Дизтопливо Лукойл ЭКТО

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Предлагаю обсудить солярку(бензиноводам не смотреть!!!!!)

Сообщение YAN » 15 дек 2009, 22:20

Антон! я отказался от эктовской соляры.Шумность ТНВД и хуже тянет,чем на той же ШЕЛЛовской .
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Предлагаю обсудить солярку(бензиноводам не смотреть!!!!!)

Сообщение докторишка » 15 дек 2009, 22:20

А что еЯ обсуждать? :shock:
на одной и той же заправке ,видимо, можно попасть на разные ФРАКЦИИ :( слива.. долива..)
мне таки.. кажется, что лучше обсудить АЗС по городам с более или менее Стабильным!! ( хорошим) топливом!
С указанием Отрицательного Опыта ..... ( опять таки по городам. И указанием Адреса Плохой на Наш взгляд АЗС)
Т.Е. Создать ''Чёрный список'' по нашему пребыванию :!:
докторишка
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:41
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Предлагаю обсудить солярку(бензиноводам не смотреть!!!!!)

Сообщение TarZaN63 » 15 дек 2009, 22:41

с Роснефти ушёл на единственную фирменную Лукойловскую заправку. с осени лью только Экто. пока всё нормально. особенно если учесть, то там заправляется половина дизельных иномарок города....
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Предлагаю обсудить солярку(бензиноводам не смотреть!!!!!)

Сообщение YAN » 15 дек 2009, 22:46

TarZaN63 писал(а): особенно если учесть, то там заправляется половина дизельных иномарок города....

Просто они про другие хорошие заправки не знают! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Дизтопливо ЛУКОЙЛ ЭКТО - есть ли разница с ДТ ЕВРО3 и ЕВРО4?

Сообщение Hrom » 16 дек 2009, 00:01

По сравнению с обычным дизельным топливом « ЭКТО» обладает улучшенными экологическими, эксплуатационными и очищающими свойствами. Базовой основой для его, ЭКТО, изготовления служит дизельное топливо стандарта :arrow: Евро-4
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Дизтопливо ЛУКОЙЛ ЭКТО - есть ли разница с ДТ ЕВРО3 и ЕВРО4?

Сообщение бандерас » 16 дек 2009, 04:39

YAN писал(а):чем на той же ШЕЛЛовской

у нас выбор не велик :lol: лукойл и газпромнефть(бывшая сибнефть). есть нексколько татнефтей - но я туда ни ногой! опыт знаеете ли :crazy:
Dum spiro,spero
Аватара пользователя
бандерас
 
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 15:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: хс-70, но тоже дизель!

Re: Дизтопливо ЛУКОЙЛ ЭКТО - есть ли разница с ДТ ЕВРО3 и ЕВРО4?

Сообщение Чепца 66 » 16 дек 2009, 05:01

бандерас :" но есть ли разница лукойла обыкновенного и экто?" . Разница есть . Заправляя обычную соляру в Заречном и заправляя экто на ул.Московской или старом сиб.тракте , пришёл к такому выводу ( все заправки лукойловские) . С экто динамика движения гораздо бодрее . С сертификатами и там и там нормально :) .
Чепца 66
 
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:36
Откуда: Заречный
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Дизтопливо ЛУКОЙЛ ЭКТО - есть ли разница с ДТ ЕВРО3 и ЕВРО4?

Сообщение АлександрР » 16 дек 2009, 13:25

Все время вождения Сорика (с 2006года) заправляюсь на Лукойле. Никаких проблем с запуском в морзы. Один раз перехватил 20л на другой заправке ( не помню названия, на площади Рижского вокзала) - с оооочень большим трудом завелась при -15. Летом еще бывает заправляюсь на Татнефти (за Серпуховом, поворот на Тарусу, Калугу, у танка), но это летом и особой разницы в приеме не заметил.
Изображение
АлександрР
 
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:36
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Дизтопливо ЛУКОЙЛ ЭКТО - есть ли разница с ДТ ЕВРО3 и ЕВРО4?

Сообщение ClaudeMonet » 16 дек 2009, 13:28

Из личных наблюдений: в 95% случаев заправляюсь на Лукойле в Химках. На ТО-2, когда меняли топливник мастер сказал, Что фильтр чистейший, думаю, это показательно.
Тут как-то как расход начал расти, решил попробовать заправиться на ТатНефти (много положительных отзывов). Выбор был либо Евро-4 либо просто ДТ (разница рубля в 3 с литра, где-то). Ну выбрал Евро4. Повторю, намного дороже Лукойла. Откатал бак - расход точно такой же получился, что и на Лукойле. Субъективно по динамике разницы не ощутил и по шуму тоже.
Так что терь не рыпаюсь.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Дизтопливо ЛУКОЙЛ ЭКТО - есть ли разница с ДТ ЕВРО3 и ЕВРО4?

