор), я опираюсь в основном на его знания и опыт. Учусь вместе с Вами.


Работа эта уже отняла кучу времени, сил и денег, просьба не доставать меня вопросами не по теме, по теме, сколько угодно.

Добавил через 40 минут
Изображение

Фото сделано на

Добавил через 30 минут
четырех стоечном подъемнике, автомобиль на колесах, пружины нагружены весом автомобиля.

Добавил через 1 час
Изображение

Добавил через 4 минут
Изображение
Последний раз редактировалось nicky 24 янв 2010, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение deka » 24 янв 2010, 19:47

Николай, по теме.

Что с передними пружинами?
Почему два витка лежат друг на друге?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение ShineOn » 24 янв 2010, 20:41

 Замечание от модератора: ShineOn
Сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме, удалены.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение tata » 24 янв 2010, 21:06

Всем привет!
Поясните у кого и как правильно заказывать?!(пер.зад. +35) :shock:
Изображение
Вся жизнь борьба!
Аватара пользователя
tata
 
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 08:21
Откуда: Мос. обл г. Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец! Теперь чипованный!!! С Super-TOD! На конях!

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение ClaudeMonet » 24 янв 2010, 22:48

Николай, я так понял, фото и последние обсуждения касаются новых пружин, то есть именно последний вариант?! Отпиши по личным ощущениям, есть ли разница с предыдущим вариантом и в какую сторону эта разница.
Так же, как и многих, меня почему-то заинтересовало, что на передних пружинах верхние ветки ложаться друг на друга, то есть не участвуют в демпфировании при сжатии, а лишь на расжатие...сердцем я доверяю, но умом почему-то задаюсь вопросом....я помню даже было где-то сообщение от тебя о том, Что какая-то из версий передних пружин сразу же пошла на доработку, ввиду того, Что под нагрузкой собственного веса авто витки ложились друг на друга.....тут вроде тоже такая же ситуация?!
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение nicky » 25 янв 2010, 00:09

Вопрос по верхним виткам всех взволновал. Доверяйте опыту инженера разработчика с более чем 25 летним стажем работы с автомобильными пружинами. Это необходимое условие для правильной работы высоконагруженной пружины с переломной характеристикой по жесткости в конструктиве передней подвески Соренто. Зазоры в мягкой зоне должны быть минимальными и разными для минимизации крена в поворотах.
Первый виток лежит на опоре, второй работает на отбой, третий. четвертый и т.д. на отбой и сжатие.

Хочу сказать, что удалось создать практически уникальные ЛИФТОВАННЫЕ пружины для внедорожника, КОМФОРТ+ЛИФТ. Зарубежные фирмы такой задачей не заморачиваются, гонят линейные пружины без комфортной зоны и все кушают и нахваливают.
Данный опыт будет распостранен на другие внедорожники.

По задней пружине пример по жесткости :
Стоковая: 29
Наша: мягкая зона 22
жесткая зона 31

Добавил через 40 минут
Все желающие приглашаются на тесты.
Обязательно дизеля на стоке и дизеля на стоковых пружинах и ФСД.
Бензинкам тоже будем рады.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение BR@BUS » 25 янв 2010, 11:35

nicky писал(а):Все желающие приглашаются на тесты.

когда ? :) штатные амо и пружины , пробег 37 т.
Последний раз редактировалось BR@BUS 25 янв 2010, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
BR@BUS
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 10:21
Откуда: Москва, Теплый Стан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение deka » 25 янв 2010, 11:39

Окей, с витками успокоил - положимся на твоей профессионализм.
Ждем тестов.
И СелфЛевелайзеров бы сориентировать - сразу менять стойки или есть возможность их катать?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение ClaudeMonet » 25 янв 2010, 12:09

Ждем финального отзыва на окончательный вариант пружин от, собственно, Николая и испытателей - добровольцев!
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение nicky » 25 янв 2010, 13:10

Сейчас беру короткий тайм аут, есть дела, заодно покатаю еще подвеску, работа идет, есть доводочные идеи по технологии. Касаются ранее заданных вопросов о заневоливании пружин. Сколько и под каким весом держать пружины для минимизации усталостной усадки в прцессе эксплуатации.
Первые комплекты пойдут в Москву, по списку, Катаем в Москве, получаем отзывы о пружинах и далее в Москву и регионы.
Последний раз редактировалось nicky 25 янв 2010, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение YAN » 25 янв 2010, 13:11

nicky писал(а):Сейчас беру короткий тайм аут, есть дела, .

Мы очень надеемся,что не на пол-года! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение gordey37 » 25 янв 2010, 13:23

За Николая кто то список поправлял, добавте и меня, пожалуйста, 1 комплект (Перед и зад +35 мм).
Изображение
Аватара пользователя
gordey37
 
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 18:15
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: кони хеви трак, пружины от Николая, Чип тюнинг, супер ТОД

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Vicktor2009 » 25 янв 2010, 13:25

ClaudeMonet писал(а):Ждем финального отзыва на окончательный вариант пружин от, собственно

Да уж 53 страницы а воз и ныне там !
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение ClaudeMonet » 25 янв 2010, 13:33

nicky писал(а):Сейчас беру короткий тайм аут, есть дела, заодно покатаю еще подвеску, работа идет, есть доводочные идеи по технологии.


Будем верить в то, что тайм аут будет действительно коротким.
По поводу "работа идет" "есть доводочные идеи по технологии", это ли означает, что и последний вариант пружин не будет серийным?!
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10