Имел в виду заправку?
Имел в виду заправку?
Пока ехали в сад (45 км) заглохли 3 раза
) Сначало смотерли на фильтр, щупали его сверху и снизу ... и нащупали провода и какуето пимпочку (думал она отворачивается). Было принято стратегическое решение: машину поддомкратить и посомтреть снизу что за Х?! Подняли, подсветили, непоняли. Пошли другим путем- а не снять ли фильтр целиком нах?! 2 гайки и 1 верхний штекер сдался без труда, второй после долгой борьбы ( корейцы козлы защелку снизу поставили) тоже сдался, но с потерями - оторвал фиксатор
))))))) Дальше больше - снял два шланга соляры на вход и на выход и вытянул фильтр наверх, а там очередная засада - мамка-папка сидят на панели кузова в пазу,- 10 минут возни сверху и снизу (лазал под машину) и снял - как не понял
. Штекеры зазеденил и выаля- гаджет в руках!!!! Смотрю на него и нифига не понимаю - вижу тока что пробки-то сливной нет и впомине! Есть пластвамаска с проводами и всё, ну и узрел что цепным ключем можно верхнюю часть отделить от нижней. Нашей с отцом ручной силы не хватило чтоб их открутить, но открутили от безысходности болт прокачки перевернули фильтр и слили через три отверстия всё что смогли. Начался дождь (сцуко), принято очередное решение - ставить - иначе домой не вернемся,- процесс установки занял минут 10, сломанный штекер затолкали так, прокачка системы еще минут 10. Ключ на старт, запуск, ЧЕК не горит ... минут 5, а потом загорелся
, оба сказали да ну его нах, главное что завелась! В обратной дороге заглохли тоже 3 раза, за 200 метров до дома ЧЕК опять потух

никакой воды я не сливал,думаю уж лучше менять весь фильтр...не такой уж он и дорогой 
но тебе ведь нужно сменить только фильтрующий элемент 
Ну ты лентяйПтицевод писал(а):так, тогда опять по-порядку: снимаю целиком фильтр, откручиваю плссмассовую фикню, а потом откручивая картирдж (болванку) и всё в обратном порядке! верно? резьба везде одинаковая?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2