Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение Lugavik » 27 ноя 2009, 13:37

ВЕЛ писал(а):Так что, подогрев воздуха для инжекторного авто - не неужен, и даже вреден.
ИМХО

Все дружненько летом на прикол :cry:
Когда говорим о нагреве или охлаждении, но без цифирь, все выглядит как-то абстрактно - ведь речь идет о догреве воздуха до оптимальных температур летнего периода эксплуатации. Когда происходит максимальная потеря моторесурса ДВС - зимой или летом? :(

Добавил через 40 минут
grandlion писал(а):А забор воздуха из под капота, в основном спасает от замерзания сапуна

Уточните про сапун на бензинке :shock:
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение LEO » 27 ноя 2009, 14:18

skakun писал(а):ведь речь идет о догреве воздуха до оптимальных температур летнего периода эксплуатации

А откуда информация, что температура летнего периода является оптимальной для эксплуатации??? И эксплуатации чего? Я вижу один плюс летнего периода - сидение теплое и руки от руля не замерзают :D Ну, машина прогревается быстрее...
skakun писал(а):Когда происходит максимальная потеря моторесурса ДВС - зимой или летом?

Понятно что зимой, так как температура холодного двигателя меньше чем летом. Но я говорю о двигателе в целом - валы, поршневая, маслонасос, ГБЦ, и т.д. Твое изобретение ни коем образом не влияет на изменение моторесурса двигателя. Когда завел зимой - он все равно холодный, как ни крути. А выпускному коллектору тоже надо время разогреться, чтобы во впускной тракт подавать более теплый воздух. Ну допустим, что подали мы теплый воздух в холодный двигатель. Что изменилось? Ты думаешь, что этим потоком воздуха можно обогреть кусок металла весом около 120 кг??? :D А при сжатии воздух в цилиндрах нагревается намного быстрее и больше, чем от коллектора, поэтому имхо бесполезная вещь.
З.Ы. Выше не совсем корректно написал про содержание кислорода в воздухе - я имел ввиду на единицу объема. :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение ВЕЛ » 27 ноя 2009, 15:28

skakun писал(а):... Когда происходит максимальная потеря моторесурса ДВС - зимой или летом? :(

:D
Передергиваете батенька!
Потеря моторесурса происходит по нескольким десяткам параметров,
но при этом время года - не самый страшный среди них.
А вот мощность движка всегда больше в холодное время года, а у бензинового
движка еще и увеличивается крутящий момент во влажную погоду. Движок его
работает мягче и приемистость возрастает.
Объяснять, почему так происходит, не буду.
На всех своих бензовых машинах замечал такое - улучшение тяговых свойств
во влажную погоду летом (зимой, когда температура ниже -7-10 градусов, воздух
очень сухой).
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение grandlion » 27 ноя 2009, 15:43

runner_Perm писал(а):...Но все же интересно узнать обоснование первой фразы.

Сорри за ОФФ
Эт всегда пожалуйста, даже темка была про страшилки деда мороза.
Если во впускной поступает тёплый воздух, то не образуется перепада температур и как следствие не появляется большая влажность и появление конденсата на выходе сапуна во впускном патрубке, что в свою очередь не приводит к замерзанию последнего и выбросу масла через щуп.
Вот собственно это и имелось ввиду когда говорил про сапун и естесственно это не имеет никакого отношения к количеству воздуха поступающего в цилиндры.

skakun писал(а):..... Уточните про сапун на бензинке :shock:

Что именно интересует?
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение Lugavik » 27 ноя 2009, 16:40

LEO писал(а):А откуда информация, что температура летнего периода является оптимальной для эксплуатации

Технические характеристики: мощность и.т.д - малюют из расчета нормальных условий ( темп. давлен. влажн., 20 - 760 - 80 ), могут оговариваться тех. характер. и при других условиях эксплуатации.
LEO писал(а):весом около 120 кг???

Рассматриваем нормальный режим работы ДВС: За бортом -30, темпер. ДВС +95, в цилиндрах на порядок выше.
При больших расходах воздуха, при высоких оборотах ДВС - воздух пролетает со свистом, не успев прогреться, в ГБЦ (сальники, клапана) далее поршневая - сравните разность температур :o . Это уже потом тепло и уютно, после такта воспламенения. :Yahoo!:

Добавил через 5 минут
ВЕЛ писал(а):Потеря моторесурса происходит по нескольким десяткам параметров,
но при этом время года - не самый страшный среди них

Для атмосферника одним из параметров является - низкая температура окр. среды.

Добавил через 16 минут
LEO писал(а):Твое изобретение ни коем образом не влияет на изменение моторесурса двигателя.

Изобретение уж точно не мое - продукт инженерной мысли времен Союза и на мой взгляд, уж очень полезное.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение grandlion » 27 ноя 2009, 17:09

skakun писал(а):...продукт инженерной мысли времен Союза....