Сообщение Teapot » 16 дек 2009, 13:42

До Соренты был у меня дизельный Рено Сценик, вот на нем сразу чувствовалось заправишся на сиб нефти или еще где сразу машина перестовала ехать нестабильно работала и дергалась на лукоиле всегда все было ок. Теперь только лукоил :)
Аватара пользователя
Teapot
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 10:43
Откуда: Мос.Обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ираклий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Дизтопливо ЛУКОЙЛ ЭКТО - есть ли разница с ДТ ЕВРО3 и ЕВРО4?

Сообщение Montage » 25 дек 2009, 00:12

Вырезка из журнала "Автомобиль и Сервис":
"Но сегодня появилась проблема, о которой еще несколько лет назад никто и не задумывался. Экологические требования привели к появлению топлива, отвечающего требованиям Евро-4 – с низким содержанием серы. И вот здесь-то и возник знаменитый парадокс: новое вроде бы лучшее – топливо не обладает необходимыми смазывающими свойствами, которые есть у более дешевых сортов…
Сера – это и плохо, и хорошо
Плохо для окружающей среды и хорошо для движущихся частей форсунок и топливных насосов. Дизельное топливо, выпущенное по регламенту Евро-4 (для улучшения его экологических показателей), значительно «сужено» по молекулярному составу, а это плохо сказывается на его горении – в результате теряется мощность и приемистость двигателя. А из-за удаленного из топлива естественного смазывающего агента – серы – в значительной степени повышается износ топливной аппаратуры и возникает необходимость добавления в топливо специально разработанных смазывающих агентов.
Из-за удаленных вместе с серой естественных поверхностно-активных веществ топливо также приобретает повышенную коррозийную активность, увеличивающую коррозийный износ как топливной аппаратуры, так и всей топливной системы. Дело в том, что в результате гидрообессеривания из топлива вместе с сернистыми соединениями и ароматическими углеводородами удаляются поверхностно-активные вещества, выполняющие в обычном топливе функцию антикоррозионного агента.
Сбор статистической информации на сервисных пунктах с именитыми брендами и других СТО, занимающихся ремонтом и заменой топливной аппаратуры на дизельных двигателях, показал, что происходит существенный рост отказов и выхода из строя топливной аппаратуры дизельных двигателей, применявших топливо, изготовленное по стандарту Евро-4. В частности, отмечается повышенный износ и коррозионное поражение деталей топливных насосов форсунок.
Преждевременный отказ топливной аппаратуры, как правило, ложится многотысячными рублевыми затратами на плечи или в карман владельца дизельного автомобиля. Так что качественное топливо неожиданно создало серьезную проблему."
"Автомобиль у мужчины может быть любой, но цвет его должен быть ЧЕРНЫЙ!"-Генри Форд.
Montage
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:21
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был Sorento 2.5TD 2008
Сейчас Ford Explorer 5 V6 3.5l
Купил жене Sorento BL 3.3L 247

Re: Дизтопливо ЛУКОЙЛ ЭКТО - есть ли разница с ДТ ЕВРО3 и ЕВРО4?

Сообщение YAN » 25 дек 2009, 00:43

я стараюсь заправляться ЕВРО 3.и тише работает и жрёт меньше.А если уж уготовано лить"новизну",то добавляю в соляру ЛИКВИ МОЛИ для КОММОН рояля.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Дизтопливо ЛУКОЙЛ ЭКТО - есть ли разница с ДТ ЕВРО3 и ЕВРО4?

Сообщение Vicktor2009 » 25 дек 2009, 10:53

Еще одно отличие ЕВРО 3 от ЕВРО 4:
Марка диз топлива------------СО---------------СН+NOx----------- Тверд. част.(сажа)
ЕВРО 3-----------------------0.64 гр/км---------0.56 гр/км-----------0.05 гр/км
ЕВРО 4-----------------------0.50 гр/км---------0.30 гр/км-----------0.025 гр/км
СО2 - пока не регламентируют.
Ну и как вывод Евро-3 по сравнению с Евро-4 - быстрее "убивает" катализатор
Но не уверен , что топливо на наших заправках соответствует требованиям
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Дизтопливо ЛУКОЙЛ ЭКТО - есть ли разница с ДТ ЕВРО3 и ЕВРО4?

Сообщение бандерас » 25 дек 2009, 15:44

Чепца 66 писал(а):ул.Московской или старом сиб.тракте

земляк! :wink:
Dum spiro,spero
Аватара пользователя
бандерас
 
 
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 15:39
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: хс-70, но тоже дизель!

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

Сообщение ShineOn » 25 авг 2010, 10:48

St.Paul писал(а):у нас в дизеле серы много
Это смотря где заправляться. У тебя в профиле написано Moscow, стало быть, твой путь лежит на "ЛУКОЙЛ". А у ЭКТО ДТ содержание серы крайне мало, даже превосходит довольно жёсткие требования стандарта EN590.

Добавил через 1 минуту
На всякий случай: Дизтопливо ЛУКОЙЛ ДТ ЭКТО
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1