по расходу солярки один-в один с Сорькой. дизелек неплохой, только кобыл у ипонса поменьше (вроде как)?

Машина сложная и навороченная. Те, что поставляются в РФ - делаются в Испании, что не многим лучше Ижевска. Отсюда и отказы.ВЕЛ писал(а):Я как то в инете читал отзывы про Пасфайндер, дык вот я так понял, что машина на редкость сырая.
Отказы рулевой и потеки рулевой рейки, проблемы с электроникой,
выход из строя раздатки.
В общем там целый букет неисправностей.
Да и вообще с электроникой проблем у Ниссанов дофига и выше.
Владимир Ростов писал(а):Но веса на пол-тонны больше.Авто не для гонок.
Владимир Ростов писал(а):Но, если бы встал такой вопрос, как у коллеги, брал бы ПАФа.
Мой товарищь недавно в очередной раз женился. Вчера позвонил ему -"Ну, как?"val_grig писал(а):ага..и потом бы на этом форуме открыл новую тему "На фига я поменял Сорьку на Пафа"
val_grig писал(а):а я недавно тестил Кукурузер сотый турбодизель, на механике. первое, что скажу: КАПОТ. ЗИЛ-130 прямо
val_grig писал(а):Впечатления: комфортный, предрасполагающий к неспешной езде дредноут. к габаритам которого нужно привыкать
Вернуться в Выбор и покупка (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6