Бензин 3.3 vs TDi 2.5 (стоимость эксплуатации)

Вечные споры о том, какой двигатель выбрать - бензиновый или дизельный?

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации???

Сообщение Виктор65 » 15 авг 2009, 19:29

Друзья!!!Я выскажу свою точку зрения. Выбор"Дизель и Бензин"скорее возрастной ценз.Бензин-тем,кто еще не нагонялся . Дизель-тем ,кто уже это прошел.Хотя чипованый дизель...... совсем другой автомобиль!! А цена топлива и прочие расходы , дело выбора каждого! Мне за сорок и порой люблю позажигать,но свой выбор сделал в пользу дизеля.Джип,для чего он Вам нужен? Он должен быть ..........! Как решишь. :)
Изображение
Аватара пользователя
Виктор65
 
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:25
Откуда: Москва,Люблино
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации?

Сообщение AiDi » 20 ноя 2009, 15:03

Всем привет.
Я в поиске автомобиля класса Соренто, в связи с чем изучаю все возможные варианты автомобилей и комплектации, естественно чтобы он удовлетворял моим желаниям и потребностям.
Что касается данной темы, экономия дизеля по сравнению с бензином по расчету который предлагался выше в течении 3лет и пробегом 60000км составила 44000р. В статье "На прочном основании" жур. "ЗР" (http://www.zr.ru/archive/zr/2009/11/) где расматриваются КИА Соренто из всех прочих выделено что в большинстве дизельных агрегатах после пробега 60000 км выходит из строя турбина. А это уже дорогостоящий ремонт, да и в наличии скорее всего ее нет, так что придется ждать не одну неделю. Этого недостатка лишен бензиновый агрегат. В связи с тем если стоит турбина соответственно народ устанавливает сигнализацию с турботаймером, а она дороже как при покупке так и при установке. Опять затраты увеличиваются. Сколько стоит турбина на дизель и работы по замене я не знаю, но плюс 44000р. дизеля я думаю уменьшится почти до нуля. А кто-то писал что дизель лучше работает на холостых, друзья для турбомотора это вредно - турбина на холостых стоит и греется что не есть для нее хорошо. А приимущество бензина в динамике сохраняется. Возникает вопрос зачем мне все эти запарки с дизелем: зимний запуск, турботаймер, лишние дни проведенные в сервисе, дороговизна запчастей к дизелю, ущерб в динамике - если эксплуатационные затраты одинаковы! Да еще чтобы ктото называл меня трактористом.
Сугубо личное мнение.
Удачи на дорогах.
AiDi
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 12:25
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации?

Сообщение ShineOn » 20 ноя 2009, 15:23

AiDi писал(а):выделено что в большинстве дизельных агрегатах после пробега 60000 км выходит из строя турбина.
Не читайте перед обедом советских газет! © Где-то даже тема была, у кого на каком пробега турбина менялась, почитай.

AiDi писал(а):Возникает вопрос зачем мне все эти запарки с дизелем
Это личное дело каждого. Одному нужен табун лошадей под капотом, потому что он молод и горяч, другому вполне достаточно динамики дизельного авто, но нужен больший момент на низах. И т.д. и т.п. К тому же, кто-то верит советским газетам, кто-то - отзывам реальных владельцев.

AiDi писал(а):если эксплуатационные затраты одинаковы!
Ну если самостоятельно угробить половину подкапотного оборудования - то будут одинаковы. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации?

Сообщение БСВ » 20 ноя 2009, 15:33

AiDi писал(а):Да еще чтобы ктото называл меня трактористом.
Вообще не трогает :wink:
Аватара пользователя
БСВ
 
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: дизельэлектроход.... теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ...был(((

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации?

Сообщение Барс » 20 ноя 2009, 15:44

AiDi писал(а):Возникает вопрос зачем мне все эти запарки

В самом деле незачем :)
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1041 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации?

Сообщение Константин199 » 20 ноя 2009, 17:29

Если брать дизель то лучьше новый . Бензиновый прикольно, но кушает многовато . А по поводу динамики , дизелек ни чем не уступает (если чипануть ).

Добавил через 7 минут
Все познается в сравнении . И где эксплуатировать машинку (город.трасса). Помне прикольней дизель .
Константин199
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 22:21
Откуда: Москва , Ясенево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: EX

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации?

Сообщение tagil » 20 ноя 2009, 17:32

Экономия дизеля для меня не понятно вообше!Поставил газ на зебинку и вообше не парюсь! :D
tagil
 
 
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 17:48
Откуда: Подольск-Н-Тагил
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: константин
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Sorento продан!ТЛС Прадо 2012!

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации?

