Удаление второго нейтрализатора

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение Sir Antony » 06 июл 2009, 10:57

Ну может и так.... Где-то тут пробегала тема про датчики... Про дорогой оригинал и не очень дорогой аналог. Поищи.
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение dimakol » 06 июл 2009, 11:30

так я и писал по них))
около 6000 руб оригинальный стоит ну и не ориг 4800
dimakol
Аватара пользователя
dimakol
 
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 14:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение Sergik » 17 июл 2009, 10:01

dimakol писал(а):После установки так как клемы были скинуты сначала при первом заводе не горела. Заглушил завел загорелась((
Говорят надо менять первый датчик!

Вчера столкнулся с этой хренью. Снова вылез "ЧЕК" (перед этим по показаниям сканера поменял вторую лямбду). После долгого "выноса мозга" сервисменам, менявшим лямбду, выяснилось, что они не соизволили обнулить ошибку и она перманентно будет вылазить (снятие клеммы, оказывается, только тушит "ЧЕК, но ошибку из памяти ЭБУ не стирает! :shock: ). Подъехал к ним, подключили сканер и обнулили ошибки. (пока больше не вылазит). Заодно проверили все остальное - все ОК. :)
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение SINGLGREY » 19 июл 2009, 22:27

Sergik писал(а):перед этим по показаниям сканера поменял вторую лямбду


Позволь полюбопытствовать - а какой у тебя пробег, что ты уже лямбды меняешь?
SINGLGREY
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: скайп - singlgrey

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение Sergik » 02 авг 2009, 11:58

Пробег около 35 тыр, а замена лямбды из-за какой-то механической неисправности - мозги регулярно "теряли" его и зажигали "ЧЕК". Бодаться по гарантии из-за этого было неохота, поэтому купил новый сам. :)
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Удаление второго нейтрализатора состоялось:-)

Сообщение Finch-master » 15 сен 2009, 09:49

Sir Antony писал(а):
P.S.: Кроме того сделал раскоксовку препаратом от лавра... Машинка реально поехала, низы лучше стали.

Что значит "раскоксовку", можно поподробнее!
У958ТС177
Аватара пользователя
Finch-master
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 08:00
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение Hrom » 15 сен 2009, 09:52

Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение Евгений Кочетков » 02 дек 2009, 22:43

Купил сорика в августе , в сентябре встал(сорик) не едет и всё!!!! Я в ужасе, (все деньги на покупку ушли):) Оказался первый катализатор.Сам снял он из двух половин , верхняя раскололась и убила нижнюю. Верхнюю выкинул, нижнюю полечил паяльной лампой, железной щёткой, и тонкой струной геморно конечно но цена нового ого го го!!!Поставил на место стекловатой уплотнил как было. Заменил лампу в чеке (продавец её выкинул) Машинка поеееехаааалааааа!!! Но чек горит ,р0141 комп показывает(престиж 55-02) который. Вторую лямбду надо менять, универсальная 2000р. я мног почитав и подумав купил бош 0 258 006 537 провода отрезал и по цвету припаял к старому разьёму. Зонд!(а не кат) снял сняв колесо и подкрылок(левое). Чек пока не гроит и комп про каты молчёк!Ну это пока.

Добавил через 2 минут
Спасибо!!!! ЛЮДЯМ сделавшим и поддерживающим этот сайт, пока книги не было всё с него брал!и сейчас всегда просматриваю если проблемы.
Последний раз редактировалось Евгений Кочетков 03 дек 2009, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Кочетков
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 10:26
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение Finch-master » 03 дек 2009, 11:25

Евгений Кочетков писал(а):р0141 комп показывает(престиж 55-02) который. Вторую лямбду надо менять, универсальная 2000р. я мног почитав и подумав купил бош 0 258 006 537 провода отрезал и по цвету припаял к старому разьёму.

