Машина теряет мощность

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Машина теряет мощность

Сообщение ВЕЛ » 16 окт 2009, 12:14

Буквально в прошлые выходные были схожие проблемы.
Едешь, потом попадаешь в колдобину или ямку, трусь, и потеря мощности.
Пару раз вообще заглох. Загорелся CHECK. Потом хуже. Стоило "поддать жару",
и движок выходил на аварийный режим, еле ехал. Лечилось остановкой, глушением
движка. Обороты выше 2500 не поднимались на паркинге и нейтрали.
Все началось после заправки не на Лукойле (думаю, просто совпало).
Стал думать. Я тут в некоторых темах писал, что у меня перед штатным фильтром стоит
Сепар. Так вот пробег за 60 тыс, и ни один из фильтров я не менял.
В общем вскрыл Сепар. Сильно удивился. Фильтр загрязнен основательно. Но удивило не
это :) , а то, что в верхней части фильтра не было топлива. Т.е. там было сухо напрочь
Решил прокачать. Поставил свою любимую пробку со штуцером на горловину бака, подал
воздух от электрокомпрессора.
Топливо не пошло... Хотя при установке Сепара такой метод сработал, топливо
наполнило полностью фильтр минуты за 4-5.
В общем раздобыл дизтоплива, налил через прокачной штуцер в Сепар, закрутил, стал
качать лягушку штатного фильтра. Так и не удалось прокачать. Забил, поехал по делам
в Нижний Новгород (200 км в одну сторону). Ехал долго и печально. Выше 90-100 км. не
получалось. Сразу срабатывал какой то режим и движок тупил и машин не разгонялся.
Приехал домой. Отсоединил Сепар из системы вобще.
Поменял штатный топливный фильтр (куплен был очень давно и ждал своего часа).
Снова накрутил на горловину бака свою любимую пробку от ВАЗ2108 со
вставленным в нее ниппелем от бескамерного диска. Снова подал воздух от компрессора
(в фильтр ничего не наливал). Выпускной штуцер вывел в банку шлангом (дабы убедиться,
что нигде не занес грязь). Через 3 минуты работы компрессора из шланга полилась чистая
соляра. Грязи не было. Тут же надел на место шланг, идущий к ТНВД. Снова подал воздух
в бак и открутил винтик дренажа на ручном насосе (рядом с лягушкой, что на корпусе
топливного штатного фильтра). Почти сразу пошла пена, а потом чистое дизтполиво.
После этого перестал качать воздух, и прокачал лягушкой. Хватило тройки качков
"лягушки" и она "встала колом". Пузырей более не было.
Все. Все проблемы пропали после этого, машин "полетел". Теперь проблема, надо постоянно
за спидометром следить, ибо "рвется в бой".
Да, за бак переживать не стоит, поскольку там явно стоит предохранительный клапан, который
срабатывает при определенном избыточном давлении. Но травит потихоньку, поэтому с помощью
воздушного компрессора легко удается поддерживать небольшое избыточное давление.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Машина теряет мощность

Сообщение Димас » 22 дек 2009, 10:43

Доброго дня ! Вот поделюсь и своей проблемой, практически в точности схожей с описываемой тут.
Я устанавливал предпусковой подогреватель "Бинар-5" (к нему претензий нет работает нормально) но сразу после установки начались проблемы с двигателем, сперва гуляли холостые , прокачав лягушку на фильтре с стравливанием через винт воздух, холостые нормализовались. Но машина потеряла мощность чем выше автомат переключал передачи тем медленнее набиралась скорость, обороты не поднимались выше 2000, нажатие на педаль газа ни чего не давало, даже наоборот машина притормаживалась. Я вчера заехал в "Москеб" в надежде решить проблему(отдельное спасибо Евгению который почти весь рабочий день уделил машине) подключили сканер, тот показывал 3 ошибки:
1. датчика массового расхода воздуха. 2.Низкое давление в системе. 3. (не помню точно) . Поступили точно так же как ВЕЛ с подачей давления в бак и дальнейшей прокачкой лягушки на фильтре, несколько качков и лягушка встала как вкопанная. Завели машину, на холостом более 3000 обороты не поднимаются, но сканер уже показывал только одну ошибку датчика массового расхода воздуха. Пробовали ставили датчик с другой сорьки ни чего не помогло, все тоже самое ошибка, и более 3000 обороты не идут, работает аварийный режим. Соответственно и на ходу машина ведет себя далеко не так как должна. Хотя должен отметить что первые 3 передачи очень активно разгоняется(как будто и нет ни какого аварийного режима) но потом уже еле еле.
Вопрос решил ли кто-то данную проблему ошибку датчика массового расхода воздуха и работу двигателя в аварийном режиме не более 3000 об.
К079МВ 69rus
Аватара пользователя
Димас
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:24
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Машина теряет мощность

Сообщение Hrom » 22 дек 2009, 10:56

Димас писал(а):но сразу после установки начались проблемы с двигателем...

Надо проверить как и где подключен подогреватель к топливной системе автомобиля...может быть банальный подсос воздуха в систему.
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Машина теряет мощность

Сообщение Димас » 22 дек 2009, 12:27

Hrom писал(а):
Надо проверить как и где подключен подогреватель к топливной системе автомобиля

В "Москебе" сразу его и еще Сепар отключили от системы питания, и в настоящий момент все это отключено, но проблема остается.
Ошибка датчика массового расхода воздуха и движок в аварийном режиме. Ошибку сбрасываеш сканером. она снова тут же появляется.
К079МВ 69rus
Аватара пользователя
Димас
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:24
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Машина теряет мощность

Сообщение Hrom » 22 дек 2009, 12:30

Димас писал(а): отключили от системы питания...

