LEO писал(а): А выпускному коллектору тоже надо время разогреться, чтобы во впускной тракт подавать более теплый воздух. Ну допустим, что подали мы теплый воздух в холодный двигатель. Что изменилось? Т
Через 15 сек после запуска ДВС, температура во впускном воздушном патрубке начинает изменяться в плюс и далее по мере прогрева - стабилизируется в пределах 23 - 25 гр.
На ДВС 2.4 все обратки по охлаждайке сводятся в полость термостата, в его верхнюю часть и после холодной охлаждайки у термоса мозги на бекрень - он не работает, и заметьте только в холодное время года ( тема "Холодный радиатор. Термостат").
Пример : в закипающий чайник добавляем холодной воды - теряем время и энергию пока закипит снова, в данном случае ситуация один в один . Выводы: время на прогреве - экономим (время - деньги) ,
Термостат побежден окончательно,

не меняем -продолжаем любить родной термос. т к испытываем одно удовольствие от его работы.

О температуре вдыхаемого воздуха ДВС зимой уже писал, следовательно уходим от бронхитов - весной не прийдется назначать курс лечения для поршневой, сальников, и т д.

И вспоминать - а когда было несвежее печенье для мафын.
Добавил через 11 минутYAN писал(а):[Так наверное поудобней будет посмотреть!

Спасибо за помощь, после редактирования чего -то не срослось с фоткой
Добавил через 1 день Почему расход увеличится?
ЭБУ управляет схемой соотношения "воздух - топливо" с коррекцией по температуре окружающей среды ( объемный расход воздуха пересчитывается в массовый расход ).
Добавил через 7 минутLEO писал(а):Твое изобретение ни коем образом не влияет на изменение моторесурса двигателя. .

При уменьшении времени прогрева ДВС, быстрее проходим критические точки по низким температурам ДВС.