Montage
» 25 дек 2009, 00:12
Вырезка из журнала "Автомобиль и Сервис":
"Но сегодня появилась проблема, о которой еще несколько лет назад никто и не задумывался. Экологические требования привели к появлению топлива, отвечающего требованиям Евро-4 – с низким содержанием серы. И вот здесь-то и возник знаменитый парадокс: новое вроде бы лучшее – топливо не обладает необходимыми смазывающими свойствами, которые есть у более дешевых сортов…
Сера – это и плохо, и хорошо
Плохо для окружающей среды и хорошо для движущихся частей форсунок и топливных насосов. Дизельное топливо, выпущенное по регламенту Евро-4 (для улучшения его экологических показателей), значительно «сужено» по молекулярному составу, а это плохо сказывается на его горении – в результате теряется мощность и приемистость двигателя. А из-за удаленного из топлива естественного смазывающего агента – серы – в значительной степени повышается износ топливной аппаратуры и возникает необходимость добавления в топливо специально разработанных смазывающих агентов.
Из-за удаленных вместе с серой естественных поверхностно-активных веществ топливо также приобретает повышенную коррозийную активность, увеличивающую коррозийный износ как топливной аппаратуры, так и всей топливной системы. Дело в том, что в результате гидрообессеривания из топлива вместе с сернистыми соединениями и ароматическими углеводородами удаляются поверхностно-активные вещества, выполняющие в обычном топливе функцию антикоррозионного агента.
Сбор статистической информации на сервисных пунктах с именитыми брендами и других СТО, занимающихся ремонтом и заменой топливной аппаратуры на дизельных двигателях, показал, что происходит существенный рост отказов и выхода из строя топливной аппаратуры дизельных двигателей, применявших топливо, изготовленное по стандарту Евро-4. В частности, отмечается повышенный износ и коррозионное поражение деталей топливных насосов форсунок.
Преждевременный отказ топливной аппаратуры, как правило, ложится многотысячными рублевыми затратами на плечи или в карман владельца дизельного автомобиля. Так что качественное топливо неожиданно создало серьезную проблему."
"Автомобиль у мужчины может быть любой, но цвет его должен быть ЧЕРНЫЙ!"-Генри Форд.