Это понятно,а место врезки, подсоединения осматривали с пристрастием :?:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9102
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Машина теряет мощность

Сообщение Димас » 22 дек 2009, 13:04

Врезались в топливо провод тройником перед сепаром. Но в "Москебе" полностью все исключили , сейчас топливо-провод без тройников сепаров печек и т.п. тоесть как с завода. И сканер жалуется не на слабое давление как было в начале (когда была завоздушенность топливки) а на ДМРВ
К079МВ 69rus
Аватара пользователя
Димас
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:24
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Машина теряет мощность

Сообщение runner_Perm » 22 дек 2009, 16:45

Если они ставили в штатное место, т.е. рядом с воздушным фильтром, то могли повредить проводку к нему. Могли зацепить массу в одном месте с массой датчика и он теперь глючит. (сталкивался с глюком ДМРВ при плохой массе на нем, правда на другой машине, на бензинке).
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Машина теряет мощность

Сообщение Димас » 25 дек 2009, 10:55

Думаю заехать еще в Тирекс вродибы по форуму читал, что у них был опыт решения данного вопроса.
у меня вопрос можно ли продолжать какое то время ездить на машине в этом так сказать "аварийном режиме" ?

Добавил через 12 минут
Да и вот еще , на форуме поднималась подобная проблема у "Ярославец " у "Dimon-3000 " парни отзовитесь как решили ?

Добавил через 2 дня
Новые подробности этой проблемы. Оказывается что сканер даже на заглушенном двигателе дает эту ошибку ДМРВ пробовали другой датчик, тоже ошибка на заглушенном двигателе! Уважаемые сорентоводы, у кого какие мысли, что это может быть.
К079МВ 69rus
Аватара пользователя
Димас
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:24
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Машина теряет мощность

Сообщение ЯВР » 25 дек 2009, 11:27

Проверяй ка ты проводку. Ежли не она, то тебе МОЗГИ парят мОзг.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Машина теряет мощность

Сообщение Sniper-33 » 10 янв 2010, 16:40

И у меня проблема похожая. Разгоняюсь по трассе до 105 - 110 км/ч, и как будто это предел - больше не разгоняется. Причем машина едет на 4-й передаче, обороты до 2800. Чуть отпускаю педаль газа, как бы прекращая разгон - включается 5-я передача, обороты 2000, но не разгоняется. При подаче газа сразу переключается на 4-ю, обороты 2600-2800. Приотпускаю педаль - опять включается 5-я, но разгона нет, скорость спадает, пока опять не разгонишь на 4-й до 110. И так по кругу. Проблема характерна только при езде по трассе на указанной скорости, по городу на 1-4 передачах разгоняется и переключается без проблем.

Может кто устранял это, подскажите!
Точность - вежливость королей.
Неточность - вежливость снайпера.
Аватара пользователя
Sniper-33
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 май 2009, 18:44
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Premium

Re: Машина теряет мощность

Сообщение Димас » 11 янв 2010, 13:39

Sniper-33 писал(а):И у меня проблема похожая. Разгоняюсь по трассе до 105 - 110 км/ч, и как будто это предел - больше не разгоняется.


А попробуй на холостом ходу, выше 3000 оборотов получается набрать ?
К079МВ 69rus
Аватара пользователя
Димас
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:24
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Машина теряет мощность

Сообщение YAN » 11 янв 2010, 13:47

Павел! У тебя обучаемая АКПП,поэтому сними клемму с акку на 10-15 минут,потом накинь её обратно и проедь так,как хочешь,чтобы АКПП переняла твою манеру езды!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Машина теряет мощность

Сообщение Sniper-33 » 11 янв 2010, 20:37

На холостом обороты набираются до красной зоны, снятие клемы не помогло. Запишусь завтра на сервис КИА на диагностику. По результатам отпишусь.
Точность - вежливость королей.
Неточность - вежливость снайпера.
Аватара пользователя
Sniper-33
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 май 2009, 18:44
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Premium

Re: Машина теряет мощность

Сообщение 100$ » 13 янв 2010, 09:17

И я туда же... :(
Сегодня поколдую над фильтром, если не поможет - завтра на сервис...

Добавил через 17 часов
В моем случае помогла прокачка лягушки. Чудеса какие-то. И машина с утра завелась намного бодрее.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20445
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Машина теряет мощность

Сообщение Sniper-33 » 13 янв 2010, 21:53

Ура! :Yahoo!: Проблема устранена! Был протестирован топливный фильтр, путем подключения специального прибора, измеряющего давление топлива на входе и на выходе - показал, что фильтр не забит. Диагностика ЕГР тоже ничего не показала. Но после снятия ДАТЧИКА ЗАБОРА ВОЗДУХА, что на корпусе воздушного фильтра, его опрыскивания каким-то очищающем аэрозолем и продувания, на дисплее сканера вместо показания 42 появилось 74! :P Машин стал динамичный, разбегается до 140 мгновенно, появилась динамика. Я после его пригона не видел такой динамики, думаю машина пришла с уже слегка заср...ным датчиком, грешил на ее маломощьность. Спасибо всем за рекомендации :beer:
Точность - вежливость королей.
Неточность - вежливость снайпера.
Аватара пользователя
Sniper-33
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 май 2009, 18:44
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Premium

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11