
Не читайте перед обедом советских газет! © Где-то даже тема была, у кого на каком пробега турбина менялась, почитай.AiDi писал(а):выделено что в большинстве дизельных агрегатах после пробега 60000 км выходит из строя турбина.
Это личное дело каждого. Одному нужен табун лошадей под капотом, потому что он молод и горяч, другому вполне достаточно динамики дизельного авто, но нужен больший момент на низах. И т.д. и т.п. К тому же, кто-то верит советским газетам, кто-то - отзывам реальных владельцев.AiDi писал(а):Возникает вопрос зачем мне все эти запарки с дизелем
Ну если самостоятельно угробить половину подкапотного оборудования - то будут одинаковы.AiDi писал(а):если эксплуатационные затраты одинаковы!
Вообще не трогаетAiDi писал(а):Да еще чтобы ктото называл меня трактористом.
AiDi писал(а):Возникает вопрос зачем мне все эти запарки
Mr.Bean писал(а):Ну а про динамику может только Доктор (ака Евген) рассуждать, как в прошлом владелец дизеля и нынешний бензы....
Дааа ребята, вы лёгких путей не ищите, в смысле цен на ТО."Гарантия" - великая вещь придуманная кем-то!!! При слове "гарантия" люди совершенно добровально отдадут вам свои деньгиЕвген81 писал(а):ТО последнее 15000 км мне обошлось в 13000 примерно.тогда как двум нашим одноклубникам около 20000 вылезло,вследствии дороговизны масла и топл. фильтра
Валера, у тебя машина 2007 года, к этому году тема стуканувших движков не относится.Mr.Bean писал(а):А вот про стуканувшие движки начитаешься, и думаешь ...может действительно всё правильно сделал?
Женя, на дизель ТО-1 (15'000 км) мне вышло чуть меньше 10'000 рублей, ТО-2 (30'000 км) порядка 13'000 рублей. Место, где обслуживаюсь, тебе хорошо известно. Масло то самое, которое не дешёвое. Странно как-то, но твои "дешёвые" цены на бензиновое ТО подороже получаются, чем на дизель?Евген81 писал(а):ТО последнее 15000 км мне обошлось в 13000 примерно, двум нашим одноклубникам около 20000 вылезло
ShineOn писал(а):на дизель ТО-1 (15'000 км)
Женя, да я верю, что есть люди, которые по столько могли отдать. Для примера, мне в "АвтоСтарте" за те же самые ТО по телефону называли цены на 6'000 дороже.Евген81 писал(а):я могу те сказать ники одноклубников,которые сделали по этим ценам.
Не без этого: на ТО-2 привозил воздухан и фильтр салона. Остальное всё конторское. Если бы фильтры взял конторские, то ТО-2 вышло бы порядка 16'000 рублей. Но на ТО-2 и перечень работ заметно больше, чем на ТО-1.Евген81 писал(а):Ты свое что-то небось привозил?
ShineOn писал(а):А может людям "посоветовали"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5