Различные вопросы по генератору

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение YAN » 28 окт 2009, 21:57

Андрей! Вспоминаю время всеобщего дефицита,в то время широко применялся метод кипячения в расплавленной смазке.Помогало.Может и в случае со шкивом попробовать этот метод,как говориться А ВДРУГ !

Добавил через 7 минут
В пред идущих постах.я интересовался сменой шкива с обгонной муфтой на дорестайле на простой на пострестайле.Фича заключается в следующем.Обгонная муфта у нас(дорестайлах) ставится с одной лишь целью,спасти вал вакуумного насоса от излома,а не для сохранения ремней и подшипников гены.Постреестайловый гена уже не имеет вакуумника ,вот поэтому и шкив генератора лишён обгонной муфты.Поэтому.если есть возможность,то лучше приобрести оригинал (или аналог) либо ремонт вакуумного насоса будет слишком дорогим удовольствием.ИМХО
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Андрей59 » 28 окт 2009, 22:04

Кипятить не пробовал, но нагревал феном до приличной температуры, масло впитывается в час по капле, причём только при остывании, т.к. внутри образуется пониженное давление, самое главное - я не могу понять, что ему надо, крутится в руках легко, без каких либо посторонних звуков, заеданий и люфта, смазки в нем не меряно, но на машине свистит.... вот уже 30 тыщ, все мои действия дают лишь кратковременный эффект.
Последний раз редактировалось Андрей59 01 ноя 2009, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Андрей59
 
 

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Мишель_854 » 28 окт 2009, 22:05

Однако на Мерседесах (ОМ 611,612 и тд) вакуумная помпа стоит на головке блока( привод от распредвала), а не на генераторе. при этом обгонная муфта существует. При ее заклинивании наблюдается сильная вибрация ремня. Муфта необходима для демпфирования крутильных колебаний при работе дизеля.
Мишель_854
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 21:08
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Серый металик, комплектация TLX

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение stanislav » 28 окт 2009, 22:08

У меня не свистит и все вроде в норме, но выполняя регламент-обнаружил, что он (шкив) не работает в полной мере (режим "трещетки").
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Андрей59 » 28 окт 2009, 22:10

YAN писал(а):с одной лишь целью,спасти вал вакуумного насоса от излома

Не понял, каким образом? На яповских грузовиках с 3-х литровыми дизелями вакуумник есть, а хитрого шкива нет.
YAN писал(а):Постреестайловый гена уже не имеет вакуумника

И каким же образом у них работает вакуумный усилитель тормозов? Или он электрический?
Андрей59
 
 

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Мишель_854 » 28 окт 2009, 22:15

На мерседесах муфта устанавливается только на легковые дизели. На грузовых - нет. Возможно разница в массе маховика мах оборотах двс (4200 против 2800)
Мишель_854
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 21:08
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Серый металик, комплектация TLX

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение stanislav » 28 окт 2009, 22:19

Так выпресовать подшипник из шкива получится?
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Андрей59 » 28 окт 2009, 22:23

нет ИМХО
Андрей59
 
 

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Мишель_854 » 28 окт 2009, 22:24

Замени муфту в сборе и будет тебе счастье. Подшипник легко заменить в ролике натяжителя, а рассыпавшаяся муфта приведет к обрыву ремня и (возможно) повреждению радиатора двс.
Мишель_854
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 21:08
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Серый металик, комплектация TLX

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Андрей59 » 28 окт 2009, 22:28

Мишель_854 писал(а):Замени муфту в сборе и будет тебе счастье

Праавдаа? Чёж мы сами то недопёрли? :D
Андрей59
 
 

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Мишель_854 » 28 окт 2009, 22:33

Ну ладно зубоскалить, наверное денег муфта стоит! Я тоже сам ремонтирую свою машину, но одно дело заменить ступичный подшипник в условиях сервиса, другое развальцовывать муфту. Заводское качество работ вряд ли получится.
Мишель_854
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 21:08
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Серый металик, комплектация TLX

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение stanislav » 28 окт 2009, 22:55

Миш, не обижайся, но Андрей правильно заметил, что заменить-это самый простой и наверное правильный выход (сами не доперли), но ведь мы не ищем легких путей, потому и спрашиваем друг у друга совета :)
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Мишель_854 » 28 окт 2009, 23:14

Нисколько не обиделся. Больше 10 лет занимаюсь обслуживанием автомобилей. Много всего перепробовали ремонтироать. Из всего усвоили золотое правило- Лепилово ведет к попаданию. Всегда думал, что форсунки CR и PLD не ремонтопригодны, оказалось есть ремкомплекты.
Мишель_854
 
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 21:08
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Серый металик, комплектация TLX

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение YAN » 29 окт 2009, 00:10

Андрей59 писал(а): И каким же образом у них работает вакуумный усилитель тормозов? Или он электрический?

Разрежение происходит на всасывающем коллекторе.как на бензинках.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение немец » 29 окт 2009, 14:25

у меня нет на генераторе ни какого вакумника,а обгонная муфта стоит
немец
 
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 14:43
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: VGT LIMITED .170 л/с . TOD . AT. LSD.Подогрев всех сидений.Датчик дождя и света.Зеркало с автозатемнением.Хром

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1