А фотка хотя бы будет, а то обсуждаем и непонятно что именно обсуждаем. :)
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение Lugavik » 28 ноя 2009, 11:01

grandlion писал(а):А фотка хотя бы будет, а то обсуждаем и непонятно что именно обсуждаем. :)

Обсуждаем вот этот самострой :roll:
[img]http://www.imageup.ru/img73/1217761.jpg[/img]
Регулируемый в пределах +25 гр :Yahoo!:

Добавил через 15 часов
И зачем контрасныэ воздушные процедуры для ГБЦ и поршневой? или чтобы по весне так это бодрячком поговорить в темах об угаре масла о качестве сальников клапанов о залегании маслосьемныхколец и тд
А где бензинщики :shock: в одиночку дизелистов не одолеть :?
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение grandlion » 29 ноя 2009, 10:38

Что то я не совсем понял, это электрический догреватель воздуха?
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение ВЕЛ » 29 ноя 2009, 13:03

Это похоже на приблуду, устанавливавшуюся на ВАЗах, которая в зависимости
от температуры плавно переключает забор воздуха (заслонку) либо из штатного места,
которое из под правого подкрылка, либо забор воздуха от разогретого коллектора.
Кажется такая штука начала ставиться на карбовых ВАЗ-вских девятках. Хотя
может я и ошибаюсь.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение YAN » 29 ноя 2009, 13:08

Изображение Так наверное поудобней будет посмотреть! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение Lugavik » 29 ноя 2009, 13:14

[
ВЕЛ писал(а):Это похоже на приблуду, устанавливавшуюся на ВАЗах,

Да это регулятор воздухозабора с ВАЗа
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение YAN » 29 ноя 2009, 13:17

Это датчик ДМРВ что ли ?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение Lugavik » 29 ноя 2009, 13:29

ВЕЛ писал(а):
Кстати, вспомнил, как мне было хреново ездить на ВАЗ 2106 в горах.

Этот пример нужно рассматривать с позиции изменения давления т.е его снижение и как следствие нехватки для атмосферного ДВС, %) высоко в горы не лезем, на определенных высоте не только движок задохнется, но и прокладку начнет плющить :ROFL:
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение регион 63 » 29 ноя 2009, 14:01

skakun писал(а): Этот пример нужно рассматривать с позиции изменения давления т.е его снижение и как следствие нехватки для атмосферного ДВС

При снижении давления, так же как и при увеличении температуры, снижается плотность воздуха и, как следствие, уменьшается количество каждого его компонента, в т.ч. и кислорода, на единицу объема.

ЗЫ. Не прими за критику твоего устройства, просто добавил комментарий. :wink:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Регулируемый по температуре воздухозабор для ДВС 2.4

Сообщение Lugavik » 01 дек 2009, 10:43

LEO писал(а): А выпускному коллектору тоже надо время разогреться, чтобы во впускной тракт подавать более теплый воздух. Ну допустим, что подали мы теплый воздух в холодный двигатель. Что изменилось? Т

Через 15 сек после запуска ДВС, температура во впускном воздушном патрубке начинает изменяться в плюс и далее по мере прогрева - стабилизируется в пределах 23 - 25 гр.
На ДВС 2.4 все обратки по охлаждайке сводятся в полость термостата, в его верхнюю часть и после холодной охлаждайки у термоса мозги на бекрень - он не работает, и заметьте только в холодное время года ( тема "Холодный радиатор. Термостат").
Пример : в закипающий чайник добавляем холодной воды - теряем время и энергию пока закипит снова, в данном случае ситуация один в один . Выводы: время на прогреве - экономим (время - деньги) , 8)
Термостат побежден окончательно, :Yahoo!: не меняем -продолжаем любить родной термос. т к испытываем одно удовольствие от его работы. :oops:
О температуре вдыхаемого воздуха ДВС зимой уже писал, следовательно уходим от бронхитов - весной не прийдется назначать курс лечения для поршневой, сальников, и т д. :) И вспоминать - а когда было несвежее печенье для мафын. %)

Добавил через 11 минут
YAN писал(а):[Так наверное поудобней будет посмотреть! :)

Спасибо за помощь, после редактирования чего -то не срослось с фоткой :D

Добавил через 1 день
Почему расход увеличится?
ЭБУ управляет схемой соотношения "воздух - топливо" с коррекцией по температуре окружающей среды ( объемный расход воздуха пересчитывается в массовый расход ). :)

Добавил через 7 минут
LEO писал(а):Твое изобретение ни коем образом не влияет на изменение моторесурса двигателя. . :)

При уменьшении времени прогрева ДВС, быстрее проходим критические точки по низким температурам ДВС.
Последний раз редактировалось Lugavik 01 дек 2009, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2