 
                           
		
 
                           ClaudeMonet писал(а):Интересно все таки слышать мнения владельцев новых пружин на штатных аммо!

 
                           
		ClaudeMonet писал(а): то можно предположить, что с родными аммо машина будет раскачивать как корабль?!

 
                           YAN писал(а):Скорее подпрыгивать,как мячик!

 
                           
		Посему мне не понятен восторг владельцев.
 
                            
                           
		 На мой взгляд, для рамного полноприводного авто под 2 тонны — не так уж и много.
 На мой взгляд, для рамного полноприводного авто под 2 тонны — не так уж и много. 
                            
                           
		 
                           
		AlexStihl писал(а):что основная проблема тычков в зад на соренте — не сами оригинальные пружины, а длинные буферы сжатия. Ход на сжатие короткий, поэтому как только он заканчивается, буфер упруго отстреливает.
 И это ход подвески тяжелого внедорожника...
 И это ход подвески тяжелого внедорожника... . Посадил жену с ребенком на заднее сиденье, и в багажник борохла 50кг кинул. Залез под машину, чтобы подложить мою тряпку и с удивлением обнаружил, что мост лежит на отбойниках!
. Посадил жену с ребенком на заднее сиденье, и в багажник борохла 50кг кинул. Залез под машину, чтобы подложить мою тряпку и с удивлением обнаружил, что мост лежит на отбойниках!  .
.
 
                           
		SIR писал(а):Посадил жену с ребенком на заднее сиденье, и в багажник борохла 50кг кинул. Залез под машину, чтобы подложить мою тряпку и с удивлением обнаружил, что мост лежит на отбойниках!.

 
                           ClaudeMonet писал(а): вывод-теорию достижения комфорта на рестайловом сорике, грубо говоря, что для этого нужно.

 
                           
 
                           

 
                           
		 
                           Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4