Амортизаторы KONI FSD

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Himtex » 09 сен 2009, 11:29

Выгуливаю стойки уже месяц, авто стала почти легковая :) ещё б колеса поменять и диски 18` поставить... Крастоища будет! К ста, поставил тока на перед, зад родные. И вроде ничего......
Аватара пользователя
Himtex
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 12:34
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение LekX » 14 сен 2009, 07:36

Машина рестайл, зад. самовыравнивающийся.
поставил 2100-4072 FSD, зад просел до отбойников.
Прочитав ветку понял, что надо менять пружины ....
подскажите, пожалуйста, какие пружины ставить (если можно то номерок ...) и еще что-нибудь надо менять ..!?

P.S. ..... сильно не пинайте - новичок все таки ......
LekX
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 06:28
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: KNEJC524875673177

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение AlexStihl » 14 сен 2009, 11:23

В этой ветке возможно, есть, но смотрите номера именно от рестайла, от дорестайла лучше не использовать: замена аммо по кругу на самовыравнивающейся подвеске
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение aleksey » 30 сен 2009, 15:15

Учитался форума, много противоречивого.
Мой Соренто 2007, дизель с ручкой и 4х2, 4х4 Hi и Lo, все штатное, 35тыс км. До 180км/ч по хорошей дороге, Ярославка до 95-го км и МКАДу, ходит устойчиво, наверно может быстрее, на средней дороге - разные асфальтированные узкие среднего качества с поворотами 100-140 км/ч тоже хорошо, 60гр повороты на 100 км/ч я и так прохожу и ничего не сжимается, и семья привыкла. Перед леж. полицейскими тоже не притормаживаю. По грунтовке приемлемой, без колеи и ям в прошлые выходные и гнал и тормозил хорошо.
Большей "собранности" от машины наверное мне и не надо. Дизель и на низких отзывается сразу и тормоза достаточно быстрые.
Как видите на трассе играющего в шашки и обгоняющего всеми возможными способами, и справа и по обочине и т.п. на золотистом Сорике - так это я, прошу не сильно ругаться.
В целом очень доволен машиной, но.
Немного напрягают клевки при торможении, но это терпимо и не критично.
Реально напрягает тряска на плохой дороге, от ям, стыков асфальта, заплаток и т.д..
И судя по ветке, амортизаторами это не лечится?
Где-то проскользнуло, что это вообще нормально для рамного тяжелого авто. Это так? Опровергните, а лучше посоветуйте что надо сделать, что бы все плюсы остались, а трясти перестало? Смену машины не предлагать еще пару лет.
С уважением,
Алексей

 Замечание от модератора: ShineOn
Просьба заполнить обязательные поля в профиле. Основание: п. 18 "Правил форума".
Рекомендую изучить тему: Комплектация автомобиля в профиле пользователя
aleksey
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 17:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Багряша » 30 сен 2009, 16:38

Лёш, ты вообще о чём?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение YAN » 30 сен 2009, 17:00

а трясти перестало?
Похмелиться! :D А если серьёзно.то как раз аммо и лечатся эти недуги.Вот только лучше брать не с фиксированными настройками(КОНИ ФСД),а с регулируемыми (КОНИ хеви Трак). :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение aleksey » 01 окт 2009, 09:26

Я специально описал и стиль вождения и что мне надо.Валкость и кивание - меня не напрягают.
Единственное от чего хотел избавится - от жесткости подвески на низкой скорости на плохой дороге - стыки асфальта, заплатки, трещины, перепады и т.д..
Так вот по прочтении отзывов пользователей не обнаруживается решение этой проблемы.
ХТ так вообще очень жесткие в таких условиях.
Так есть ли решение?
Алексей
aleksey
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 17:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение brt421 » 07 окт 2009, 12:12

Родные салентблоки передних стоек коней умерли через три месяца, их выдавило и разбило. Теперь приятный скрип на всю округу, не ожидал что так быстро. Родные амо умерли, а салентблоки были еще в удовлетворительном состоянии. От коней не ожидал такого...
brt421
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 10:58
Откуда: Bratsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Serguei
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение AlexStihl » 07 окт 2009, 12:27

Дефект в сайлентблоках не исключаю, все возможно. Однако, есть вероятность неправильной установки/затяжки.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение runner_Perm » 07 окт 2009, 12:32

Такая же беда намечается. Проехал шесть тысяч, сайлентблокам уже плохо, особенно левому :-( , хоть и держатся еще.
На что менять, вот в чем вопрос. Кто то уже менял? От чего ставили?

Да. Затягивал на поставленной на колеса машине, как и было неоднократно написано на форуме.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение brt421 » 08 окт 2009, 03:01

Сайлентблоки после небольшой доработки подходят от хонды аккорд. Встают как родные.
brt421
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 10:58
Откуда: Bratsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Serguei
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Antonio » 08 окт 2009, 13:36

От хонды аккорд? если можно номерок , глд машины, а то у мне кажется такаяже беда у меня...
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Geizer » 08 окт 2009, 18:07

Всем доброго времени суток!

Где-то после 15 т.к. эксплуатации Коней FSD оторвало шток на заднем левом, после трамплина. Потихоньку доехал до сервиса самостоятельно. Сервисмены сказали,что такого ещё не видели. Сайлентблоки осмотрели, включая порванный аммо, - всё в норме - никакого износа.
Вот такая история.

С уважением, Дима.
Аватара пользователя
Geizer
 
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 22:59
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: VW Touareg NF 4.2L V8 TDI 340 л.с.
(Были ... Touareg GP 4.2L V8 FSI 350 л.с. ... Sorento 3.3L (247 л/с) TOD, AT)

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение brt421 » 12 окт 2009, 03:22

От хонды втулки не достались, поставили на перед втулки от девятки. После запрессовки, внутренний диаметр рассверлили - наш на 14, а девяточный на 12. Сколько проходит русская резина неизвестно.
brt421
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 10:58
Откуда: Bratsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Serguei
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение runner_Perm » 12 окт 2009, 04:16

Там вроде толщина стенок металлической втулки и так небольшая, а тут еще на миллиметр тоньше станет. Не скажется такое прослабление? Тем более нагрузка на сайлентблок больше штатной будет.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2