Запуск дизеля при сильном морозе

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение YAN » 11 янв 2010, 12:25

Мне установщик сигнализации(мой хороший знакомый)даже не намекнул о такой фиче. :evil: Поеду разбираться! :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение shuher » 11 янв 2010, 13:04

YAN писал(а):(мой хороший знакомый)

Хорошего знакомого не зря в скобки взял :lol:
А вообще мож он вам и поставил всё как надо, но не сказал. Попробуйте нажать на кнопку 3 два раза быстро - это опрос датчика температуры двигателя на старлайне В9, мож и получиЦЦа :D
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение YAN » 11 янв 2010, 13:11

Костя! Спасибо! Попробовал-не работает :( ,а аварийка мигает(индикация сигналки).
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение evg » 12 янв 2010, 07:16

Машинка простояла с 1 по 10 января, мороз в некоторые дни опускался ниже -40. 10 решил с утра попробовать - фиг вам, после этого аккум домой в тепло и на зарядку. Лягушка не шевелькивается.После обеда на место аккума теловентилятор 40 минут его работы и аккум на место, лягушка ожила. Машинка завелась с пол пинка, без педа(р)лирования и маслания.На улице -31. После этого залил в бак 5л. керосина и на заправку залил до полного бака. Пока полет нормальный. Правда на улице -12, посмотрим что дальше будет, к концу недели опять обещают за 30. А вообще зимняя солярка (в -30 с колонки льется хорошо) +Hi Gir до -27 заводится без проблем, ниже фиг. Посмотрим как будет с керосином. :crazy:
evg
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 04:56
Откуда: kemerovo
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Himtex » 12 янв 2010, 08:05

был у меня раньше паджеро-спорт Дизель. Так у него в инструкции написано было- " При эксплуатации в России в зимнее время, разбавлять дизельное топливо 20%-ю бензина не выше АИ-80....." так лил и лью.... и всё Ол-Райт )))))
Аватара пользователя
Himtex
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 12:34
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Андрей59 » 12 янв 2010, 08:58

evg писал(а):А вообще зимняя солярка (в -30 с колонки льется хорошо)

Любая соляра будет литься хорошо, потому что емкости находятся в земле и температура там близка к нулю, да и фильтра на заправках не такие "тонкие".

Добавил через 17 минут
Solaris писал(а):Проверено - даже с хорошей солярой с антигелем лягушка "встаёт колом" уже при -15С

С хорошей солярой прокачивается при любой температуре.
Мелкий писал(а):Хотя написанно что там подогрев есть....

Подогрев фильтра ЭФФЕКТИВЕН при работе, когда соляра ТЕЧЁТ, если соляра стоит, то фильтр практически не прогревается, пробовал включать на полчаса, потрогал фильтр - лед, сбегал за чайником и завёлся, а так всё тепло уходит вверх, лягушка становится тёплая, но при забитом парафином фильтре не качает, мне кажется в наших условиях более эффективно было бы ДОБАВИТЬ подогрев в заглушку слива конденсата и вывести на отдельный выключатель.
Solaris писал(а):соляр схватывается в топливопроводе

Даже чисто летняя, в мороз ЖЕЛЕОБРАЗНАЯ, нормально движется в топливопроводе, застревает только в разного рода фильтрах и сетках.
Андрей59
 
 

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение aleks40370 » 12 янв 2010, 09:52

Летняя и зимняя солярка не смешиваются.Ради эксперемента налейте в прозрачную ёмкость летней и зимней и посмотрите на этот бутерброд,летняя каша на дне,даже если вы ее перемешаете хорошо,через некоторое время летняя осядет на дно.В итоге,пока летняя не выработается до зимней,нормальной работы движка не дождешься.Не знаю по поводу антигеля,он разжиживает летнюю соляру или нет.
Аватара пользователя
aleks40370
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: кожа и всякие разные приятности

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Андрей59 » 12 янв 2010, 10:03

aleks40370 писал(а):Летняя и зимняя солярка не смешиваются

Интересно, что у вас за соляра такая, наша смешивается, причём её даже перемешивать специально не надо.
Последний раз редактировалось Андрей59 12 янв 2010, 19:14, всего редактировалось 3 раз(а).
Андрей59
 
 

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение shuher » 12 янв 2010, 12:46

YAN писал(а):а аварийка мигает(индикация сигналки).

