Лифт подвески 2 дюйма.

Готовим автомобиль к покорению бездорожья

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение captain_ginger » 21 дек 2009, 19:30

deka писал(а):Для дорестайла, вроде как, диаметр задних пружин больше.


есть более точная инфа по этому поводу?

а то я заказал токарю такиеже детали Лифт KIA SORENTO своими силами!, и не хотелось бы переделывать...
captain_ginger
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:52
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение Hellhound » 22 дек 2009, 03:09

kosta10 писал(а):Блин, круто. Амо не наращивал? В смысле сзади.

нет - амы не наращивал -у них примерно 5 см ходща еще осталось..но при перелете через жд перезд ( а он у нас холмом) один раз услышал бздон... амы до отбоя сработали... ведать с отрывом всех колес прошел.. :D сейчас уже 3 день катаюст -все норма... в приципе ребята с носса тера уже более 10 тыс на таких полет норма.

Добавил через 1 минуту
Алекс 333 писал(а):Андрей,если можно,размеры проставок в "студию".Заранее спасибо.


Лови, - изначально материал должен был быть сталь. но я делал из алюминия... если будешь из алюминия делать то заднюю простаку не 40 а 45 сделай... так надежней будет. передок оставил 30 ( хотя можно было 35 мм сделать- подвеска позволит)
да, болты Д-10 это тоже самое, что и М-10. шаг 1,25 только делай футорки из прочной стали.
но если поставки делать выше- нужно будет уже серьезные изменения вносить.. от новой тяги панара( она и та кнемного удйет на 0,19 градусов- прирегулировке схода показало- но это в допустимых пределах и на управление не влияет) до удлинения стабов, амов и тп.
будут вопросы пиши...сам я про проставки узнал на сайте носса терра вот ссылка http://www.nostraterra.ru/forum/index.p ... ml#msg2605

при установке тебе надо будет снимать аккумулятор и его подставку что бы достать левую стойку и фильтр что бы правую.. также придется тебе окручивать стойки полностью, отсоединять верхнюю шаровую( буквально один болт на ступице) и линки стабилизаторов.
на заду- придется откручивать линки и амортизаторы и не забудь как вытащишь пружину с верхнего крепления снять резинку- она оденется на новую простаку, а саму проставку намажь герметиком с обеих сторон ( что бы не скрипело) и ставь..
в принципе ничего сложного 2 человека за пол дня поставят.

Добавил через 12 минут
ClaudeMonet писал(а):Да, это весьма интересно!
Москвичи - Сорентоводы ,кто уже оПроставился )))) отпишите о том, что получилос ь на выходе, сколько уже проехало, плюсы-минусы, цена вопроса, где заказывать-покупатЬ?
СпасибО!

Добавил через 40 минут
Кто что думает о амортах и пружинах TOUGH DOG???

Вот ссылочка на комплекты для Сора.
http://www.cruzak.ru/index.php?id=492

То интересно, на рестайл пойдет аль нет?!

Добавил через 30 минут
отписал по мылу вот сюда: http://www.prostavki.ru/
Жду овтета.
Судя по их нынешнему прайсу, цены весьма гуманные, правда Сорика в их списке нет. Посмотрим, в общем!


все дело цена вопроса- я у нас в городе узнавал в конторе - за 35 тыс могут привезти таф логовскую подвеску или ща 42 ОМЕ... но так как мне хотелось лишь приподнять пузотерку свою..я остановился на проставка. качество самой подвески меня пока устраивает

Добавил через 1 минуту
сами проставки
Вложения
2'' lift kit.jpg
2'' lift kit.jpg
Hellhound
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 04:35
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение vova199 » 22 дек 2009, 09:31

