Приводной ремень

Навесное оборудование моторного отсека автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Замена ремня

Сообщение Андрей59 » 18 авг 2009, 00:21

mihka2001 писал(а):потом набью шрусом

Только не шрусом, подшипники сдохнут моментом, не для этого смазка, уж лучше литолом если ничего приличнее нет.
Андрей59
 
 

Re: Замена ремня

Сообщение mihka2001 » 26 авг 2009, 14:14

Решил не рисковать со смазкой, в компании Авто-лайн, купил все четыре подшипника, производства Японии, фирма Койя, цена 200 руб.штука
mihka2001
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 08:11
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, лимитед, серебро. Торпеда и руль отделан под дерево

Re: Приводной ремень

Сообщение LongRail » 13 сен 2009, 21:15

А у меня на натяжном ролике - головка на 17. Но ослабить его я так и не смог. Пробовал головкой - вентилятор не дает надеть вороток. А "звездочкой" - похоже недостаточно усилия. Подскажите в чем секрет?
Аватара пользователя
LongRail
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 17:09
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореяночка,
С маслом ZIC-5000 в двигателе!
(был ENEOS Super Diesel а Neste Turbo LXE перестали продавать)

Re: Приводной ремень

Сообщение Андрей59 » 13 сен 2009, 21:24

LongRail писал(а):Подскажите в чем секрет?

Секрета нет, просто ты приложил
LongRail писал(а):недостаточно усилия
Андрей59
 
 

Re: Приводной ремень

Сообщение LongRail » 13 сен 2009, 21:38

Дык.. а какой инструмент уважаемый All использует, чтоб приложить требуемое усилие? Обрезать "звездочку" и удлиннить трубой? Места там действительно очень мало. Мешает крыльчатка вентилятора!
Аватара пользователя
LongRail
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 17:09
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореяночка,
С маслом ZIC-5000 в двигателе!
(был ENEOS Super Diesel а Neste Turbo LXE перестали продавать)

Re: Приводной ремень

Сообщение Андрей59 » 13 сен 2009, 22:30

Я делал обычным накидным ключом длиной см 30 усилие кг 40
Андрей59
 
 

Ремень Генератора

Сообщение racer45 » 08 окт 2009, 17:27

Как заменить ремень если можно с фото.
racer45
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 13:47
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Ремень Генератора

Сообщение Sanjok » 08 окт 2009, 23:52

Не ну воще народ обленился http://forum.sorento.kia-club.ru/viewtopic.php?f=151&t=2091, а здесь читать пробывал...
Аватара пользователя
Sanjok
 
 
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 17:50
Откуда: Эрэфия
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Приводной ремень

Сообщение LongRail » 11 окт 2009, 12:01

Ура! Я тоже заменил! Насчет ключа на 17, длиной 30см.. тут, видимо в "каждой губернии свой размер" у нас ключ на 17 в два раза короче. Рычаг увеличил с помощью трубы от домкрата. В отжатом состоянии ролик не зафиксировался..
(Это баг или фича?)
Далее, чтобы освободить ремень - пришлось снять верхний полукожух вентилятора. Однако, он не вытаскивался и я его просто сдвигал вправо-влево, пока вынимал старый ремень и заправлял новый.
Еще момент - чтоб заправить новый ремень в районе ролика кондея- очень пригодится проволочный крючек в виде буквы "L", поскольку рука туда не пролазит никак.
И последняя фишка - накидывать полность заправленный ремень нужно на ролик генератора, одновременно отжимая натяжной ролик. Примите правильное исходное положение, иначе рук не хватит! :-)
Аватара пользователя
LongRail
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 17:09
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореяночка,
С маслом ZIC-5000 в двигателе!
(был ENEOS Super Diesel а Neste Turbo LXE перестали продавать)

