Применяемая оснастка, свёрла и метчики, а также подробная технология для извлечения поврежденных (сломанных) свечей накала
Mchl писал(а):
5 января 2010 года поменял свечи.
Результат. Заводится бодрее. Но троить не перестала. , сейчас троит дольше чем до замены свечей.
Резюмирую. Если есть проблемы с пуском холодного двигателя - меняйте свечи - будет лучше.

Мишель_854 писал(а):На наших моторах свечи саморегулирующиеся- в них две спирали.
genok 36 писал(а):Андрей свечи должны греть заведённый двигатель
Андрей59 писал(а):.., на соренто пока не проверял,...
Alex72 писал(а):А кто то вынимал магнитом через форсуночное отверстие.......
Как проверить свечи накаливания.
Alex72 писал(а):Итак, стал выкручивать одну свечу - обломилась.
Проверил материал кончика на способность магнитится - результат печальный - материал совсем не магнитится.
Свечи BERU.
А кто то вынимал магнитом через форсуночное отверстие.......
Вот тут и подумаешь, что важнее хорошая компрессия или рабочие свечи....Купил оригинальные по 600 рублей. Заменились без проблем. Но откручивал с осторожностью ("раскачивал" откручивая-закручивая). Новые слегка смазал медесодержащей смазкой. Пока холодов небыло, но в нынешней температуре -15С разницы не замечено.




Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22