val_grig
» 01 окт 2007, 08:02
Отчитываюсь по тому, что на самом деле было, что прописал доктор и как вылечилось.
Полное описание глюков:
1. При закрытии машины и постановке на охрану раздавалось 3 прерывистых сигнала, на брелоке отображалась пиктограмма "капот открыт". Попытки открыть-закрыть капот, двери, крышку багажника и повторно поставить машину на сигнализацию глюк не лечили.
2. Дистанционный запуск срабатывает, срабатывает запуск стартера, двигатель заводится, глохнет через секунду-полторы, включается режим "паника", начинает орать сигналка. Явно что-то его "принудительно" глушит. На брелке мигает датчик "открыт капот".
Как "лечили"
1. попытались установить, на самом ли деле виноват концевик капота. С открытым капотом и вручную придавленной кнопкой концевика (пробовали так же его вообще отключить) делали дистанционный запуск: не помогло, дефект не устранился. На всякий случай, для профилактики, выдвижение штока на концевике датчика капота немного удлиннили (он упирается в резиновый уплотнитель под капотом, уплотнитель сдеформировался)
2. пытались установить время запуска стартера 1,8 сек(было 1,4) - не помогло, перепрограммировали вновь на 1,4.
Ну и как вылечили
Отключили подкапотный датчик дистанционного запуска по температуре двигателя. Провод заизолировали. Отъездил все восресенье, дистанционный запуск стал работать исправно
Субъективно, сигналка стала работать более оперативно, сократилось время на снятие с охраны (до этого снятие было "задумчивым", с задержкой в 1,5-2 сек.)