Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение Vl@dK » 10 июн 2009, 22:03

Что нужно для внесения изменений в регистрационные документы после гарантийной замены двигателя: Тема: Стуканувшие дизельные движки конца 2008-начала 2009 годов, Сообщение #244965, Автор: докторишка

Статистика стуканувших дизельных двигателей у пользователй форума:
1. [b]alnov пробег 7 500км
2. repa пробег 6 200км
3. Ринат пробег 7 500км
4. Andrei_Sochi пробег 8 300км XWKJC524590011759
5. Санёк пробег 17км
6. Виктория пробег не указан
7. Мажорный пробег 8 519км
8. DmitryD пробег 9 800км двигатель № 8414916
9. Wins пробег 8 000км двигатель №8415363
10. Evgenij пробег 10 600км двигатель №8399175 XWKJC524880011117
11. с555сс пробег 8 700км двигатель №8398863
12. CTEPXпробег 12 000км двигатель № 8398885
13. Александр SAV пробег 8 000км, двигатель №8414084
14. ALEKS150 пробег 15 500км, двигатель №8415539
15. Бывалый пробег 11800км, двигатель №8398451 XWKJC524590011134,
16. Richard пробег 14 500км двигатель №8398363 XWKJC524590011214
17. докторишка пробег 11 012км двигатель №8398712
18. GDA пробег 10 500км двигатель №8398399 XWKJC524590011174
19. MagniX пробег 10 270км №8399059 xwkjc524880011035
20. Александр325 пробег 6 200км двигатель №8409787 (Hyundai Starex)
21. Олег71 пробег 13 300км двигалель №8399503
22. Олег71 пробег 17 200км двигатель №8R38929
23. krot79 пробег 12 920км двигатель №8403044
24. Стас007 пробег 48 900км двигатель №8399468
25. стреет пробег 8 500км двигатель №8398383
26. vladimir-29пробег 7 550км двигатель №8399349
27. alex0603 пробег 24 544км двигатель №8399314.
28. ALEKS150 пробег 10 500км двигатель №9R42186 (задиры на шейках, стукнуть не успел)
29. ZIKY999_ru пробег 12 111км двигатель №8413867
30. Игоряшка пробег 10 600км двигатель №8415361
31. alexandr1957 пробег 13600км двигатель №8399347
32. mops1966 пробег 5500 км
33. terapin пробег 12 300км двигатель №8398848
34. Сталкер пробег 13 200 км. двигатель №8415531
35. Димастик пробег 47 077км двигатель № 8398448
36. MIDOM пробег 42 325км двигатель № 8398420
37. alex 347 пробег 32 000 км двигатель №8414114
38. JM_ пробег 27642 км двигатель №8414888 XWKJC524890012452
39. Игорь Челюскин пробег 64 000км двигатель №8399339
40. EvgenG пробег 82 150км двигатель №8415350
41. dimule4ek пробег 32 489км двигатель №8404388
42. igmal пробег 27 000км двигатель №8414883
43. дмитрий54 пробег 15000 двигатель №8398741
44. smirnov пробег 135 000
45. Drumd пробег 45 000км двигатель №8404591
46. Plugged пробег 13 290 км двигатель №8398702
47. Kostas_81 пробег 70 848 км двигатель №8398864
48. Сергей777 пробег 44 000 км двигатель №8415315
49. Маленький пробег 64 000 км двигатель №8415521
50. ROM75 пробег 65 000 км двигатель №8414933
51. rolman пробег 34 000 км двигатель №8402049
52. san4es пробег 90 000 км двигатель №8415341
53. Сергей Петров пробег 71000 км двигатель №8414924


Диапазон рисковых номеров на 28.01.2013г.
1. №8 398 363 ----- №8 415 539 = 17 176 шт.

Отдельно: обрыв шатуна на авто 2009г. двигатель 2007г.
Alex5588 D4CB №7300963

Аналогичная тема на Старекс-клубе http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=59&t=970
Последний раз редактировалось Vl@dK 09 мар 2015, 22:42, всего редактировалось 11 раз(а).
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ВЕЛ » 15 янв 2010, 15:29

А как же тогда быть с Хёндаем, у которого такой же движок и собирается он ведь в Корее?
Или я неправ?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение WILDemar » 15 янв 2010, 16:16

Про конкретно третий цилиндр - не слышал (точнее не обратил внимания по ветке :oops: ) - но опять же - если поставлены были не качественные болты или шатуны, или поршни (никто пока толком не сказал) - то были бы все цилиндры, а не только третий!. Их же не специально на заводе сортировали и в третий(конкретно) цилиндр ставили выбраковку. :ROFL:
А если только третий, ТО ЭТО НЕ БРАК!,- брать нужно глубже: конструктивный просчет, который касается любого двигателя данной модификации, и в этом случае - отзыв и замена, исключительно. Но повторюсь, по миру пока тишина, значит вариант с конструктивным просчетом пока подвисает в воздухе...
А может все таки наше чипование+качество ГСМ+"прямые руки" работников сервиса и завода+неправильная эксплуатация, привели к тому, что рвется там где тонко? - т.е. возможно конструктивный недочет имеется, но он не критичен при эксплуатии согласно требований, спецификации и правил на которые ссылается завод изготовитель. А иначе - "рука дружбы" :shock:
Я не защищаю, сам в "страшном списке". Просто хочется конкретики, а ее нет - только эмоции.
Поэтому повторю, для борьбы с этой напастью нужны факты., и не только номера ДВС, но и:
что лили,как обслуживали, чиповали-ли, как эксплуатировали до обкатки и после, были ли какие либо симптомы (скрипы,шумы,вибрации или еще чего) до того как умер двиг.
Вот тогда поймем, что за болезнь,как ее лечить, или как ка-лечить дилера вместе с КИА :evil:
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение IvanS77 » 15 янв 2010, 16:29

2 WILDemar
это было бы все ничего :) только есть одно - НО! То что мы имеем касается движителей на авто конца 2008 начала 2009 годов... А до того было все тихо.. Таких маштабов эпидемии не было!
Посему получается три варианта:
1) либо у нас повсеместно у сервисов стали ещё более кривые руки, либо ещё более паленое или не то масло, либо все топливо поменялось и т.д и т.п - я лично в это не очень верю
2) в движители были внесены какие-то изменения и измененные движки пошли с середины 2008 года.. А вот какие и когда - это вопрос... Но если оно было именно так, то тогда все объясняется достаточно легко - конструктивный косяк.. Ибо на авто до середины 2008 года таких косяков не наблюдалось.
3) были конструктивные изменения + что-то из п.1, что в остальном мире быть не может и корейцы ээто не учли.. Ну тут уж - Наша Раша :)
"Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Мы не хотим, чтобы они были образованны. Достаточно, если они будут считать до ста. Такие недоумки будут тем более полезны для нас. Религию мы оставим для отвлечения внимания". Мартин Борман
Аватара пользователя
IvanS77
 
 
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 19:27
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Pajero IV, 3.0
Был: Sorento 2.5TD, 170 л/c, TOD, AT, Ex! Cеребристый весь такой :)

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение WILDemar » 15 янв 2010, 17:05

IvanS77 писал(а):были конструктивные изменения + что-то из п.1, что в остальном мире быть не может и корейцы ээто не учли

я именно это и говорю! :idea:
Имели место конструктивные недочеты, при изменении конструкции ДВС, которые не критичны при эксплуатации в режимах расчитанных на заводе и рекомендованных пользователям. А у нас видимо эти режимы выходят за заложенные заводом допустимые пределы.
Вот и хочется понять, что мы делаем не так, что бы не наступать всем на одни и те же грабли. А если эти грабли не от нас зависят(не от правильности использования), а от совокупности свойств и условий эксплуатации на огромных просторах нашей Родины,что делает правильную эксплуатацию ДВС невозможной - то: коллективный иск, с требованием возмещения денежных средств и моральных издержек с отзывом всех автомобилей с данным конструктивным недочетом. Уж поверьте, иск от нескольких сотен человек, или несколько сотен исков,с ярким освещением в сми и профильных изданиях заставит кого угодно шевелиьтся. :x

P.S. а в "страшных" списках я сомневаюсь еще и потому,что есть уже люди у которых сменили 2! :shock: ДВС по гарантии. Корецы же не идиоты и не мазахисты, что бы специально менять брак на брак! :shock: :?

Добавил через 4 минут
IvanS77 писал(а):2) в движители были внесены какие-то изменения и измененные движки пошли с середины 2008 года.. А вот какие и когда - это вопрос... Но если оно было именно так, то тогда все объясняется достаточно легко - конструктивный косяк.. Ибо на авто до середины 2008 года таких косяков не наблюдалось.

в этом случае эпидемия бы была по всему миру, т.к. изменения внесли в конструкцию ДВС, а не в конструкцию "ДВС для России". Эпидемии пока нет.
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение olegbum » 15 янв 2010, 20:22

WILDemar писал(а): коллективный иск, с требованием возмещения денежных средств и моральных издержек с отзывом всех автомобилей с данным конструктивным недочетом. Уж поверьте, иск от нескольких сотен человек, или несколько сотен исков,с ярким освещением в сми и профильных изданиях заставит кого угодно шевелиьтся.
Я полностью согласен с Владимиром! :evil: Пора возмущатся в открытую!!! :evil:
Изображение
Аватара пользователя
olegbum
 
 
Сообщения: 2952
Зарегистрирован: 04 май 2009, 20:37
Откуда: Нью-Москва, Щербинка
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 190 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Была Sorento 2009 г/в, теперь Nissan X-Trail 2021 г/в. но по прежнему люблю Сорика.

