Машина постоянно замерзает на морозе. После заводки и работы часов 5-6 загорается датчик наличия воды в топливном фильтре. Поменял несколько фильтров толку ноль. Мерзнет а после заводки и прогрева-горит датчик. Есть подозрение, что имеется вода в системе. Кто подскажет как решить данную проблемку? Залить вытеснитель влаги или лучше сразу снять бак и прочистить?
Да фильтра я сам менял таким же способом. Но все это делал на улице в мороз, вечером поэтому особо не видно есть или нет. Но факт остается фактом, что машина мерзнет, причем топливо до фильтра не доходит, а когда все же заведется и прогреется то на новом фильтре горит датчик.
Почистить бак самый эффективный способ, но и самый трудоёмкий. Попробуй сливать воду из фильтра, пока не высосет всю воду из бака. А для начала убедись, что она там действительно есть. Может причина в другом.
SFOR писал(а):а как насчет вытеснителя влаги? помогает?
смотря сколько у тебя там влаги, если исправен датчик воды и ты уже несколько раз сливал воду из фильтра (при его заменах), то у тебя там может быть еще с ведро выды , в таком случае ее вытеснить можно только снятием бака
Почистить бак-дело 1 часа. И снимать не нужно. Скинь заднюю сидуху,открути лючок,вынь всю трибуху,с помощью шланга и канистры слей по максимуму соляру,потом тряпкой собири остатки соляры из бака(рука достает до всех углов). Правда я это летом делал. Сейчас наверное подумал бы.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13 С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem