Powerbox vs. чип-тюнинг

Наращиваем "мускулы" нашим лошадкам и/или фиксим известные проблемы прошивок ECU

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение kstovchanin » 19 окт 2009, 08:52

Почитайте про эти чудо-коробочки:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6795
kstovchanin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: TLC200

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение Андрей_80 » 19 окт 2009, 09:40

По-настоящему, забавно другое. на 12 страницах ВСЕ, включая старожилов, писаются от восторга - как жрет! как прет! - а на 13 выясняется что культ-то развенчан и это спичечный коробок с проводами. Вот это мне не понятно.... Особенно норадовал Почетный мембер Nik. Эволюция его сообщений просто поражает. От "Поставил, суперрррр ! Доволен как слон! Машина совсем другая, хочется ездить и ездить! " (1 страница) до "деньги ... верни и разойдемся по хорошему" (12 или 13 стр).
Все. Теперь москвич.
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_к024то_199.png[/img]
Аватара пользователя
Андрей_80
 
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 08:51
Откуда: МСК-СПБ (Митино-Купчино)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение haw0k » 19 окт 2009, 15:32

ВЕЛ писал(а):Раздатка, коробка, карданы, редуктора у дизельного 2,5 VGT и бензинового 3,3 одинаковые?
Скорее всего могут быть отличия в шестернях, с другими передаточными отношениями.

так разные или одинаковые? :wink:
ВЕЛ писал(а):Но все остальное такое же.

что у нас остается - кузов, тормоза да колеса? :)
ВЕЛ писал(а):А ведь у бензы 3,3 мощность поболее будет... Да и крутящий момент нормальный
такой.

у дизеля все равно крутящий момент больше
Кстати, корректнее сравнивать не дизель с бензином, а дизель с дизелем (дорестайл-рестайл), бензин с бензином (2.4 - 3.3 - 3.8 ) - одинаковые или разные раздатка, коробка, карданы, редуктора. Если одинаковые, последствий от увеличения момента и мощности можно особо не бояться. А вот если разные, я бы крепко задумался о возможных последствиях...
Аватара пользователя
haw0k
 
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:07
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение ShineOn » 19 окт 2009, 16:17

 Замечание от модератора: ShineOn
Коллеги, напоминаю, что в этой теме мы обсуждаем (сравниваем) два разных типа тюнинга: чип-тюнинг и powerbox. Просьба не отклоняться от заданной темы, оффтопик будет удаляться!
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение Loyola » 29 ноя 2009, 20:58

Установил Power-Box. Получил из Германии, модель С4U, 10-ти программный,дист.пульт в комплекте, инструкция.Стоимость 240 eur. Установил за 30 мин (25 мин ваял подставку). Проехал 1500 км. Путем субьективного подбора остановился на режиме № 8.Ощущения: Динамика в корне изменилась к лучшему, турбояма практически незаметна (при правильном выборе режима передачи, разумеется - у меня ручная), подхват начинается с 1500 об - это из эмоций. Теперь конкретно: 69л-780км. Так что философствовать можно по этому вопросу сколь угодно долго, но тем или иным образом наш Сорик все ж таки чиповать нужно, ну совсем другая машинка на выходе получается. И не превращайте тему в посвящение Гуру чип-тюнинга, а то что-то типа Ленин и Чип-тюнинг получается. Кстати, очень интересно было прочесть итоговое мнение после теста обоих видов чипования (прошу извинить за примазывание Power-Boxa к этому слову :D ). Как я понял, на форуме достаточно близко живущих владельцев для такого мероприятия. Вот это будет действительно то, что нужно.
Loyola
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 02:06
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Power Box C4U, KONI FSD, H&R +45

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение ShineOn » 30 ноя 2009, 00:32

Loyola писал(а):Ощущения: Динамика в корне изменилась к лучшему
Отпишись, плиз, через некоторое время (месяца через три-четыре), а то с других форумов разноречивая информация идёт - сначала тоже все в восторге, а спустя какое-то время с продавца деньги взад начинают требовать. Хотелось бы услышать мнение сорентовода, как такая коробочка оказывает долговременное воздействие на агрегаты Соренто. Всё ж таки все машины немного по-разному устроены...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение atlas » 16 дек 2009, 13:08

Пишу всем от лица эксклюзивного представителя компании KCR, Швеция - производителя профессиональных дизель-модулей для 86 авто-брендов.

Советую почитать вот этот отзыв, для начала. Далее будем общаться...
atlas
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 09:45
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение kstovchanin » 16 дек 2009, 14:51

Почитал. Информация по программной настройке моторов на иномарки в России - устарела безнадёжно. Про тюнинг-боксы ничего не скажу, отсутствует как всегда, хотя бы поверхностное описание принципа работы чудо-коробочки.
kstovchanin
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:45
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: TLC200

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение sergeyplz » 16 дек 2009, 19:21

и всеж к вопросу о ценах, не нашел ничего про коробочки хоть на какой нибудь дизель :crazy:
sergeyplz
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 22:49
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: был когда то Сорик, верный друг

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение atlas » 16 дек 2009, 19:42

цены колеблются от 380 до 530 евро для большинства авто, реже - цена выше из-за редкости авто или двигателя...

Добавил через 5 минут
Вот Вам подробное описание как о фирме, так и о принципе работы (это максимум что известно, остальное - коммерческая тайна производителя), необходимо сохранить и скачать
atlas
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 09:45
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение chipiko » 16 дек 2009, 20:13

И подключается этот блочек как всегда не к разъему ЭБУ, а к температурному датчику и скорее всего ДМРВ. Каким образом он будет корректировать заводскую прошивку в таком случае? Как всегда обманка по температуре и не более. Получается производители этого чуда знают все прошивки которые ставят производители?
Аватара пользователя
chipiko
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 15:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: WV Tiguan 2.0 S&S

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение sergeyplz » 16 дек 2009, 20:54

так колебание цен я думаю тут мало кого интересует, форум то в основном, где участники ездють на Сориках, вот и интересно какая цена непосредственно на эту машину, да и хотелось бы поубедительней доказательств, чем этот чудо прибор лучше хотябы повербокса, который около 300 евриков с доставкой стоит :)
sergeyplz
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 22:49
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: был когда то Сорик, верный друг

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение masterx » 18 дек 2009, 12:57

atlas писал(а):Пишу всем от лица эксклюзивного представителя компании KCR, Швеция - производителя профессиональных дизель-модулей для 86 авто-брендов.

Советую почитать вот этот отзыв, для начала. Далее будем общаться...

Статья на данном сайте абсолютно субъективная!! Ещё бы на сайте компании, продающей свои PowerBox-ы, нахваливали бы другие бренды!!)) Абсолютно ниочём!!

Пересмотрел много разных устройств, перечитал описания, отзывы-думаю, что ничего плохого в этой коробочке нет, а на против, только хорошее. Подключается она к разъёму на топливной рампе, через который происходит управление подачей топлива в цилиндры, а старый штекер подключается к ней. Исходя из этого можно сделать вывод о том, что эта коробочка управляет количеством подаваемого топлива-обогощением смеси, а следовательно появится увеличение КПД, а вместе с этим и прирост мощности и т.д., главный "минус"-это действительно выход за рамки ЭКО-стандартов.

При обычной прошивке через этот разъём приходит уже модернезированный(чипованный) сигнал, а после подключения PowerBox-а, уже непосредственно он его генерирует. Я считаю, что координального отличия от прошивания нет!! Разница в цене, за счёт безпроблемной установки и "машину продал-забрал"!!
masterx
 
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: тел. 89507107055

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение serges8 » 17 сен 2010, 15:29

Loyola писал(а):Установил Power-Box. Получил из Германии, модель С4U...

Прошел год...
Напишите Ваши впечатления спустя год эксплуатации.
serges8
 
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 21:16
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Powerbox vs. чип-тюнинг

Сообщение Loyola » 17 сен 2010, 16:56

Действительно, уже год прошел.. Отчитываюсь. Расход топлива - 10 л (+- 500 мл на всякие там климаты, печки, музоны и т.п.). Перед мойкой двигателя одеваю п/этиленовый мешочек на всякий, после мойки снимаю защитную крышку (на пластиковых многоразовых защелках) и продуваю сжатым воздухом, завожусь - горит зеленая лампочка (есть красная - пока не включалась) ставлю на место крышку, поехали. Турбояма как сдохла год назад, так и без изменений. На оф.сервисе при прохождении ТО и пр.ситуациях, в частности при тестировании компьютером работы форсунок и остальных узлов никаких вопросов со стороны мастеров не возникает, все тесты на отлично. Всегда тестируется при включенном боксе, никаких отклонений по допускам не выявлено, специально переспрашивал под дурика - не замечаете ли каких либо изменений параметров работы?- ответ всегда отрицательный. У вас все в норме. Когда накрылся актуатор (а я еще тогда не знал о его подлой проблеме) и повалил черный дым с падением мощности - сразу, признаюсь, подумал на PowerBox, но отключил, поездил и понял, что проблема не в нем. Режим уровня не переключал, динамика на высоте (относительно "без него"). В общем, когда все хорошо - что еще сказать . Если кто ждал год и думал ставить-не ставить, просто потерял время и отказал себе в удовольствии, цена вопроса ведь вполне демократична (это если не разводиться на суперпредложения всяких там представителей). Из таких "мелочей" и складывается правильный Сорик. Так что чипуйтесь, боксуйтесь и кайфуйте. По поводу критики местного Гуру чиповки в сторону бокса: очень сильно сомневаюсь, что при проведении слепого теста прокладка между рулем и сиденьем определит, какой вид чип-тюнинга в данном авто реализован. Но высокомерное отношение к боксу понимаю - не мой клиент, мало ли что они там ставят, эти фирмочки... Так что выбирайте, коллеги, но только не " ставить-не ставить", а что именно - бокс или непосредственно чиповать двигатель. Изменения в лучшую сторону явно заметны. Удачи.

Добавил через 7 минут
Да, режим езды - исключительно город, со всеми вытекающими. На трассу выезжаю раз в год - в Киев и обратно, а в этом и не выезжал совсем.
Loyola
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 02:06
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Power Box C4U, KONI FSD, H&R +45

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3