Устранился металлический стук

Если Вы не уверены, в каком разделе надо задать свой вопрос по ремонту - пишите сюда!

Устранился металлический стук

Сообщение UA3DFA » 24 сен 2007, 12:52

Привет всем!На Сорентике катаюсь 3 месяца.Я-второй хозяин,брал с пробегом в 21т щас 28 с копейками,чистый кореец,ручка,2,4 МКПП,комплектация EX.Машинкой очень доволен,до этого был Спортаж Гранд,но тесноват для меня оказался и да и наши руки собирали.Брал новый,но косяки устранял еще месяц.Дык вот о деле.Обратил внимание,что при переключении со второй на третью и с третьей на четвертую-металлический звук снизу.Это известно,на Спортаже то же самое.Сервисмены говорят,что это болезнь всех спортажей и Сорент,якобы цепь в раздатке.Так вот вчера загнал на яму поглядеть,решил прошприцевать там где есть масленки.Сами масленки с подпружиненными шариками,стандартный шприц их не продавил.Со времен вазовской классики остался самодельный винтовой шприц с 6-ти миллиметровой резьбовой трубкой.Вывернул масленки и этим шприцом загнал смазку в крестовины и шлицевые соединения-смазка синяя.Так вот в шлицы заднего кардана вошло без малого 150 гр смазки.Я так понимаю.что ее там не было вовсе к моим 28 тыщам.А в ТО даже упоминания о шприцевании нет.ИТОГ!Металлический стук при переключении ПРОПАЛ СОВСЕМ!Переключения и трогания на всех передачах абсолютно безшумное ВОТЪ!!!Всем ищо раз привет.
Чтобы ездить,надо ездить (М.Шумахер)
UA3DFA
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:07
Откуда: c.Никульское Коломенского района.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 2Hi,Avto,4Hi,4Low.(Super Tod)

Сообщение Andreyka » 24 сен 2007, 13:01

UA3DFA писал(а):Так вот в шлицы заднего кардана вошло без малого 150 гр смазки

ИМХО смазка в трубу кардана ушла частично. Если бы стока влезло в шлицевое соединение, то зацепления не смогло бы быть по определению из-за большой разницы в размерах.
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Marsek » 24 сен 2007, 13:05

Приветствую!
Есть такая темка!
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?t=1553
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение UA3DFA » 24 сен 2007, 13:39

Оно конечно может быть и в кардан,но тогда почему отовсюду поперло когда загнал 100-150 гр.В кардан я б и до сих пор наверно не закончил?
Чтобы ездить,надо ездить (М.Шумахер)
UA3DFA
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:07
Откуда: c.Никульское Коломенского района.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 2Hi,Avto,4Hi,4Low.(Super Tod)

Сообщение Andreyka » 24 сен 2007, 14:01

UA3DFA писал(а):Оно конечно может быть и в кардан,но тогда почему отовсюду поперло

Дык шлицы не до конца входят в маму. Иначе где бы им шаволиться? :D Ты сейчас забил полностью полость за папой и буквально, как домкратом распер коробку и задний мост в разные стороны. При хотьбе, когда кардан начнет совершать не всем известные возвратно-поступательные движения от качания моста, ты возможно начнешь осчусчать это в кабине, т.к. силовой агрегат (коробка + мотор) будут дергаться, да и вся лишняя смазка вылезет наружу скорее всего вместе с пыльником под диким давлением. Все днище будет в масле, но не расстраивайся, от этого машина не ржавеет. :lol: Извиняюсь за терминологию. :D
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение UA3DFA » 24 сен 2007, 14:15

Да,разстроил ты миня!Андрейка.Однако прошел с утра сотню.Окромя наилучших ощущений от аппарата не обнаружил боле ничего.Нащщет пыльника,однако,это вряд ли-он у меня из металла.Вечером слажу посмотрю.Ежели в масле-оно и хорошо,лишний раз не поржавит.Отпишусь опосля
Чтобы ездить,надо ездить (М.Шумахер)
UA3DFA
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:07
Откуда: c.Никульское Коломенского района.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 2Hi,Avto,4Hi,4Low.(Super Tod)

Сообщение Andreyka » 24 сен 2007, 14:28

UA3DFA писал(а):Ежели в масле-оно и хорошо,лишний раз не поржавит.Отпишусь опосля

Дык это я так, "лучше ошибаться будучи пессимистом, чем ошибаться, будучи оптимистом." (с) не мой. :D В большинстве случаев обходится, просто шлицы мажут открутив маму от коробки и насадив ее на папу до упора. Как при закачке сползет с папы на 1-2 см, так и достаточно... :oops:
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение UA3DFA » 26 сен 2007, 09:37

Ту Андрейка!Усе произошло именно так как и предсказывал сей мудрый человек.Там где масло выбилось-днище в ем родимом.Пришлось вытирать.Однако боле ничего плохого.Ни стуков ни звонов.
Чтобы ездить,надо ездить (М.Шумахер)
UA3DFA
 
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:07
Откуда: c.Никульское Коломенского района.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: 2Hi,Avto,4Hi,4Low.(Super Tod)

Сообщение Andreyka » 26 сен 2007, 11:11

UA3DFA писал(а):Усе произошло именно так как и предсказывал сей мудрый человек

Да! Я такой! Я Гудрый Мудвин!!! :crazy: Нет! Я Мудрый Гудвин! Во! :D
Не будите во мне зверя, а то он проснётся... и убежит... Уже убежал.
Изображение
Аватара пользователя
Andreyka
 
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 10:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Борисыч » 27 сен 2007, 10:10

"Былое и думы" (из опыта работы на АЗЛК): при наличии пыльников и сальников, излишняя смазка очень вредна! При работе смазка нагревается и её выдавливает из-под резинок. Потом, при остывании, затягивает обратно, но уже с грязью и пылью. Последствия понятны. Многие гаражные умельцы при ремонтах заполняли чехлы шаровых опор Литолом до упора,а потом удивлялись, почему тыщ через 5 шаровые опять стучат.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.


Вернуться в Прочее (ремонт)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2