Заказываем пружины подвески "от Николая"

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Заказываем пружины подвески "от Николая"

Сообщение nicky » 30 мар 2009, 10:14

Предистория темы:
nicky писал:
Провел предварительные переговоры с производителем пружин подвески, по выпуску пружин на Соренто ( Россия ). Есть возможность разработать и выпускать высококачественные пружины по НАШЕМУ заказу. Предприятие имеет большой опыт по выпуску серийных пружин. Цена зависит от веса пружины и качества исходного сырья. Минимальный заказ от 50шт. Финансирование подготовки пр-ва беру на себя , техн. и фин. помощь не нужна.
ФОРМУЛИРУЕМ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к пружинам подвески Соренто рестайл
1. передние и задние под стандартные по ходам и размеру амортизаторы.
Интересуют пожелания по высоте и любые другие.
ПРОШУ ВЫСКАЗЫВАТЬСЯ для сбора статистики. Материалы(высоко легированные пружинные стали) будут использованы лучшие, для максимального ресурса(минимального проседания со временем).


Стоимость спец. пружин: 11'500 на круг.

Пружины передние +30мм, пружины задние +35мм от "0". За "0" принято завышение нового автомобиля без пробега. Соренто рестайл дизель. Соренто дорестайл дизель.
[
b]Список желающих на сегодняшний день[/b] (периодически пополняется):

1. ClaudeMonet (перед+зад) Москва
2. IGGI (перед) Москва
3. Maksimus (зад 35 мм.) Москва
4. Zzz ( зад +35мм) Вологда
5. Регион63 (зад) Самара
6. ВЕЛ (перед + зад) Саров Нижегородская обл.
7. Lexa275 (перед+зад) Ставрополь
8. YAN (зад) Питер
9. Багряша (перед+зад) Питер
10. Deka (перед+зад) Питер
11. BR@BUS (перед+зад) Москва
12. Filin (перед+зад 3 комплекта) Красноярск
13. Алекс 13 (перед+зад 2 комплекта) Питер
14. acustik (перед+зад) Кемерово
15. ravvi (перед+зад) Москва (Зеленоград)
16. –николай- (перед+зад) Нижневартовск
17. eekr (перед+зад) Севастополь
18. Patrick Puydebat (перед+зад) Москва
19. tata (перед+зад) МО Железнодорожный
20. GogVan (перед+зад) Иркутск
21. DGK54 (перед+зад) Новосибирск
22. Андрей_80 (перед+зад) Москва-Питер
23. nic_777 (перед+зад) МО Юбилейный
24. mahigun_13 (перед+зад) В Устюг
25.Andrey86 (перед+зад) Сургут
26. YuryM (перед+зад) Москва
27. serlang (перед+зад) ХМАО-ЮГРА Нижневартовск
28. pilot2907 (перед+зад) Воркута
29. EGOR562 (перед+зад) (под вопросом) Тольятти
30. Nikmont (перед+зад) Рязань-Москва
31. Apach (перед+зад) Мурманская обл., г. Апатиты
32. CRacer (перед+зад) Москва
33. Vitamin (перед+зад) Питер
34. S&V (перед+зад) Подмосковье
35. Genakh (перед+зад) Москва
36. Slymen (зад) Киров
37. spbkaa (перед+зад) Санкт-Петербург
38. axel (перед) Саратов
39. Тролль (перед+зад) Москва
40. ShineOn (перед+зад) Москва
41. gordey37 (перед+зад) Нижний Новгород
42. riderr (не ясен комплект) Красноярск
43. норин (перед+зад) Москва
44. сема (перед+зад) Москва
45. Dert80 (перед+зад) Питер
46. KISOR (перед+зад) Питер
47. Авиниус (перед+зад) Якутск
48. SIR Antony (перед+зад) МО Мытищи
49. tagil (перед+зад) МО Подольск
50. Sergik (перед+зад) Москва
51. Karapuz (перед+зад) Москва
52. ЕНОТ (перед+зад) Москва
53. eugen1960 (перед+зад) Питер
54. Le-Go (перед+зад) Москва
55. Chistov (перед+зад) Питер
56. MAK (перед+зад) Москва
57. lex0370 (перед+зад) Пермь
58. asy_10 (перед_зад) Москва
59. Lifter (перед+зад) Москва
60. scorp (перед+зад) Архангельск
61. Mexovoi (перед+зад) Питер

ИТОГО:
Москва и область: 27 заказов
Питер: 11 заказов
Прочие: 23 заказа

Все форумчане, указанные в списке уже получили пружины, продолжать дальше нет смысла, теперь список намного шире.
====================================================
Последний раз редактировалось nicky 13 дек 2010, 10:28, всего редактировалось 22 раз(а).
по вопросу заказа пружин просьба обращаться на почту sorentopro2@yandex.ru
тел. 8 916 607 12 31 Сергей.
nicky
 
 
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 06:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение ClaudeMonet » 17 ноя 2009, 12:01

вот читаю и понимаю, что все кто ставит себе новыеи пружины, ездят уже на новых аммо. Вот интересно, если не менять штатные аммо, как поведет себя авто нга этих пружинах? По логике, должна быть явно мягче, чем на Конях. При этом, если владельцы Коней пишут ,что на новых пружинах авто стало комфортнее, чем на старых, то можно предположить, что с родными аммо машина будет раскачивать как корабль?!
Интересно все таки слышать мнения владельцев новых пружин на штатных аммо!
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Sir Antony » 17 ноя 2009, 12:12

ClaudeMonet писал(а):Интересно все таки слышать мнения владельцев новых пружин на штатных аммо!

