Запуск дизеля при сильном морозе

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Борода » 21 дек 2009, 16:22

Таки завелся !!!!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: После недельного простоя, завелся. На улице -7, взял тепленький аккумулятор, установил, покачал ручным насосом на фильтре, соляра текет. По совету с форума 5 раз- прогрел выключил накал. Завелась с полуторатыка, сначала чихнула а потом уцепилась пару секунд потроило и во, счастье, заурчала. Долго грел, съездил на заправку, долил топлива (клянуться что соляра самое то)
Аватара пользователя
Борода
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 22:44
Откуда: г.Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет мокрый асфальт

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение viva » 21 дек 2009, 16:38

Дисплей показывает за бортом - 29,5 , ниже не умеет. Тяжко, но заводится, сек. за 10. Всё по правилам: педаль газа - до середины, запуск после погасшего идикатора свечей накала (греются сек. 12-15).
Аватара пользователя
viva
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 14:54
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Viva
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Sorento limited 2.5TD AТ 2HI SNOW

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение ClaudeMonet » 21 дек 2009, 16:42

По поводу "маслания" педалью газа: а имеет ли это реальный эффект, ведь у нас же газ электронный, а не с тросиком )))???
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение dendy » 21 дек 2009, 16:55

Всем доброго вечера.
Педалирование - помогает эффективно. Запускается явно быстрее.

У меня есть вопрос - при наличии сигнализации с автозапуском и Webasto имеет ли смысл ставить на регулярный прогрев ночью (температура за -30)? Или достаточно погонять подогревателем с утра перед заводом?
Аватара пользователя
dendy
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 04:14
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Из Кореи, Лимитед.

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение wowrum » 22 дек 2009, 09:02

dendy писал(а):Всем доброго вечера.
У меня есть вопрос - при наличии сигнализации с автозапуском и Webasto имеет ли смысл ставить на регулярный прогрев ночью (температура за -30)? Или достаточно погонять подогревателем с утра перед заводом?


В идеале Вебасто для того и ставят чтобы не насиловать двигатель и все остальные агрегаты в экстремальных режимах, на сильных морозах масло все равно не той тягучести и работает неэффективно что снижает ресурс всех деталей. Вебасто прогревает всю систему в том числе и салон автомобиля и запуск после работы Вебасто проходит просто и без экстрима для машины.
Если стоит Вебасто то и пользоваться нужно им а не регулярными запусками двигателя. Вебасто может запускаться регулярно по времени, а в навороченных системах и по датчику температуры двигателя или салона, или за бортом.
Здесь есть только одна проблема - при частом запуске и работе Вебасто да еще плюс вентилятор обогрева салона садится аккумулятор , поэтому все зимние варианты крутых внедорожников на севере имеют два аккумулятора, а не один.

При морозах до - 35 мне хватает и одного запуска Вебасто на час утром, но нужно следить за уровнем зарядки аккумулятора.

Конечно нужно учитывать, что в сильные морозы от 30 градусов у меня при слабой зарядке и Вебасто не запускался, поэтому сейчас даже подзарядив аккумулятор страхуюсь и отключаю обогрев салона, грею салон только после запуска двигателя. Немного неудобно но в принципе прогрев салона проходит не так долго ведь вся система уже горячая.
Хотя данный ответ является правильным и компетентным, компания Pioneer не может гарантировать точность и полноту предоставленной информации, её применимость в любой специфической ситуации, и в нем могут содержаться технические и орфографические ошибки. В любом случае, какая бы ни возникла ситуация, ответственность компании Pioneer полностью исключается в рамках разрешенных Законом. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение."
wowrum
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Уфа

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение ЯВР » 22 дек 2009, 10:24

В азбуке про Соренто написано, что Дызла в морозы надо запускать с выжатой наполовину педалью газа.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение ShineOn » 22 дек 2009, 10:42

RomanS писал(а):Я вас читаю и офигеваю. :shock:
Всегда считал, что нужно дождаться погасания индикатора накала и повернуть ключик. Этот рецепт работает и на Соренто, и на Фрилендере (тоже дизель).
Всё так и должно быть при условии полностью исправных свечей, незамёрзшей соляры и хорошо заряженного аккумулятора (не говоря об остальных агрегатах и жижечках). Если хотя бы одно из составляющих неудовлетворительного качества, то геморрой может подкрасться даже при условии неоднократного ожидания погасания индикатора свечей.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Botsman » 22 дек 2009, 10:45

На улице -30, прогретый и заряженный акку и... День Энергетика мне в помощь... Вроде все прочитал, пойду пробовать заводить. Пожелайте удачи :crazy:
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение BlkDem » 22 дек 2009, 11:18

Сейчас -34. Тазик коллеги по работе показывает.
На тазиках нет ограничений по температуре. Хоть в чем-то он лучше! :lol:
А термометр на сигнализации показывал -22. Я и не парился. А тут, блин, откровение такое! :D
Короче, я (резко так :D ) убежал заводить.
Немного потроил и завелся. Без педалирования... Свечи грелись секунд 12-15.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение aleks40370 » 22 дек 2009, 11:36