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение alex0603 » 15 янв 2010, 22:08

Согласен, что надо что то делать. Если есть у когото юристы специализирующиеся по защите прав потребителей, надо их подключать. На кого жаловаться, на фирму продавшую машину, на ИЖ или КМР??? Я готов подписаться под это дело. Только сейчас понял, что легко отделался, когда на скорости 120 км/ч стуканул движок. Тормозов нет, гидроусилитель руля не работает, а в машине еще жена с двумя маленькими детьми. Хорошо шел по прямой. а не в горку и на обгон :shock: .....
Во Владимирском диллерском центре сказали, что отправили заявку на КМР ( указав, что при визуальном осмотре повреждение блока двигателя из-за разрушения шатуна 4 цилиндра), а они (КМР) потребовали, что надо разбирать двигло и устанавливать причину повреждения!!! Как будто сами не знают. Время затягиваеться... Ребята, кто менял двигло, сколько времени проходит с момента обращения до получения отремонтированной машины? Сколько пешком ходить?
Изображение
Аватара пользователя
alex0603
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 07:20
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение nicky » 16 янв 2010, 00:42

Только технические соображения. У меня двойное попадание, т.к имею и Соренто 2,5 дизель 08г и Хендэ Н1 2,5 дизель 08г. Оба D4CB. На Сорике правда нмер двиг 729...., на Н1 уже ближе 8384...
Оба двигателя пока живы, масло 5-40 чистая синтетика Валволайн Синпауэр, сразу после салона. Н1 чисто корейский, по ним в России более 12 отказов за тот же период при гораздо меньших продажах, так что ни российское масло, ни российские руки, совершенно не при чем. ЧИСТО КОРЕЙСКИЙ БРАК. Либо бракованные комплектующие на сборку двигателя (собирает моторное подразделение Хендэ), либо нарушение технологии сборки. Насколько я понял чаще всего 4ый шатун, за ним по статистике 3ий. Отказы пошли с определенного момента. раньше на том же типе двигателя таких отказов не было. Раздражает конечно полный отказ корейцев признать проблему и объяснить причину. Корейцы не одиноки, читал, что Мицу только по результатам суда в Японии признала проблему разрушения ступичных подшипников грузовиков..
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ShineOn » 16 янв 2010, 10:56

WILDemar писал(а):по миру пока тишина
Откуда такие данные? Тебе прямиком присылают статистику по миру? Отлистай немного назад в этой теме, уже обсуждали, что проблема общая для всех стран. Просто в других странах KIA MOTORS нормально выпустил TSB, по которому можно продиагностировать машину до наступления кирдыка. Оттуда, собственно, и данные по номерам бракованных шатунов пришли.

IvanS77 писал(а):2) в движители были внесены какие-то изменения и измененные движки пошли с середины 2008 года.
Это уже давно известно. Все сервисмены это подтверждают - с конца 2008 года движки идут другой модификации. Более того, первым пострадавшим MOBIS присылал на замену блоки старой модификации, которые нельзя было поставить, почему им и пришлось заказывать движки повторно.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение IvanS77 » 16 янв 2010, 12:57

ShineOn писал(а):... Просто в других странах KIA MOTORS нормально выпустил TSB, по которому можно продиагностировать машину до наступления кирдыка...



Игорь, а можно ли раздобыть именно этот TSB для других стран? Просто это был бы аргумент, которым можно и в суде помахать и в прессу вкинуть! Мне кажется это оочень сильный аргумент :twisted: :D
"Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Мы не хотим, чтобы они были образованны. Достаточно, если они будут считать до ста. Такие недоумки будут тем более полезны для нас. Религию мы оставим для отвлечения внимания". Мартин Борман
Аватара пользователя
IvanS77
 
 
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 19:27
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Pajero IV, 3.0
Был: Sorento 2.5TD, 170 л/c, TOD, AT, Ex! Cеребристый весь такой :)

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение WILDemar » 17 янв 2010, 11:47

ShineOn писал(а):Откуда такие данные? Тебе прямиком присылают статистику по миру?

Нет, не присылают, однако пробежав по инету, не нашел панических отзывов. Даже если взять за основу "диапазон рисковых номеров" нашего форума, то очень тихо как то. На 17176шт двигателей - 40случаев(включая сторонниие, типа Хёнде) = 0,23% - менее четверти процента, не маловато, для того что бы говорить об эпидемии?!
Даже если предположить,что часть владельцев Сорент не умеет пользоваться интернетом, и со своими проблеммами не разу не обращалась в профильные темы.... - все равно мало, особенно если учесть, что "диапазон рисковых номеров" взят из нашего горького опыта, а по факту он может быть значительно шире, т.к. это всего лишь диапазон от минимального номера известного нам стуканувшего ДВС, до максимального, опять же - известного нам. А так же, нужно учесть,что отзывы как правило пишутся негативные, т.е. когда у человека проблема есть, а когда все гуд, то ему как то и писать не чего - все и так работает.
ShineOn писал(а):Просто в других странах KIA MOTORS нормально выпустил TSB, по которому можно продиагностировать машину до наступления кирдыка. Оттуда, собственно, и данные по номерам бракованных шатунов пришли.

Т.е. мы все можем смело делать вывод, что КИА Мотор Рус (или как оно там теперь) работает по принципу - везде люди, а в России -быдло? И не боятся, что из головного им по башке дадут и мест лишат - дескать, что ж вы подлецы не чешитесь, уже по всему миру все исправленно, а вы ..... Да и по сервисам,опять же, если бы такой TSB был, то он бы уже давно расползся, официально, или нет, но у всех бы был.
Поэтому - пока что все мы гадаем на кофейной гуще.
А вот у меня вопрос к знатокам: Скоро ТО2, что такого мне спросить у сервисменов, или как намекнуть, что бы пристальное внимание моему ДВС оказали? Ведь получается они не в курсе проблемы, и значит даже предотвратить беду своевременной диагностикой не смогут!?! :shock:

Добавил через 13 часов
Сегодня был у ОД по другому вопросу, спросил про дизельные двигатели которые умирают...
Цитирую ответ: "Ну да, такие случаи у нас были. Какая то недоработка там у них, но поголовного мора нет. Да и чего вы переживаете, всем мы их по гарантии меняем. Неприятно конечно, но с другой стороны, при пробеге в ...... тысяч получить новый двигатель, не так уж и плохо. Вобщем на вашем месте я бы не переживал...." - отсюда делаем вывод: да есть недоработка технологического характера, возможно связання с изменением конструкции ДВС, однако она вылезает не у всех, значит - имеет место вопрос эксплуатации и фортуны....
Изображение
Изображение
Изображение
WILDemar
 
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 15:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение IvanS77 » 17 янв 2010, 18:32

WILDemar писал(а):.. На 17176шт двигателей - 40случаев..


Народ! Мне кажется что число указано не правильное! Ну не выстили 17176 Сорент за период со второй половины 2008 и по 2009 год, как и Hyundai Starex!!! (Хотя конечно возможно, что движки идут ещё на какие-то авто, о которых мы не знаем!)
Да, возможно ещё по одной банальной причиние - в самой Корее, с конца 2008 года уже во всю продавался новый Сорик, где другой движок.. У нас в России, по информации которая была, было собрано за этот период кажется не больше 4-5 тыщ Сориков.
Мы просто толком не знаем, что значат эти цифры! Подряд ли они идут.. Мы просто знаем интервал - от и до.. А вот как точно они идут - мы не знаем. Ибо если бы они шли подряд, то скорее всего на Ижевский завод прибывали партии движков с подряд идущими номерами, и близких соседей по номеру поймать не сложно было бы :). А тута посмотрите на номера - разброс очень не хилый!
Кстати, где-то в теме (не нашел) уже это мусилилось и в итоге оказалось (опять таки предположительно), что количество таких движителей на порядок меньше, чем то число, что указано здесь!
"Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Мы не хотим, чтобы они были образованны. Достаточно, если они будут считать до ста. Такие недоумки будут тем более полезны для нас. Религию мы оставим для отвлечения внимания". Мартин Борман
Аватара пользователя
IvanS77
 
 
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 19:27
Откуда: Russia
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Pajero IV, 3.0
Был: Sorento 2.5TD, 170 л/c, TOD, AT, Ex! Cеребристый весь такой :)

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение nicky » 17 янв 2010, 19:13

Игорь(S O),
Вопрос, по другим странам действительно существует бюллетень по бракованным шатунам? Если существует, он должен быть и по Хендэ. Номера двигателей это реальность или миф, или все так засекречено? Пожалуста, ответь.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ShineOn » 17 янв 2010, 20:25

У меня самого такого документа нет, но коллеги из Беларуси присылали информацию, что у них был плановый отзыв, они же публиковали в этой теме выписку из этого документа с номерами бракованных шатунов. Вполне возможно, что по Hyundai есть отдельный документ, но по России скорее всего тоже нет, ибо владельцы Starex'ов в такой же ситуации, как и сорентоводы.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение nicky » 18 янв 2010, 04:03

Спасибо за ответ. А можно ссылку на белорусский сайт? Сам сколько не искал, ничего не нашел.
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

Сообщение ShineOn » 18 янв 2010, 11:24

Ссылки на другой форум нет. Это обсуждение было как раз на нашем форуме, коллега из Беларуси писал. Но самого документа у него тоже не было, он только указал номера шатунов, и краткое повествование, что такая процедура там делается.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3