R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение Wisdom » 21 янв 2010, 15:36

Багряша писал(а):Илья, не обижайся, но по моему ты и понятия не имеешь о "максимальные обороты и остальные характеристики"!

Все мы не идеальны :) Возможно Вы в чем-то и правы.
Багряша писал(а):Ну расскажи нам таким "тупым", каким же образом твоя коробочка повышает мощность и момент не трогая другие характеристики?
Ну зачем так жестко, сразу "тупым". Все, что можно уже написано и тут, и на сайте БОКСА. Но если включить логику и чуток поразмыслить, то придете к выводу, что за счет коррекции работы форсунок :roll: При этом максимальные обороты и МНОГИЕ другие режимы, остаются как есть )))
http://www.r-box.ru box-тюнинг дизелей.
http://www.MotorTouring.ru магазин мотоэкипировки и мотоаксессуаров
Аватара пользователя
Wisdom
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 10:54
Откуда: Стольный град
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: тюниный движок до 204 лошадки

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение Vicktor2009 » 21 янв 2010, 15:39

Wisdom писал(а):приносит Вам удовольствие и новые ощущения от драйва

Может все таки отпишутся те кто это удовольствие за 790 евро уже получил - есть такие ?
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение Багряша » 21 янв 2010, 15:42

Какая такая коррекция! Это просто увеличивается колличество топлива? Если я правильно понимаю. А как же все остальные датчики на нашем дизеле? Да и ЭБУ ещё есть! Круто, за такую то цену. Мне напомнило недавнюю предачу про фирменные дорогие пылесосы - только у нас, в продаже свободной нет, цена умопомрачительная. А на выходе после тестирования оказалось полнейшее фуфло, ди стоит на два порядка дешевле.
Кстати, про коробочки у нас уже было несколько тем, что то там народ спустя месяц-два чего то не радовался!
Да, мне тоже интересно, кого уже развели?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение LEO » 21 янв 2010, 15:45

Wisdom писал(а):Но если включить логику и чуток поразмыслить, то придете к выводу, что за счет коррекции работы форсунок

Включая логику могу предположить, что работа форсунок, а точнее сигнал от ЭБУ на них, зависит от очень многих параметров: показания МАФа, датчиков температуры и давления, количества оборотов двигателя и т.п. и т.д.
В итоге имеем, что эти данные твоим блоком не корректируются и не учитываются при работе двигателя. Учитывается только сигнал на открытие форсунок.
А на практике получается работа бокса такая (предположение):
1. Вариант №1 - увеличение времени впрыска топлива.
2. Вариант №2 - добавление еще одного промежуточного впрыска в цилиндр (как известно, за один такт в сорике форсунка прыскает :D 3 раза - стартовый впрыск, основной и дожигающий).
3. Вариант №3 - смещение "угла" впрыска относительно импульса от ЭБУ.
4. Вариант №4 - все три варианта вместе.
ИМХО простая обманка, которая не будет экономить горючее и улучшать характеристики двигателя.
За не совсем технические термины прошу не пинать :)

Добавил через 30 секунд
Опс, уже опередили :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение CRacer » 21 янв 2010, 15:47

Багряша писал(а):Да, кстати, Илья, ведь коробочка твоя не убирает провал в штатной работе коробки? Я прав? И все заявленные характеристики идут к штаным мозгам коробки?


Если схема точна, то эта коробочка не делает ничего, кроме увеличения подачи топлива в определенных диапазонах работы двигателя. Т.е. ни о положении педали газа, ни о давлении наддува, ни о скорости вращения КВ, ни о массовом расходе\температуре воздуха, ни о давлении\температуре топлива в рампе она не имеет никакой информации.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение Багряша » 21 янв 2010, 15:49

Эх, как хорошо то. Практически коробок спичек за 800 евриков. Чтоб я так жил!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение CRacer » 21 янв 2010, 15:50

LEO писал(а):3. Вариант №3 - смещение "угла" впрыска относительно импульса от ЭБУ.


Без данных от датчика КВ и РВ? :shock: Упаси боже от такого улучшайзинга.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение YAN » 21 янв 2010, 15:52

Очень напоминает ситуацию:"Если к штатной голове присоединить АВИ ус-во,через разъём,то штатная голова заиграет лучше!" :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение Wisdom » 21 янв 2010, 15:53

к чему разводить пустую полемику, если есть вопросы, которые требуют развернутого ответа, то проще позвонить по телефону указанному на сайте, там вам помогут разобраться в деталях, это и быстрее и эффективнее.
А еще проще приехать и попробовать.
Я не самоустарняюсь, нет, но основные или главные вопросы мы уже тут обсудили.
Могу ошибаться, поправьте если что.
http://www.r-box.ru box-тюнинг дизелей.
http://www.MotorTouring.ru магазин мотоэкипировки и мотоаксессуаров
Аватара пользователя
Wisdom
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 10:54
Откуда: Стольный град
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: тюниный движок до 204 лошадки

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение LEO » 21 янв 2010, 16:10

Wisdom писал(а):вам помогут разобраться в деталях, это и быстрее и эффективнее

А почему основной принцип работы не опубликовать здесь? На этом форуме достаточно технических специалистов, которые смогут для себя понять - надо им это или нет... :)
Описав просто принцип работы, никакой военной тайны все равно не откроешь :wink:
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение Wisdom » 21 янв 2010, 16:22

Если схема точна, то эта коробочка не делает ничего, кроме увеличения подачи топлива в определенных диапазонах работы двигателя. Т.е. ни о положении педали газа, ни о давлении наддува, ни о скорости вращения КВ, ни о массовом расходе\температуре воздуха, ни о давлении\температуре топлива в рампе она не имеет никакой информации.


