ТО-1 (15 000 км) на Sorento BL

Плановые ТО и гарантийное обслуживание автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2006MY)

Сообщение val_grig » 30 мар 2007, 13:54

подтверждаю: 8 литров. аккурат 2 канистры.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Марина Ф » 30 мар 2007, 16:46

я узнавала в Редеги. Они официалы. Не должны бы напутать. Именно там я и услышала про 9 литров
Т 876 НО 177 rus
Аватара пользователя
Марина Ф
 
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 18:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Сергей Киев » 30 мар 2007, 17:02

У них просто канистры по 4.5 литра или же они не считают остатки масла, что более вероятно. Лишние 10 баксов на одной замене мастерам не помешают.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение ak » 01 апр 2007, 20:03

Вааще-то с маслянным фильтром может быть и 9 :oops:
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение val_grig » 02 апр 2007, 11:46

девятый литр списывают на пролив, растряс, испарение при процессе заправки :D
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение ak » 02 апр 2007, 15:08

Ага! Усушка,Утруска,и т.п. :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Palex » 04 апр 2007, 08:51

ха, какие-то щедрые диллеры у вас, денег не берут, много делают... с меня только за установку фаркопа взяли 5400 с мелочью! :evil: из этого рублей на 450 - жгут с проводами, не было в комплекте, а остальное - типа наработали...
Рёв мотора разбудит туман!..
Аватара пользователя
Palex
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 13:53
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чёрный Мух + гламур Sorento XM F/L 2014 у жены. Киа- фил

Сообщение FISHBONE » 04 апр 2007, 09:03

Сам попробывал бы поставить...........
FISHBONE
 
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:27
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение ВЕЛ » 04 апр 2007, 11:01

FISHBONE писал(а):Сам попробывал бы поставить...........


Если есть доступ к подъемнику, то нефиг там ставить.
В свое время сам поставил на Ауди А6, поскольку предварительно мне такую сумму называли...
А поставил сам в гараже, без подъемника, на все про все ушло часа 4. Неспешных, без нервотрепки.
А потом сдуру на новый Форд Фьюжен заказал защиту мотора поставить.
Срубили 4850 рублей.

Потом нашел отдельно продающуюся точно такую же защиту стоимостью 720 рублей.
А потом пришлось доделывать установленную защиту на сервисе, ибо поставили
ее не совсем правильно, и съели лишних 5см (!!!!) клиренса.
А фактически делов по установке было минут на 5-10 для профессионалов.
Думаю, что автолюбители бывшего СССР, выросшие на запорожцах, жигулях, москвичах и волгах,
это практически готовые кадры для ремонта и сервиса.
К сожалению молодежь, которая выросла в другую эпоху, и которая сейчас
работает на сервисе, не часто отличается хорошими слесарскими навыками и желанием
сначала прочитать матчасть, а уж потом бросаться крутить гайки.
В общем я к сожалению наверное циник и пессимист, но среди слесарей ремонтников
по моим наблюдениям на 50 слесарей ремонтников лишь 1 действительно хороший специалист.

Опять же, лично мне немного поковыряться в авто доставляет удовольствие.
Я при этом просто отдыхаю от умственного труда.
:roll:
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Palex » 04 апр 2007, 12:20

У меня главный вопрос - время, машину могу поставить только в период командировок, вот и польстился на сервис "сервиса"... Да и к тому же по условиям "пацанской гарантии", что мне подсунули при продажа машины - я лампочки на стороне поменять не могу...
Рёв мотора разбудит туман!..
Аватара пользователя
Palex
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 13:53
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: чёрный Мух + гламур Sorento XM F/L 2014 у жены. Киа- фил

Сообщение Страусь » 04 апр 2007, 12:30

Palex писал(а):Да и к тому же по условиям "пацанской гарантии", что мне подсунули при продажа машины - я лампочки на стороне поменять не могу...

Это что за гарантия?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Витек » 04 апр 2007, 15:38

Вчера делал ТО-15000. Все про все 11300рупей.масло, все фильтра(масло, топл,салонный, воздушный), и жидкость в мостах(не знаю надо менять или нет).
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение ak » 05 апр 2007, 10:26

ВЕЛ писал(а):среди слесарей ремонтников
по моим наблюдениям на 50 слесарей ремонтников лишь 1 действительно хороший специалист

+1 :D
ak
 
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Первое ТО.

Сообщение Страусь » 03 сен 2007, 06:47

Итак, прошел вчера первое ТО, ТО-15000.
Кратко опишу предисторию.
Звонил давеча дилеру, по вопросу "мне нальют масло рекомендуемое изготовителем?"
Дилер пошукал, и сказал просто - либо нальем Кастрол, либо везите свое.
Прикупил ведро Shell Rimula Super FE 10w40, API CI-4
Почему Shell?
Потому что у нас в рознице есть только Zic, и официальный представитель Shell. Вообщем взял как обычно, от безисходности.
Сам процесс ТО был очень простым. Приехал, сдал машину, сказал где лежит ведро масла, напомнил, что надеюсь на правильность его применения, попросил подтянуть ручник, уехал :)
К вечеру приехал за машиной. Сделали ТО где-то за час, полтора, но я был занят, на второй машине менял "прописку в паспорте" :)

Что изменилось.
1. Стала работать тихо. Не, нескажу, что она до этого громко работала. Просто стала тише. Причем, в рабочем моменте это отражается слабо. Лучше слышно на холостых.
2. Остановка двигателя стала лучше. До этого останавливалась так - выключаешь зажигания, двигатель делает последние обороты, похожие на судороги. Сейчас он тихонько завершает работу.
3. По утрам ушел гул и ушло пропадение тяги. Теперь и тянет отлично, и не гулит.

Я не склонен все это списывать на масло. Я уже на третьей машине замечаю, что после ТО машина и едет лучше, и ведет себя подобающе.
Уж тем более я не приплетаю сюда Shell.
Я думаю, что утренний гул был связан с необходимостью замены масла. Думаю эксплуатация нескольких дней покажет, точно ли я избавился от гула. Ну и ближе к следующему сроку станет ясно, появится ли гул снова. Если появится, буду считать, что это наступающий признак предстоящей смены масла.
Попутно хочу сказать спасибо сервису хотя бы за то, что поберегли мои нервы :)
Кстати, стоимость работ была точно такой же, как рекомендует СоКИА. Правда я им до начала высказал мнение, что ожидаю соответствия :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Беспечный ездок » 03 сен 2007, 07:47

Страусь писал(а):Я уже на третьей машине замечаю, что после ТО машина и едет лучше, и ведет себя подобающе.

Абсолютно согласен, к сожалению, это, как правило, ненадолго :) . У меня после ТО появилось ощущение, что подвеска стала собранней, плотнее. Но пару недель по нашим дорогам и все пришло в норму :D .
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Плановые ТО и гарантия (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1