Сообщение Mr.Bean » 20 ноя 2009, 17:34

Бензы жрет безмерно (даж корил себя что купил бензу вместо дизеля, за которым собстно в салон и ехал).....но за 45 тыс ток колодки с маслом менял.
А вот про стуканувшие движки начитаешься, и думаешь ...может действительно всё правильно сделал?
Ну а про динамику может только Доктор (ака Евген) рассуждать, как в прошлом владелец дизеля и нынешний бензы....
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации?

Сообщение Евген81 » 20 ноя 2009, 18:43

Mr.Bean писал(а):Ну а про динамику может только Доктор (ака Евген) рассуждать, как в прошлом владелец дизеля и нынешний бензы....

динамика бензы по сравнению с чипованным дизелем-рестайлом! (я не беру во внимание мой дорестайл,ибо сранение не корректное) превосходит дизель,ну не спорьте-проверено (могу устроить тест-драйв желающим :twisted: даже на газу :P ),расходы...ну да,может и дороже,если сравнивать новые машины.если б.у.,то дизель дороже и стремней (я менял форсунки все,свечи накала все,до турбины не добрался-живучая,падла :D ),расход был 13-14 на сотню соляры,ща 20-23 газа (стоимость газа 12.65,соляры не знаю,но явно дороже)...
Не,по мне так бензинка прикольней.Даже близкий друг сказал,что савсем другая машинка,относительно дизеля (я сравниваю сейчас и с рестайлом)-мягче,тише,динамичней.А расход....ну расход такой же на газу примерно,но ТО последнее 15000 км мне обошлось в 13000 примерно.тогда как двум нашим одноклубникам около 20000 вылезло,вследствии дороговизны масла и топл. фильтра :P
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации?

Сообщение БСВ » 20 ноя 2009, 19:04

Евген81 писал(а):ТО последнее 15000 км мне обошлось в 13000 примерно.тогда как двум нашим одноклубникам около 20000 вылезло,вследствии дороговизны масла и топл. фильтра
Дааа ребята, вы лёгких путей не ищите, в смысле цен на ТО."Гарантия" - великая вещь придуманная кем-то!!! При слове "гарантия" люди совершенно добровально отдадут вам свои деньги :D .
Аватара пользователя
БСВ
 
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: дизельэлектроход.... теперь ещё и ЧИПОВАННЫЙ...был(((

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации?

Сообщение ShineOn » 20 ноя 2009, 22:57

Mr.Bean писал(а):А вот про стуканувшие движки начитаешься, и думаешь ...может действительно всё правильно сделал?
Валера, у тебя машина 2007 года, к этому году тема стуканувших движков не относится.

Евген81 писал(а):ТО последнее 15000 км мне обошлось в 13000 примерно, двум нашим одноклубникам около 20000 вылезло
Женя, на дизель ТО-1 (15'000 км) мне вышло чуть меньше 10'000 рублей, ТО-2 (30'000 км) порядка 13'000 рублей. Место, где обслуживаюсь, тебе хорошо известно. Масло то самое, которое не дешёвое. Странно как-то, но твои "дешёвые" цены на бензиновое ТО подороже получаются, чем на дизель?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации?

Сообщение Евген81 » 20 ноя 2009, 23:05

ShineOn писал(а):на дизель ТО-1 (15'000 км)

Игорь,я могу те сказать ники одноклубников,которые сделали по этим ценам.Ты свое что-то небось привозил?Я говорю о ценах на ТО если не экономить,а делать все с их расходниками...Сервис у нас тот же :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации?

Сообщение ShineOn » 20 ноя 2009, 23:19

Евген81 писал(а):я могу те сказать ники одноклубников,которые сделали по этим ценам.
Женя, да я верю, что есть люди, которые по столько могли отдать. Для примера, мне в "АвтоСтарте" за те же самые ТО по телефону называли цены на 6'000 дороже.
А может людям "посоветовали" поменять какие-то позиции, которые выходят за рамки планового ТО (типа, колодки, масло в раздатке), а они заплюсовали эти расходы в стоимость планового ТО?

Евген81 писал(а):Ты свое что-то небось привозил?
Не без этого: на ТО-2 привозил воздухан и фильтр салона. Остальное всё конторское. Если бы фильтры взял конторские, то ТО-2 вышло бы порядка 16'000 рублей. Но на ТО-2 и перечень работ заметно больше, чем на ТО-1.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации?

Сообщение Евген81 » 20 ноя 2009, 23:39

ShineOn писал(а):А может людям "посоветовали"

не,Игорек,в плановое ТО входили плановые манипуляции...И автосалон тот же...непонятки.Лана,тема не отсюда в итоге...Но бензинка круче :crazy:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Бензин 3,3 vs TDi 2,5 - что будет дешевле в эксплуатации?

Сообщение ShineOn » 20 ноя 2009, 23:56

Да круче, кто спорит! Зато дизелёк экономичнее! (типа, чтобы в тему) :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Бензин vs Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2