Если бы для данного двигателя требовалась оптимизация заявленных Вами параметров,чтобы поднять мощность, то она бы производилась, так как достаточно оптимизации впрыска, то мы обходимся этим.

Для примера картинка схемы подключения для другого автомобиля. На Соренте нового поколения, так же задействовано больше датчиков :)
Изображение

Добавил через 6 минут
LEO писал(а):
Wisdom писал(а):вам помогут разобраться в деталях, это и быстрее и эффективнее

А почему основной принцип работы не опубликовать здесь? На этом форуме достаточно технических специалистов, которые смогут для себя понять - надо им это или нет... :)
Описав просто принцип работы, никакой военной тайны все равно не откроешь :wink:

основной принцип работы любого ЧИП или БОКС тюнинга - это оптимизация впрыска для достижения поставленных целей. Соответственно если невозможно достичь желаемых параметров оптимизацией, то прибегают у "железному" тюнингу.
У ЧИП-тюнинга есть существенные минусы, они всем известны, и уже тут описаны.
http://www.r-box.ru box-тюнинг дизелей.
http://www.MotorTouring.ru магазин мотоэкипировки и мотоаксессуаров
Аватара пользователя
Wisdom
 
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 10:54
Откуда: Стольный град
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: тюниный движок до 204 лошадки

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение Solaris » 21 янв 2010, 16:23

Касательно цены. На бундесовском сайте производителя - она та же, в розницу 799 Euro (на рестайл). По-моему, такой коробок они предлагают вообще для любых марок и моделей (прайс лист - 61 страница в pdf). Наводит на мысль, можно ли сделать такой КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт таким МАССОВЫМ?
Почему так дорого? Это для нас дорого. Тюних-ателье Lorinser ИМХО просто стыдно предлагать своим клиентам такой замечательный чудо-коробок за меньшие деньги (подумают, фуфло какое-то, несолидно). Для бюргегра, который готов отвалить за Lorinser-тюних десяток-другой тысяч евро, дополнительные 800 погоды не сделают, а самоуважения добавят.

Радует фраза Ильи, мол, ребята, вам и не надо знать, что там внутри, просто покупайте. А мы дотошные. Мы хотим всё знать! Понятно, что Илья, скорее всего, коммерсант, а не технарь. Сложно ему. Хотя респект - Илья удар пока держит.

Кстати, почему китайцы ещё не клонировали сей чудо-девайс? Или уже есть в продаже?
Solaris
 
 
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 12:37
Откуда: Москва, СЗАО (Хорошево-Мневники)
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение CRacer » 21 янв 2010, 16:29

Wisdom писал(а): так как достаточно оптимизации впрыска, то мы обходимся этим.


Не-не-не, Дэвид Блейн :) Оптимизировать "сферический впрыск в вакууме" можно только тупым увеличением подачи топлива.
Для оптимизации впрыска в конкретном моторе на конкретных оборотах и нагрузке нужно знать как минимум основные динамические параметры (скорость вращения, давление наддува, педаль газа...). Этим как раз занимаеццо честный чип-тюнинг.
Последний раз редактировалось CRacer 21 янв 2010, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение LEO » 21 янв 2010, 16:30

Wisdom писал(а):это оптимизация впрыска для достижения поставленных целей

Да не вопрос - кто же с этим спорит? :)
Меня лично интересует вопрос - каким образом происходит оптимизация впрыска? За счет чего? Я же не прошу выложить схему этой чудо-коробочки, а просто более развернуто описать принцип ее работы, типа:
"подключая данный девайс к форсункам автомобиля, проиходит коррекция импульса от ЭБУ, направленная на увеличение времени впрыска (или что-то в этом роде)..." :D .
Тогда многие вопросы отпадут сами собой :)
И в разных режимах работы двигателя эта оптимизация должна быть разной... Не зря же в ЭБУ зашита топливная карта и карта коррекции УОЗ и т.п. :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: R-BOX. Тюнинг движка моего Соренто.

Сообщение CRacer » 21 янв 2010, 16:36

Solaris писал(а):Кстати, почему китайцы ещё не клонировали сей чудо-девайс? Или уже есть в продаже?


Давно весь ебэй завален похожими кетайскими коробочками от 20 до 150 долл. Включаются в основном в разрыв датчиков, для обмана ЭБУ.
Но Р-бокс все же круче, т.к. способен сам управлять форсунками, а не просто тупо обманывать ЭБУ двигателя. Т.е. фактически это та же коробочка, только по другую сторону от ЭБУ. С одной стороны безопаснее, с другой стороны такой же искусственный "костыль".
CRacer
 
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 17:37
Откуда: МСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2