mvk65 писал(а): Вывод надо обращаться на прямую к руководсту чтобы твою проблему решили.
Добрый день.
На самом деле определение проблемы черного дыма при сохранении тяги (как Вы комментировали) дело непростое, и есть огромная масса факторов, влияющих на появление данной неисправности.
Специалисты СПМ осуществляют диагностику ступенчато, отметая факторы, влияющие на возникновение проблемы.
На момент общения со мной была уже очевидна неисправность, которая могла возникнуть позже Ваших первых обращений.


Я в шоке 4 форса была ослаблена ,ну теперь её на резьбовой лактаит. Вроде всё в норму пришло. Думается вывод следующий: - при замене форсунок стоит менять и болты их крепления(возможно на старых резьба подсела(догадка))
, хотел глушить ЕГР, решил сначала промыть топливную систему, теперь хоть обгазуйся дыма нет, и последняя поездка в Москву скорость по трассе в среднем 100-130-расход 8.2 литра 

Заправляюсь на Лукойле.