Глюки сигналки

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение Страусь » 28 сен 2007, 14:21

val_grig писал(а):1. дистанционно иногда не запускается, хотя брелок пищит, что все нормуль

У меня подобное было. На сервисе сказали, что обход сдох.
Щас у меня снова есть, но раз в неделю, не чаще. Видимо обход не всегда срабатывает, а сигналка не контролирует запуск...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение val_grig » 28 сен 2007, 14:40

Страусь писал(а):Щас у меня снова есть, но раз в неделю, не чаще.

у меня тоже не часто :? ладно, на выходные буду "учить матчасть" :)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение vorlik » 28 сен 2007, 14:59

Кстати не срабатывание автозапуска может быть вызвано тем, что просто не хватает времени "прокрутки" стартера. Нуно поставить побольше времени на запуск.
Страусь писал(а): меня подобное было. На сервисе сказали, что обход сдох.

Ага, если вшивали иммо от ключа, то он мог просто "размагнититься"
Изображение
Аватара пользователя
vorlik
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 15:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Ford Mondeo Titanium Black :)

Сообщение val_grig » 28 сен 2007, 15:14

vorlik писал(а):Нуно поставить побольше времени на запуск.

поставили недавно на 1 с чем-то секунды. До этого стояло 0,8 - часто не запускался, маловато.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение сергейка » 28 сен 2007, 15:24

Было. Приблизить ключ к личинке, но не всталять. Нажать дист. запуск, если уверенно стартует, то отваливается дубликат иммобилайзера. Если хронь продолжается, то скорее всего система запуска, ъхотя мне сказали что 3 раза пробывать пустить. У меня с 1го схватывает.
сергейка
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение val_grig » 01 окт 2007, 08:02

Отчитываюсь по тому, что на самом деле было, что прописал доктор и как вылечилось.
Полное описание глюков:
1. При закрытии машины и постановке на охрану раздавалось 3 прерывистых сигнала, на брелоке отображалась пиктограмма "капот открыт". Попытки открыть-закрыть капот, двери, крышку багажника и повторно поставить машину на сигнализацию глюк не лечили.
2. Дистанционный запуск срабатывает, срабатывает запуск стартера, двигатель заводится, глохнет через секунду-полторы, включается режим "паника", начинает орать сигналка. Явно что-то его "принудительно" глушит. На брелке мигает датчик "открыт капот".
Как "лечили"
1. попытались установить, на самом ли деле виноват концевик капота. С открытым капотом и вручную придавленной кнопкой концевика (пробовали так же его вообще отключить) делали дистанционный запуск: не помогло, дефект не устранился. На всякий случай, для профилактики, выдвижение штока на концевике датчика капота немного удлиннили (он упирается в резиновый уплотнитель под капотом, уплотнитель сдеформировался)
2. пытались установить время запуска стартера 1,8 сек(было 1,4) - не помогло, перепрограммировали вновь на 1,4.
Ну и как вылечили
Отключили подкапотный датчик дистанционного запуска по температуре двигателя. Провод заизолировали. Отъездил все восресенье, дистанционный запуск стал работать исправно
Субъективно, сигналка стала работать более оперативно, сократилось время на снятие с охраны (до этого снятие было "задумчивым", с задержкой в 1,5-2 сек.)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Akela » 01 окт 2007, 16:31

Это не лечение - это ампутация какая-то.
Вообще, если капот открыт - автозапуск не должен работать.
В моей инструкции так написано. умаю, и у других сигналок так же - это же вопрос безопасности сервисменов и просто шаловливых ручек.
Аватара пользователя
Akela
 
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 09:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3