Тогда вперёд к установщику, брать его за шиворот (шутка), и под прицелом паяльной лампы 8)
ненавязчиво спросить, куда он дел оранжево-чёрный провод с биметалическим наконечником с дыРдочкой посредине??? :evil:
Если признается, тянем этот проводок в верхнему патрубку радиатора и прикручиваем его изолентой (это самый простой способ) - и будет Вам счастие :) .
Ну короче я смываюсь, а то щас меня дядя Модер буит ругать за многабукаф не по теме :crazy:
Удачи!
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Zam » 12 янв 2010, 14:57

Доброе утро всем.
Я может какую глупость скажу, но свою в -25 завел путем 15-минутного прогрева асфальта под машиной паяльной лампой. Т.е. направляешь факел вниз на землю и отраженным теплым воздухом прогреваешь подкапотное пространство.

Это так банально и просто, что уже не рассматривается в наш век электрической почты и видеосекса ?
Zam
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение runner_Perm » 12 янв 2010, 15:00

Zam писал(а):Я может какую глупость скажу, но свою в -25 завел путем 15-минутного прогрева асфальта под машиной паяльной лампой.

Все гениальное просто! :-)
Вот только мне надо с полметра снега протопить до земли под машиной сперва. :-) Это к вопросу "Есть ли жизнь за МКАДом?" :lol:
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Zam » 12 янв 2010, 15:16

Все гениальное просто!
Вот только мне надо с полметра снега протопить до земли под машиной сперва. Это к вопросу "Есть ли жизнь за МКАДом?

Дык ить это... лопатка ?

Под моей тоже снег был некоторое время 8)
Главное дождаться нормального факела из лампы. А там пофиг - хоть снег жечь, хоть асфальт греть.
Zam
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Андрей59 » 12 янв 2010, 16:11

Я тоже паяльной лампой пользуюсь, но это я, в глухом краю, меня никто не видит, а на общаковой стоянке или перед домом многоквартирным стрёмно как то на карачках под машиной ползать, особенно
Zam писал(а):в наш век электрической почты и видеосекса

. ИМХО
PS Если не трудно сними процесс на видео и выложи здесь, я своим покажу.
Андрей59
 
 

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Багряша » 12 янв 2010, 16:27

А с другой стороны - ну поползал чуть-чуть, зато потом - с гордо поднятой головой, да с пробуксовкой....эх-х-х-х прокачу. Ну где вот так. Это я к тому, что если надо завестись, так и сам рак.м встанешь.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Zam » 12 янв 2010, 16:32

Сниму если опять так промерзнет. Лампу брал у строителей по-соседству, сейчас они уехали и лампу тож забрали.

А так вообще снимать - то нечего. Может последовательность действий расписать с фотами целесообразнее ?
Там два ключевых момента:
1. Добиться нормального факела. Чтобы лама горела не как пионерский костер, а давала ровную синюю свечу. Минут пять раскочегаривать нужно для этого.
2. Сориентировать факел в землю чтобы отраженный восходящий поток теплого воздуха приходился под масляный картер. Если кого-то тревожит пожар, перегорание шлангов ОЖ, то можно открыть капот сверху и просто рукой проверить температуру восходящего теплого потока в районе двигателя. Она не будет большой. По моим ощущениям при -25 в районе ГБЦ где-то градусов 35-50. Понятно, что при открытом капоте машина будет греться дольше.

Сам грел около дома. Идут все :arrow:

PS. Исправный аккумулятор никто не отменял.
Zam
 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3