) - но опять же - если поставлены были не качественные болты или шатуны, или поршни (никто пока толком не сказал) - то были бы все цилиндры, а не только третий!. Их же не специально на заводе сортировали и в третий(конкретно) цилиндр ставили выбраковку.

только есть одно - НО! То что мы имеем касается движителей на авто конца 2008 начала 2009 годов... А до того было все тихо.. Таких маштабов эпидемии не было!
IvanS77 писал(а):были конструктивные изменения + что-то из п.1, что в остальном мире быть не может и корейцы ээто не учли

ДВС по гарантии. Корецы же не идиоты и не мазахисты, что бы специально менять брак на брак!
IvanS77 писал(а):2) в движители были внесены какие-то изменения и измененные движки пошли с середины 2008 года.. А вот какие и когда - это вопрос... Но если оно было именно так, то тогда все объясняется достаточно легко - конструктивный косяк.. Ибо на авто до середины 2008 года таких косяков не наблюдалось.
Я полностью согласен с Владимиром!WILDemar писал(а): коллективный иск, с требованием возмещения денежных средств и моральных издержек с отзывом всех автомобилей с данным конструктивным недочетом. Уж поверьте, иск от нескольких сотен человек, или несколько сотен исков,с ярким освещением в сми и профильных изданиях заставит кого угодно шевелиьтся.
Пора возмущатся в открытую!!! 
.....
Откуда такие данные? Тебе прямиком присылают статистику по миру? Отлистай немного назад в этой теме, уже обсуждали, что проблема общая для всех стран. Просто в других странах KIA MOTORS нормально выпустил TSB, по которому можно продиагностировать машину до наступления кирдыка. Оттуда, собственно, и данные по номерам бракованных шатунов пришли.WILDemar писал(а):по миру пока тишина
Это уже давно известно. Все сервисмены это подтверждают - с конца 2008 года движки идут другой модификации. Более того, первым пострадавшим MOBIS присылал на замену блоки старой модификации, которые нельзя было поставить, почему им и пришлось заказывать движки повторно.IvanS77 писал(а):2) в движители были внесены какие-то изменения и измененные движки пошли с середины 2008 года.
ShineOn писал(а):... Просто в других странах KIA MOTORS нормально выпустил TSB, по которому можно продиагностировать машину до наступления кирдыка...

ShineOn писал(а):Откуда такие данные? Тебе прямиком присылают статистику по миру?
ShineOn писал(а):Просто в других странах KIA MOTORS нормально выпустил TSB, по которому можно продиагностировать машину до наступления кирдыка. Оттуда, собственно, и данные по номерам бракованных шатунов пришли.

WILDemar писал(а):.. На 17176шт двигателей - 40случаев..
. А тута посмотрите на номера - разброс очень не хилый!
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5