+1
И ещё, если пропустил, интересует связка пружин H&R и амортизаторов Kayaba.
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение YAN » 17 ноя 2009, 12:51

ClaudeMonet писал(а): то можно предположить, что с родными аммо машина будет раскачивать как корабль?!

Скорее подпрыгивать,как мячик! У меня,было так после доработки подвески по бюджетному варианту(доп.пружины от ОКИ) Слишком мягкие штатные аммо и создаётся впечатление,что они мертвы(пусты).Но,сняв их я увидел,что они в полном здравии.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение SIR » 17 ноя 2009, 16:03

YAN писал(а):Скорее подпрыгивать,как мячик!

Согласен. Пружины HR жестче штатных и коэффициент упругости постоянный. С такими пружинами зад должен еще больше прыгать.
Посему мне не понятен восторг владельцев. %)
На перед я бы себе такие поставил, а вот в зад хочется пружины мягче штатных.
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение AlexStihl » 17 ноя 2009, 16:39

Посему мне не понятен восторг владельцев.

Я подозреваю (но не уверен на все 100), что основная проблема тычков в зад на соренте — не сами оригинальные пружины, а длинные буферы сжатия. Ход на сжатие короткий, поэтому как только он заканчивается, буфер упруго отстреливает. Когда ву производите лифт (в данном случае, на 45 мм), ход на сжатие существенно увеличивается и буфер работает, как и должен, только при экстремально сильном сжатии подвески, а все остальное время хОда сжатия достаточно, что бы усилие погасил амортизатор.

Ал

PS Подрезка одного сегмента буферов приводила, по моей информации, и к неизменности проблемы, и к уменьшению пинков. Возможно, удаления одного сегмента не достаточно, что бы избавиться от проблемы (на штатных пружинах), а удаление большей части требует проверки на предмет безопасности амортизаторов при полном сжатии.
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Багряша » 17 ноя 2009, 16:51

AlexStihl, его то ты уж совсем не то сказал. при чём здесь длинные буферы сжатия. Это ж как надо долбить по дороге-бездорожью на пустой машине, чтоб достать их?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение AlexStihl » 17 ноя 2009, 17:15

Если не сложно, замерьте расстояния м. задними буферами и местом их контакта :) На мой взгляд, для рамного полноприводного авто под 2 тонны — не так уж и много.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение BiBo » 17 ноя 2009, 19:23

AlexStihl, по поводу резиновых отбойников-ограничителей 100% согласен. Аналогичное мнение. Расстояние, по памяти, около 20 мм., не больше (У меня селфлевелайзеры)
BiBo
 
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:32
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пневма

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение Даниил » 18 ноя 2009, 09:58

НА H&R КОМФОРТНЕЕ ЧЕМ НА РОДНЫХ И ЭТО СРАЗУ ЗАМЕТНО!!!
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение SIR » 23 ноя 2009, 09:26

AlexStihl писал(а):что основная проблема тычков в зад на соренте — не сами оригинальные пружины, а длинные буферы сжатия. Ход на сжатие короткий, поэтому как только он заканчивается, буфер упруго отстреливает.

Полностью подтверждаю эту информацию. Провел эксперимент в эти выходные. Действительно в не нагруженном состоянии расстояние от отбойника до моста всего 3см :shock: И это ход подвески тяжелого внедорожника...
Подложил тряпочку на площадку под отбойником. Покотавшись на пустой машине по кочкам пробоя не заметил, зато тряпка залезла аж внутрь отбойника :D. Посадил жену с ребенком на заднее сиденье, и в багажник борохла 50кг кинул. Залез под машину, чтобы подложить мою тряпку и с удивлением обнаружил, что мост лежит на отбойниках! %).
Корейским инженерам "респект"! :x
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение ClaudeMonet » 23 ноя 2009, 12:07

SIR писал(а):Посадил жену с ребенком на заднее сиденье, и в багажник борохла 50кг кинул. Залез под машину, чтобы подложить мою тряпку и с удивлением обнаружил, что мост лежит на отбойниках! %).

Мда уж.....
Теперь надо сформулировать некий вывод-теорию достижения комфорта на рестайловом сорике, грубо говоря, что для этого нужно.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение YAN » 23 ноя 2009, 12:09

ClaudeMonet писал(а): вывод-теорию достижения комфорта на рестайловом сорике, грубо говоря, что для этого нужно.

Дело в том,что на дорестайловых авто такая же история.Просто отбойник длиннее.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение ClaudeMonet » 23 ноя 2009, 12:16

ну значит теория должна быть универсальной. Хотя, надо признатЬ, что понятие комфорт для всех разное. Лично для себя уровень желаемого комфорта я установил на планке "как у Крузака 100 на обычной подвеске".
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение kosta10 » 23 ноя 2009, 12:24

Я поставил отбойники от Хантера стало чуть комфортнее. Теперь жду пружины HR. Поставлю напишу. Только жду что то долго.:-(
Аватара пользователя
kosta10
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24
Откуда: Карелия г Костомукша
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: Заказываем спец.пружины подвески.

Сообщение AlexStihl » 23 ноя 2009, 20:48

Простое решение, для "попробовать" — установить более жесткие и короткие отбойники. Подрезать штатные тоже можно, но важно не переборщить — любой амортизатор не должен складываться полностью, а отбойник, все же, прожимается при ударах (тем больше, чем сильнее удар, а такие, как правило, на высокой скорости). Вариант с лифтом тоже годится, но дороже.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5