


dendy писал(а):Всем доброго вечера.
У меня есть вопрос - при наличии сигнализации с автозапуском и Webasto имеет ли смысл ставить на регулярный прогрев ночью (температура за -30)? Или достаточно погонять подогревателем с утра перед заводом?
Всё так и должно быть при условии полностью исправных свечей, незамёрзшей соляры и хорошо заряженного аккумулятора (не говоря об остальных агрегатах и жижечках). Если хотя бы одно из составляющих неудовлетворительного качества, то геморрой может подкрасться даже при условии неоднократного ожидания погасания индикатора свечей.RomanS писал(а):Я вас читаю и офигеваю.
Всегда считал, что нужно дождаться погасания индикатора накала и повернуть ключик. Этот рецепт работает и на Соренто, и на Фрилендере (тоже дизель).
aleks40370 писал(а):Только Botsman с аккумом носится по городу
aleks40370 писал(а):Я смотрю что Сургутяне молчат,хотя здесь про наши концы было высказанно не очень лестно
Botsman писал(а):Вроде все прочитал, пойду пробовать заводить. Пожелайте удачи
ClaudeMonet писал(а):По поводу "маслания" педалью газа: а имеет ли это реальный эффект, ведь у нас же газ электронный, а не с тросиком )))?
Страусь писал(а):Думается мне, Botsman, жива ли у тебя там соляра. Если она не жива, то ниче не поможет.
Botsman писал(а):Ага, ношусь... Я же в отпуске, чем еще заняться...
Страусь писал(а):Зря вы так, я привел вас в пример
Вернуться в Зимняя эксплуатация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1