Wisdom писал(а):Но если включить логику и чуток поразмыслить, то придете к выводу, что за счет коррекции работы форсунок
Включая логику могу предположить, что работа форсунок, а точнее сигнал от ЭБУ на них, зависит от очень многих параметров: показания МАФа, датчиков температуры и давления, количества оборотов двигателя и т.п. и т.д.
В итоге имеем, что эти данные твоим блоком не корректируются и не учитываются при работе двигателя. Учитывается только сигнал на открытие форсунок.
А на практике получается работа бокса такая (предположение):
1. Вариант №1 - увеличение времени впрыска топлива.
2. Вариант №2 - добавление еще одного промежуточного впрыска в цилиндр (как известно, за один такт в сорике форсунка прыскает

3 раза - стартовый впрыск, основной и дожигающий).
3. Вариант №3 - смещение "угла" впрыска относительно импульса от ЭБУ.
4. Вариант №4 - все три варианта вместе.
ИМХО простая обманка, которая не будет экономить горючее и улучшать характеристики двигателя.
За не совсем технические термины прошу не пинать
Добавил через 30 секундОпс, уже опередили
