ak писал(а):а почему не залить Mobil 5 W 50
Тут я рассуждаю так.
Замечу, что никому не навязываю, просто мои простые программисткие объяснения.
На рестайлинговые машины производитель пишет следующее:
... Использовать масло класса API CH4 или выше или ACEA C3 или выше...
Вопрос - верить производителю или нет?
Вроде как он царь и бог машины, он-то должен знать чего туда лить.
Занятно выходит вот что. Эти допуски (кроме пожалуй ZIC) есть у масел из категории для грузовиков и тяжело нагруженной техники.
Получается, что сменив турбину (будем считать, что из-за нее) производитель перевел машину в класс тяжело нагруженной техники. С чего бы это? Видимо это требование нового производителя турбины (а на рестайлинг идут турбины другого производителя).
А предлагаемое тобой масло (видимо это Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50) имеет допуск API SJ/CF, ЕС 1 ; ACEA A3-98/B3-98, MB 229.1, BMW, Porsche, VW 501.01 /505.00., что ниже требования для рестайлинговых машин.
Спорить о том, прав производитель или нет не вижу смысла. Каждый решает для себя - прав создатель машины или нет.
Я не утверждаю, что залив другое масло что-то случиться с турбиной. Вряд ли. Другой вопрос о том, какая ее дальше ждет жизнь. И тут снова на горизонте возникает производитель. Априори считается, что он советует условия эксплуатации с целью продлить жизнь машине. Значит в дальнейшей перспективе при другом масле у турбины могут быть проблемы. А они нам нужны?