Несколько вопросов: По резьбе лямбда нормально подошла? Проводов для перепайки такое же количество? Для снятия второй лямбды достачно снять колесо и подкрылок? Спасибо
У958ТС177
Аватара пользователя
Finch-master
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 08:00
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение pahom » 03 дек 2009, 14:33

Когда чек горел, какой был расход топлива?
Аватара пользователя
pahom
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 15:35
Откуда: Москва, Королев, Юбилейный
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был... Остались самые теплые воспоминания... Теперь CR-V, 2.4, белая!

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение Евгений Кочетков » 03 дек 2009, 22:44

Зонд в 99% случаев как я понял по резьбе одинаковы, различны характеристики ,в частности сопротивление нагревательного элемента.Должно быть окло 8 Ом!!!( белые провода)это важно иначе, говорят, могут быть проблемы у "мозгов". Первый раз когда сдох кат(забился) я снимал "штаны" - геморно. Меняя лямбду снимал подкрылок и колесо , по зонду ударил бородочком, резьба чтобы ослабла , провода у зонда отрезал(3-5 см) . Я отворачивал рожковым на 22, но лучше накидным,торцовым, длинной головкой (провода для этого отрезать придётся а то не вставишь ключ), после ударов легко отвернулся, до этого и не хотел трогаться даже.Короче всё встало на место и по резьбе(бош 0 258 006 537 именно это подходит по сопротивлению и по резьбе 200%) и для бензинки зажигалки с 2.4-140 л.с. Провода теже и расцветка и количество, белые можно как хочешь(по моему ) т.к это нагрев. Остальные строго по цвету !:).
Когда горел чек расход был в норме(по компу 13,5л на 100км при ср.скорости 36 км/ч).Как я понял, вторая лямбда после ката (а реч выше о ней) регистрирует работу ката и на расход практически не влияет т.к. управляющий датчик(зонд) первый.Меня ещё удивило то, что половину ката я выкинул ,а выхлоп зонду пока нравится(сегодня катался весь день) в крайности чек не ругается!Расход на прежнем уровне вроде бы. Вооще можно не менять второй зонд а выкинуть его и мозги прошить(есть такая версия).По цене я думаю примерно одинаково выйдет. Но в первом случае всё правильно и без обмана, а это я люблю!
Ух! вроде всё, что не понятно могу ещо :) пояснить.
За два месяца ползанья под и окло сорика я много о нём узнал:).

Добавил через 3 минут
Если в моём посте что не правда ,знающие люди пусть поправят! я не протифь!
Последний раз редактировалось Евгений Кочетков 12 апр 2010, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Кочетков
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 10:26
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение pahom » 04 дек 2009, 08:53

У меня загорелся ЧЕК и расход прыгнул с 13 до 17 литров :o
Аватара пользователя
pahom
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 15:35
Откуда: Москва, Королев, Юбилейный
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Был... Остались самые теплые воспоминания... Теперь CR-V, 2.4, белая!

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение SINGLGREY » 04 дек 2009, 17:06

У тебя скорее всего первая лямбда загнулась... Вторая следит только за катализатором. Едь на диагностику, узнай код ошибки!
SINGLGREY
 
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 14:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: скайп - singlgrey

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение Евгений Кочетков » 22 апр 2010, 20:36

На больших(4-5 т) оборотах хреново разгоняется дальше, провалы. Думаю мож воще все каты выбить на ху.... движок они душат! Да и раскоксовку провёл тоже лавром, х.. знает как получилось, ничего не замерял, посмотрю по расходу масла, был 1л на 1000км.
Лавр не помог, масло всё равно жрёт! ну и х... с ним! не разбирать же из за этого движок!
Последний раз редактировалось Евгений Кочетков 19 май 2010, 13:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Кочетков
 
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 10:26
Откуда: Арзамас
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003

Re: Удаление второго нейтрализатора

Сообщение Finch-master » 22 апр 2010, 20:50

Я менял каты - не помогло. От провалов помогла чистка дроссельной заслонки жидкостью для чистки карбюраторов. Попробуй. Я целый год парился и никто не мог сказать в чём дело.
У958ТС177
Аватара пользователя
Finch-master
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 08:00
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2