Я смотрю что Сургутяне молчат,хотя здесь про наши концы было высказанно не очень лестно :lol: .Только Botsman с аккумом носится по городу :D Так как у нас девять месяцев Зима,а четыре совсем Зима,я думаю очень многие установили автономки,типа Гидроник или Вебасто,-40 без проблем прогреваешь подогревом и с пол пинка,по городу езжу с работающим Гидронником,в салоне даже жарко,масло Mobil 5w50. :Yahoo!: Ну и с топливом я думаю засад нет.
Аватара пользователя
aleks40370
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: кожа и всякие разные приятности

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Botsman » 22 дек 2009, 11:40

Ничерта... Не завелся... :crazy: Даже провод на втягивающем задымел. Пипец просто. %) А акку ничего, зелененьким светится. Странно одно: когда провод дымком пахнул, я в панике скинул крышку декоративную и увидел лужицу солярочки в углублении возле мягкой глушилочки с потеками... :oops: Коллеги подскажите: что это? Лужица совсем свежая...
P.S.
aleks40370 писал(а):Только Botsman с аккумом носится по городу :D

Ага, ношусь... :lol: Я же в отпуске, чем еще заняться...
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Страусь » 22 дек 2009, 11:46

aleks40370 писал(а):Я смотрю что Сургутяне молчат,хотя здесь про наши концы было высказанно не очень лестно

Зря вы так, я привел вас в пример, люди бьются с природой в более суровых условиях. Успешно бьются :D

Botsman писал(а):Вроде все прочитал, пойду пробовать заводить. Пожелайте удачи

Удачи. Пробуй :)

ClaudeMonet писал(а):По поводу "маслания" педалью газа: а имеет ли это реальный эффект, ведь у нас же газ электронный, а не с тросиком )))?

Я делал эксперименты года два назад (А может год назад).
Вообщем практика показывает: без педалирования может даже не схватывать. С педалью чых пых - заводится.
Как ламер я понимаю так - чем больше нажат газ, тем больше машине нужно топлива прыскать.
А откуда она его возьмет? Будет повышать давление. Значит будет более усиленно прокачивать топливо через фильтр.
Выходит без газа, усилий для прокачки топлива через фильтр не хватает. С газом хватает.
Это все мои размышления, я даже незнаю какой шланг на фильтре на впуск, какой на выпуск :D

Думается мне, Botsman, жива ли у тебя там соляра. Если она не жива, то ниче не поможет (ну сам понимаешь). Попробуй проверить соляру.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение ALFik » 22 дек 2009, 12:00

Машинка морозов не пережила (соляра зимняя с ХАЙ-ГИРОМ) :(
На улице 3 дня стояло -33...-37, машинка стояла на подзаводке на -10 и отлично заводилась через каждые 2 часа, но после того как лопнул патрубок низкого давления на ГУРе, я подзаводку убрал, простояла сутки. И после устранения неисправности, замены патрубка (ыыы по совету форумчан поставил пока кислородный шланг), попробывал завести, незавелась, крутил-крутил-крутил стартером уй :cry: :cry: :cry:
Подогнали чудо нашего автопрома 12-ю начали прикуривать, после полутора часов откровенной еб...ли при -24, к нам подашол счасливый обладатель Нисан Терано 2 (дизель), и дал совет про "тапочку в пол и маслай", помогло, прочихалась завелась :) :) :) . Но вот что странно: когда крутил, схватывает постоянно, толчки идут регулярно но не заводится. Собствеено: что может быть, батарейка, или свечи??? На всякий случай записался на диагностику. :twisted:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ALFik
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 08:10
Откуда: Salavat
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение Botsman » 22 дек 2009, 12:05

Страусь писал(а):Думается мне, Botsman, жива ли у тебя там соляра. Если она не жива, то ниче не поможет.

Не поленился...сходил...и...все... :crazy: Зимняя сказка. "Арктика, Арктика"... Африка! :P Прихватило.
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми...
Изображение
Аватара пользователя
Botsman
 
 
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 16:14
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Chevrolet Orlando

Re: Запуск дизеля при сильном морозе

Сообщение aleks40370 » 22 дек 2009, 12:21

Botsman писал(а):Ага, ношусь... Я же в отпуске, чем еще заняться...

Веселенький у тебя отпускю
Страусь писал(а):Зря вы так, я привел вас в пример

Да мы понимаем,это типа юморец такой.
Ну я могу сказать что педалирование мало чего даст потому что управление совершается мозгами,а не механически.Для того чтобы воспламенилось топливо его не нужно много,его нужно столько сколько нужно.Просто очень холодно.
Я бы Дмитрию посоветовал затащить в тепло на пару часов и не мучить машину.Еще помогает Эфир только сильно не увлекайся.открути мягкий патрубок именно там где ты увидел соляру из "мягкой глушилки"немного его(патрубок) отогни отверткой т.е.сделай "дырочку" и коротенько брызни эфира и сразу заводи,должна завестись.Если не куда тащить в тепло,наверное видел в городе люди обкладываю моторный отсек по земле различными досками,щитами ,тряпками и ставят под поддон какой нибудь обогреватель или лампу на 1.5КВ(прожектор)тепло поднимается в верх под капот :crazy: и будет счастье,а лучше в тепло. :Yahoo!:
Аватара пользователя
aleks40370
 
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 15:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: кожа и всякие разные приятности

Пред.След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1