Hellhound , сталь или алюминий совсем не обязателен, можно в домашних условиях вообще из капралона сделать...
То что больше 5 см делать на стандарте нельзя, полностью согласен, влечет много гимороя при непонятном результате-проще уже поднять кузов и вкатить колеса нормальные.
Лифт вообще ставится просто, я за вечер управился, один, на улице у гаража.
А вообще тема появилась в мае, кто хотел тот отлифтовался и ездит довольный :) ( это я к тому что цена вопроса комуто кажется большой, ну фиг знает, сэкономить три тыщи и иметь себе полгода мозг я не готов :)))) НЛ всем)
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение Hellhound » 22 дек 2009, 09:53

vova199 писал(а):Hellhound , сталь или алюминий совсем не обязателен, можно в домашних условиях вообще из капралона сделать...
То что больше 5 см делать на стандарте нельзя, полностью согласен, влечет много гимороя при непонятном результате-проще уже поднять кузов и вкатить колеса нормальные.
Лифт вообще ставится просто, я за вечер управился, один, на улице у гаража.
А вообще тема появилась в мае, кто хотел тот отлифтовался и ездит довольный :) ( это я к тому что цена вопроса комуто кажется большой, ну фиг знает, сэкономить три тыщи и иметь себе полгода мозг я не готов :)))) НЛ всем)


а смысл из капралона? он будет играть как ни крути- у него плотность не та. . а эти раз и на всегда)) ИМХО..на счет последнего высказывания не согласен - смысл платить за то что можно заказать и сделать тут..и не ждать месяц-1,5 а за 2 дня все сделать... сам сначал хотел заказать из США и Корее, а потом посморел на фото этих проставок- пообщался с ребатами, в том числе и со штатов, порылся по нету- и понял что ни какой разницы между тем что я сделаю и что бы мне привезли нет.
Hellhound
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 04:35
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение YAN » 22 дек 2009, 10:00

У меня передние КАПРОЛОНОВЫЕ проставки стоят и стоит заметить и не играют и не поют! :) Одно могу сказать,что если ставишь проставы из металла(другого),то нужно делать изоляцию от кузова,иначе электролиз сделает свою черное дело и проставки рассыпятся быстрее,чем не из металла.ИМХО
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение vova199 » 22 дек 2009, 10:01

там не те нагрузки, чтобы капролон или то из чего сделаны американские проставки начал плыть и играть, да и если и будет, то в таких микропределах, что этим можно глубоко пренебречь :) ДА и машина не на 20 лет расчитана :)
На счет сделать тут-у меня нет станка и выходов на родственника слесаря-когда я пытался заказать в Москве вроде бы простейшую вещь, цена выходила БОЛЬШЕ чем из Америки(материал, работа, исправление косяков и т.д.), при том что все расчеты надо было делать самому-нафиг это надо? Ради спортивного интереса чтоли?
vova199
 
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение Багряша » 22 дек 2009, 10:27

Ребята, вы о чём? Капролон по прочности металлу не уступает, не зря из него подшибники судовых валов делают.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение morbid » 22 дек 2009, 10:34

Hellhound писал(а):а смысл из капралона? он будет играть как ни крути- у него плотность не та...

Капролактам (Капролон) - это многофункциональный материал конструкционного и антифрикционного назначения, эффективно применяется в стране и за рубежом свыше 40 лет, обладает высокими прочностными и эксплуатационными свойствами, имеет низкий коэффициент трения в паре с любыми металлами, хорошо и быстро прирабатывается, в 6 - 7 раз легче бронзы и стали, взамен которых он успешно применяется.
Изделия из капролона обеспечивают надежную и бесшумную работу устройств и механизмов, как правило, в 1,5 - 2,0 раза снижают износ пар трения, повышая их ресурс.


Крепкая штука.
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение ClaudeMonet » 22 дек 2009, 12:21

Всем привет! В общем отправил я в московскую контору чертеж проставок от одноклубника Hellhound, за что ему Спасибо (я думаю, схема от дорестайла должна совпасть рестайлом....).
Теперь жду от них, что да как и, собственно, цена вопроса.

Нам всем (если будет заказ делать скопом) надо определиться с размерами проставок и с материалом.

