по расходу солярки один-в один с Сорькой. дизелек неплохой, только кобыл у ипонса поменьше (вроде как)?
Машина сложная и навороченная. Те, что поставляются в РФ - делаются в Испании, что не многим лучше Ижевска. Отсюда и отказы.ВЕЛ писал(а):Я как то в инете читал отзывы про Пасфайндер, дык вот я так понял, что машина на редкость сырая.
Отказы рулевой и потеки рулевой рейки, проблемы с электроникой,
выход из строя раздатки.
В общем там целый букет неисправностей.
Да и вообще с электроникой проблем у Ниссанов дофига и выше.
Владимир Ростов писал(а):Но веса на пол-тонны больше.Авто не для гонок.
: когда-то я работал в джип-центре, зять сейчас там работает, поэтому, как встречаемся за рюмкой чая с ним, всем четырехколесным крокодилам кости перемоем - они все у них чинятся. самые ненадежные вжипы делают в Англии (о чем писали про Дискавери и Рейндже). ладно. помолчу, а то ща меня понесет, не остановишь 
кручу руль, поворачиваю, а в сторону поворота едет ЭТОТ САМЫЙ КАПОТ. короче, не хочу я никого, кроме своего Сорьки. Реально нормальное авто за свои деньги. пока не разочаровывает.
Владимир Ростов писал(а):Но, если бы встал такой вопрос, как у коллеги, брал бы ПАФа.

Мой товарищь недавно в очередной раз женился. Вчера позвонил ему -"Ну, как?"val_grig писал(а):ага..и потом бы на этом форуме открыл новую тему "На фига я поменял Сорьку на Пафа"

val_grig писал(а):а я недавно тестил Кукурузер сотый турбодизель, на механике. первое, что скажу: КАПОТ. ЗИЛ-130 прямо
Как динамика, управляемость в сравнении с тем же Соренто и не только?
) у приятеля - 125 кг и рост у него 184 см, так что Кукурузер - для него + жена, двое детей + он еще и охотник. ИМХО, перечисляю все это потому, что именно эти вещи явидись для него определяющими при покупке Курузера. Кстати, машина эта 1998 г.р. с пробегом около 60 тык, брал её приятель через директора Тойота-Центра, по наводке. в первые же дни вложили в нее кучу бабок (замена ремней, масла, резины). короче, в итоге машина стала стоить около 1,4 млн.
объемов *4,3 л, не помню точно), кушает 22 л. по городу, зимой и того больше.

val_grig писал(а):Впечатления: комфортный, предрасполагающий к неспешной езде дредноут. к габаритам которого нужно привыкать
. Вообще, слушая отзывы от владельцев других жипов, все больше убеждаюсь, что Соренто отличная, грамотно сбалансированная машина с высоким качеством изготовления и ценой ниже, чем у однокласников. Единственный минус - имидж марки (для кого это, конечно, имеет значение). Меня некоторые спрашивают - китайский?
А так помимо Соренто из универсальных джипов нравится Прадо, правда ездить на нем не ездил
. Кстати, есть знакомый из тех людей, что снимут последнее, но купят подержанный Гелендваген. Так вот он заезжал в сервис, специализирующийся на доставке и ремонте подержанных авто из-за бугра, на предмет покупки Туарега. Вердикт сервисменов был однозначен: самые беспроблемные внедорожники от Toyota (только регламентные работы).
Вернуться в Выбор и покупка (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3