У меня хоть и краткие впечатления, но поделюсь:бульбаш писал(а):кто эксплуатировал хоть раз Мохаве, как он по сравнению со старой сорькой 2008-09 года!
1. У Mohave гораздо более мощный дизель - что по трассе, что по бездорожью запаса мощности за глаза. Вдобавок, с дизелем идёт новая шестиступенчатая АКПП. Разумеется, большой плюс по сравнению с "классикой".
2. Более продвинутый полный привод - некий симбиоз TOD и Part-Time, есть режимы Auto, 4Hi, 4Low. Один из самых больших плюсов.
3. Независимая задняя подвеска - гораздо мягче, чем неразрезной мост на Соренто. Даже на бездорожье не трясёт. Однозначный плюс!
4. Управляемость в целом точно такая же, как на Соренто, будто на той же самой машине едешь, только капот чуть дальше выдаётся. Тормоза заметно получше, чем на Соренто.
5. Значительно больше места в салоне, как по ширине, так и по длине. Полноценный третий ряд, даже взрослые там спокойно могут ехать (у меня жена с двумя детьми вполне комфортно там себя чувствовали). Однозначный плюс!
6. А вот расстояние до потолка на втором ряду меньше, чем у Сорика. Явно не плюс, но и не однозначный минус - неплохо бы там посидеть тем пассажирам, которых планируешь катать на втором ряду.
Вкратце как-то так. Если есть возможность взять дизельный Мохаве с минимальной переплатой против "классического" Sorento - даже не думай, бери Mohave! Десятка баксов в данном случае просто даром. Если же Mohave бензиновый, то думай сам: там и движок и АКПП "старые", от Sorento.