Форсунки или что это было?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Форсунки или что это было?

Сообщение Deniss » 01 окт 2007, 08:47

Здарова всем!!
Поехал вот на недельку в братскую белоруссию....Машина как обычно не подвела, так как не в первый раз.
ОДнако, в день перед отездом обратно, решил сьездить к другу....вставляю ключ...поворачиваю...стартер маслает долго...потом начинает схватвывать, опускает...снова маслаает...схватывает...так пару раз... потом завелась. Так как был когда -то счастливым владельцем ВАЗа-09, то чуть по инерции не начал поддавать газку, настолько похоже со стороны это выглядело.
Как завелась, двигаель работал ровно и звук (кажется) был как обычно.
Утром с такими же траблами она все же завелась и благополучно за 7 часов отмахала 750 км.
Далее заводить боюсь, вдруг чего забилась и какждая заводка усугубит ситуацию, хочу заводить только перед поездкой на СТО.
У кого какие мысли?
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Marsek » 01 окт 2007, 10:00

1.Топливо. Это проявлялось после заправки на другой бензоколонке? Фильтр проверял, менял?
2. Свечи. Спиралька горит перед запуском?
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Deniss » 01 окт 2007, 10:05

1. Это произошло после 350 км проездов.
2. Фильтр...даже не знаю, делал ТО 90 тыс перед поездкой, упямотавалал что они там делают.
3. Спиралька горит.

Мне больше нравится версия про нехватку низкого давления...
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Marsek » 01 окт 2007, 10:40

Уточняю. Еще не заправлялся?
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Deniss » 01 окт 2007, 10:46

Конечно заправлялся))))) На одном баке проехать 750 км еще никому на Сорентах не удавалось))) :D
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Marsek » 01 окт 2007, 10:59

Как обычно бывает, перед поездкой на СТО заведется с полоборота! :D

Я бы залил побольше свежей солярки и посмотрел, что получиться.
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Re: Форсунки или что это было?

Сообщение Balbes » 01 окт 2007, 11:04

Deniss писал(а):Здарова всем!! .....У кого какие мысли?

1) Как заводка сейчас? 2) Утром, после стоянки? 3) Если заглушить машинку и потом сразу постараться завести, то как?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Deniss » 01 окт 2007, 11:23

Так как после стоянки я уже заводился раньше, то теперь не рискую....

Спасибо за ответы, но судя по всему в таких проблемах опыта у народа нет особо...приется ехать на сервис и платить за все, что можно...пока найдут причину.... :o
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Balbes » 01 окт 2007, 11:48

Воздух в системе...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Deniss » 01 окт 2007, 12:01

Тема такая:

Начал замечать (обсуждал раньше, но на СТО сказали не морочиться-сцуки), что когда машин поработал, при повторной заводке стартер маслает сусчественно больше времени, чем на холодную. Знакомый дизелист сказал, что скорее всего давления не хватает, нуно ремонт ТНВД (это дешевле, чем новый ставить).
И сення тоже один форумчанин высказал подобное....
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Andreyka » 01 окт 2007, 12:22

Deniss писал(а):На одном баке проехать 750 км еще никому на Сорентах не удавалось)))

Плохо читали форум, додогуша! На 50 литрах от Москвы до Питера, правда без пробок... :)
Ты вроде з Москвы. Вот телефон Константина Курганова, это Маэстро КИА - круче в Москве только получасовые яйца, 8-906-7168699. Попробуй, мож еще работает... Текст для приветствия такой:"Константин, мне Вас рекомендовали Ваши бывшие клиенты, как лучшего специалиста в области сложных неисправностей. Я готов оплатить Ваше время, скажите когда и где...", далее произвольно. Поясню почему такой текст. Он вроде профессор в каком-то институте, совмещает преподавание с Автотором и решает особо сложные вопросы, когда сервисы пасуют. Но исключительно если захочет! Он работает не со сканером. Он подключает ноут и там инфы на порядок больше. С АБС я справился только благодаря ему, но... 3 года назад.
2All: Реально человек хороший, но сильно занятой Ижмашем и Калининградским заводами, не напрягайте - может и телефон сменить, если еще не сменил... Чем мог... :(
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Balbes » 01 окт 2007, 12:25

Поэтому я тебе и задавал вопрос нАмБер 3, на который тебе было лень дать ответ...Дело хозяйское.
ИМХО: сервис = снять дату-стрим + слив с форс + вакуум в магистрали до насоса + до этого открыть заливную горловину (бака с саляркой) и пробовать завестись - смотреть, есть ли изменения...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Deniss » 01 окт 2007, 13:22

О как)))
Но на вопрос намбер три я ответил. Лампочка спиральки работает как обычно. Загорелась...пару секунд погорела и погасла)))

А вот про твое ИМХО...написал как профессионал, я тута пасс. Ничего не понял.
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Andreyka » 01 окт 2007, 13:25

Balbes
Deniss
Вы хоть цитируйте об чем речь, а то по хронологии вроде как я придурок... Правда я и не отказываюсь. :D
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Deniss » 01 окт 2007, 13:33

Извини Андрейка :)
Разве может придурок давать такие важные телефоны?

Просто подряд писал, вроде по тексту понятно кому.

А так пока не звонил, это крайний случай как я понял...када уж жопа будет, тогда придется позвонить. И сколько сей мастер берет за услуги?
Аватара пользователя
Deniss
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2