Для себя я пока с размерами не определился, колеблюсь между (30 перед и 40 зад) и (25 перед и 35 зад).
Матеирал, думаю, капролон, но надо узнать цену на проставки из этого материала.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение Алекс 333 » 22 дек 2009, 12:27

Андрей,еще раз спаибо.Пришли "кони ФСД" все заодно и поменяю, если токарь успеет до Нового года проставки выточить,а нет так после праздников. У меня машина рейстал ,подойдут задние по размеру?
Последний раз редактировалось Алекс 333 22 дек 2009, 12:33, всего редактировалось 1 раз.
Алекс 333
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 14:36
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: серебристый,кожа,пружины H&R

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение morbid » 22 дек 2009, 12:33

ClaudeMonet писал(а):Матеирал, думаю, капролон

Учитывая цену (~250 р./кг.) не меньше 1000руб. получится только сам капролон...
+ работа.
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение ClaudeMonet » 22 дек 2009, 12:37

morbid писал(а):Учитывая цену (~250 р./кг.) не меньше 1000руб. получится только сам капролон...+ работа.


НУ я задал вопрос по материалам и ценам, если разброс в ценах будет большой, то тогда надо будет выбрать, опять же на форуме все цены приведу, и тогда коллективным мозговым штурмом решим.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение Hellhound » 22 дек 2009, 14:43

Алекс 333 писал(а):Андрей,еще раз спаибо.Пришли "кони ФСД" все заодно и поменяю, если токарь успеет до Нового года проставки выточить,а нет так после праздников. У меня машина рейстал ,подойдут задние по размеру?

честно - не знаю пойдут ли они на рестайл или нет... у меня самого 2005 года чистокровный кореец ... но уже 170 лс и 5 ст акпп
Hellhound
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 04:35
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение Алекс 333 » 22 дек 2009, 14:58

Андрей,у меня тоже кореец.А задние амортизаторы какие у твоего корейца?
Алекс 333
 
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 14:36
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: серебристый,кожа,пружины H&R

Re: Лифт подвески 2 дюйма.

Сообщение Hellhound » 22 дек 2009, 15:38

Алекс 333 писал(а):Андрей,у меня тоже кореец.А задние амортизаторы какие у твоего корейца?


амортизаторы стандартные .. в смысле не саморегулирумые..хотя оч толстые

Добавил через 9 минут
morbid писал(а):
Hellhound писал(а):а смысл из капралона? он будет играть как ни крути- у него плотность не та...

Капролактам (Капролон) - это многофункциональный материал конструкционного и антифрикционного назначения, эффективно применяется в стране и за рубежом свыше 40 лет, обладает высокими прочностными и эксплуатационными свойствами, имеет низкий коэффициент трения в паре с любыми металлами, хорошо и быстро прирабатывается, в 6 - 7 раз легче бронзы и стали, взамен которых он успешно применяется.
Изделия из капролона обеспечивают надежную и бесшумную работу устройств и механизмов, как правило, в 1,5 - 2,0 раза снижают износ пар трения, повышая их ресурс.


Крепкая штука.

возможно вы правы .. не спорю - но мне легче было достать алюминий 8)

Добавил через 3 минут
vova199 писал(а):там не те нагрузки, чтобы капролон или то из чего сделаны американские проставки начал плыть и играть, да и если и будет, то в таких микропределах, что этим можно глубоко пренебречь :) ДА и машина не на 20 лет расчитана :)
На счет сделать тут-у меня нет станка и выходов на родственника слесаря-когда я пытался заказать в Москве вроде бы простейшую вещь, цена выходила БОЛЬШЕ чем из Америки(материал, работа, исправление косяков и т.д.), при том что все расчеты надо было делать самому-нафиг это надо? Ради спортивного интереса чтоли?

ну в Моской сити обязывает за копеечную деталь две цены драть.. хотя у нас на Сахалине траспортные и того выше цену поднимают!..(((
а в целом кому как удобней - тот так и делает ))))
хотя корея рядом..
в самой Корее к стате видел сорики на 36 катах и на пневмоподвеске - сйчас ищу сайт клубов что бы узнать что и как..)))
Hellhound
 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 04:35
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная подготовка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1