Re: Приводной ремень

Сообщение nikna » 18 окт 2009, 21:03

Сегодня решился сам поменять ремень, посмотрел погоду вроде солнышко, ну и "опустив" руку начал:
трещетка у меня на болт натяжного ролика не вошла по размеру( не хватило места , мешала крыльчатка), хорошо выручил кривой накидной на 17 ( по часовой), усилие применил с помощью старого ремня, ремень снял через крыльчатку.
Прокрутил все ролики ( 4 штуки) не понравились! начал снимать по одному: чертовски не удобно , пришлось снимать верхний кожух, самая ж... с роликом который у кондиционера , пришлось придумывать захват для него из того же ремня, потому как просунуть реально можно только одну руку.
Сняв ролики промыл их в солярке ,высушил, забил на 2/3 литолом 24, стал ставить обратно , опять же (самая ж... с роликом который у кондиционера ) но все таки я это сделал, самое обидное, что свист который был у меня до данных ремонтных работ так и не прошел, не знаю что и делать? вечный вопрос на руси!
знал бы не тратил выходной на все ЭТО!
nikna
nikna
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 13:53
Откуда: Вологодская область г. Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2002

Re: Замена приводного ремня

Сообщение Андрей59 » 19 окт 2009, 21:38

runner_Perm писал(а):А что именно "поприличнее"?

С косистентными смазками дело обстоит так же, как и с жидкими маслами, бренд любой, синтетика, для подшипников качения до 10 тыщ оборотов, желательно с плакирующим эффектом, из отечественных понравилась "Вымпел", импортную пробовал "Маннол" в тубе и "Хай Гир" в ж/банке, после однократной заправки узел больше разбирать не приходилось, поэтому не могу сказать о сохранении свойств, у смазки "Вымпел" при работе появляется металлический цвет - это нормально, в передней ступице волги прошла при мне 80 тыщ и при этом сохранила текучесть и однородность, главное - в отличие от литола эта смазка при работе хорошо перемешивается и работает в полном объёме, а не частью.
PS вазелин можно использовать для секса - мажешь круглую ручку спальни и дети не мешают. :D
Андрей59
 
 

Re: Замена приводного ремня

Сообщение ВадимМ » 20 окт 2009, 22:00

runner_Perm писал(а):А что именно "поприличнее"?

Посоветую из импортных Liqui Moly, Shell, Castrol в тубах, должна быть синего цвета, предназначение для подшипников.
Изображение
http://www.avtomax36.ru все для корейцев и не только.
Продал друга, нет мне прощенья!!! Sorento 2005г.в. Кореец, Серебро, LIMITED, 174 л.с.+Чип. Лифт: Пружины барнаул + проставки 30мм+аммо KYB.
Аватара пользователя
ВадимМ
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:46
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Santa FE F/L 2010 2.4 АКПП.
Был Sorento, 2005г, Серебро, LIMITED , 174 л.с. Чипованый, Лифтованный. Продал друга, плачу!!!

Re: Замена приводного ремня

Сообщение runner_Perm » 21 окт 2009, 09:09

ВадимМ писал(а):должна быть синего цвета

Синего? Я такой крестовины на карданах шприцевал. Там тоже говорили что синяя нужна. Но только я Mannol покупал, ничего больше не нашел. Это та же смазка?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена приводного ремня

Сообщение stanislav » 21 окт 2009, 13:31

mihka2001 писал(а):подшипники стоят закрытые, надпись на них "GMB 21 6303RTA DBC KOREA"

Тут есть информация "Ремонт" натяжного ролика (устранение свиста)
Последний раз редактировалось stanislav 21 окт 2009, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Мебель из Беларуссии от производителя - официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
Аватара пользователя
stanislav
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Замена приводного ремня

Сообщение ВадимМ » 21 окт 2009, 18:17

runner_Perm писал(а):Но только я Mannol покупал, ничего больше не нашел. Это та же смазка?

Возможно, если добавить конкретики то у Liqui Moly это LM50, Shell Retinax HD2 обе высокотемпературные для подшипников, основное предназначение ступичные подшипники, для роликов ремней самое то
Изображение
http://www.avtomax36.ru все для корейцев и не только.
Продал друга, нет мне прощенья!!! Sorento 2005г.в. Кореец, Серебро, LIMITED, 174 л.с.+Чип. Лифт: Пружины барнаул + проставки 30мм+аммо KYB.
Аватара пользователя
ВадимМ
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 22:46
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Santa FE F/L 2010 2.4 АКПП.
Был Sorento, 2005г, Серебро, LIMITED , 174 л.с. Чипованый, Лифтованный. Продал друга, плачу!!!

Пред.След.

Вернуться в Навесное оборудование (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4