Впечатления от Test Drive

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Ленинград СПб » 25 сен 2009, 11:22

съездил на тест 2.4 автомат при росте 195 и весе 100 за рулем устроился нормально по разгону сопоставим с 170 лс турбодизель классик имхо мои впечатления кстати усилитель руля электро как у меня на фокусе только у меня можно настроить комфорт стандарт или спорт забыл у манагера спросить на сорике мжно или нет в принципе все понравилось кроме цен манагер сказал что кроме дизеля возможна и бензошестерка пока маркетологи решают а клиреннс для нас увеличат пока европейский идет мы же страна третьего мира до нас вечно руки не доходят задние аммо с подкачкой тоже плюс и в конце теста попросил включить на трипе средний расход и приятно удивился 13.8 ей богу не вру на этом авто их директор ездит еще кроме тест драйвов а на тестах все втопить норовят как я так что вполне дизельный расход если комп не врет зы кнопка трипа находится на приборке думаю не удобный вариант извините что препинаки не ставил влом
Тише едешь, никому не должен...
Аватара пользователя
Ленинград СПб
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 май 2009, 07:59
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Форд Фокус

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение ShineOn » 25 сен 2009, 11:35

 Замечание от модератора: ShineOn
Ленинград СПб писал(а):извините что препинаки не ставил влом
Лично я рассматриваю причину "влом" как прямое неуважение к форумчанам. На первый раз выношу устное предупреждение за нарушение п. 6 "Правил форума", по п. 1 пока воздержусь.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение MAS » 25 сен 2009, 13:56

Кстати, я лично не жду 3.0 литра бензиновый, (или сколько там по объему?).
Во-первых, будет дорог, во-вторых, расход немаленький.
ИМХО, дизеля вполне должно хватит - крутящий момент лишним не бывает:)

Добавил через 2 минут
Единственное, что сомнение вызывает, так это увеличение клиренса. Это же будет "хотели угодить всем".
Ну хорошо, станет клиренс не 185, а 190 - станет ли проходимее новый Соренто? Большой вопрос, учитывая, что как проходимца:) его не задумывали.
А вот то что пострадают "дорожные" характеристики, как например, большие крены, валкость и так далее - в этом можно быть уверенным.
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение ShineOn » 25 сен 2009, 15:30

MAS83 писал(а):Ну хорошо, станет клиренс не 185, а 190 - станет ли проходимее новый Соренто? Большой вопрос, учитывая, что как проходимца:) его не задумывали.
По крайней мере, сможет на бордюры заезжать! :D Это для кроссовера в условиях мегаполисов более востребовано, нежели проходимческие возможности.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение MAS » 25 сен 2009, 15:54

ShineOn писал(а):По крайней мере, сможет на бордюры заезжать! Это для кроссовера в условиях мегаполисов более востребовано, нежели проходимческие возможности.

Возможно:) Но, если из-за бордюров он станет более...хм, трясучий что-ли, но станет не радостно.

Кстати, понимаю что не в тему, но просветите - запаска под днищем, это больше плюс или все же минус? Она же там вся грязью покроется, колесо заржавеет...б-р, в общем, на мой взгляд мытарства.
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение сержик » 25 сен 2009, 16:31

не плюс, но и не явный минус. увеличивает пространство багажника. Болся сам, что трудно залезть и достать, но летом специально
пару раз проделал эту процедуру по мануалу - ничего сложного
По сабжу:
не будет для России никто ничего увеличивать ИМХО, ибо под текущие расстояния "заточены" под работу АБС, ЕСП, системы выравнивания кузова, да того же руля (и рулежки!). с увеличением кузова (незначительным) повысится цент тяжести, который сведет на нет работу вспомогательных систем
Честно, прямо загорелся - а сколько будет стоит топавая дизельная 197 сильная с передним приводом? Пусть даже не топовая - панорама, выравнивание кузова, камера заденго хода - мне не нужны. Черт, неужели нельзя было сразу на рынок наш вырустить? с другой стороны, я оправдываю корейцев - это маркетинг, изучение спроса. может и цены действительно поменяются
жизнь удалась, когда коньяк который мы пьем, старше женщин с которыми мы спим...
Изображение
сержик
 
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:39
Откуда: Краснодар © ™
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: ... о Сорентыче остались самы теплые воспоминания!!!! Сейчас Туарег 3,2 individual....

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение fsharykin » 25 сен 2009, 17:05

MAS83 писал(а):Кстати, понимаю что не в тему, но просветите - запаска под днищем, это больше плюс или все же минус? Она же там вся грязью покроется, колесо заржавеет...б-р, в общем, на мой взгляд мытарства.


На этот вопрос Вы должны знать ответ лучше всех сами. Опирайтесь на свой опыт. Объективно - запаска под днищем на 100% будете в говне в случае замены (на самом деле ухезаетесь в любом случае). Но! Прикиньте сколько раз Вы за свою жизнь использовали запаску? Я за свои 34 года за рулем пользовался ею не более 5-6 раз. И то в основном во времена камерных шин. При бескамерной резине - не более 1 раза, как правило, достаточно подкачать и доехать до ближайшего шиномонтажа. А вот доп. место в багажнике требовалось не одну сотню раз! К тому же не надо разгружать багажник при замене.
Допускаю, что у Вас другой опыт или отношение. Решайте сами.
Mere mortal programmer
fsharykin
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение ShineOn » 25 сен 2009, 17:11

сержик писал(а):а сколько будет стоит топавая дизельная 197 сильная с передним приводом?
Не думаю, что такая комплектация будет в России. Скорее всего передний привод будет только с 2.4 - совсем бюджетный вариант. Хотя, поживём - увидим.

сержик писал(а):с увеличением кузова (незначительным) повысится цент тяжести, который сведет на нет работу вспомогательных систем
Ну если делать адаптацию, то надо ведь не только "крыленс" увеличивать, но и прошивку подгонять под новые условия. Не уверен, что вообще будут адаптировать, но если будут, то почему бы не сделать всё по уму (не только железо, но и программы)?

Добавил через 2 минут
fsharykin писал(а):К тому же не надо разгружать багажник при замене.
Наиболее важный параметр! Как-то мне пришлось менять колесо во время семейной поездки, багажник был, разумеется, забит под завязку. Удовольствия добавило много, хорошо ещё, что было лето и сухо. А ну как грязь? Все вещи в грязюку кидать? :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение fsharykin » 25 сен 2009, 17:37

З.Ы. Совет старого автовода. Не паркуйте, по возможности, авто близко к бордюру (поребрику, как скажут в Северной Пальмире) - резина будет целее. Сорри за off.
Mere mortal programmer
fsharykin
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Marcus » 25 сен 2009, 22:08

MAS83 писал(а):Кстати, понимаю что не в тему, но просветите - запаска под днищем, это больше плюс или все же минус? Она же там вся грязью покроется, колесо заржавеет...б-р, в общем, на мой взгляд мытарства.

Альтернативы нет.Практически все современные вседорожники идут с такой схемой,и она себя оправдывает.Но например на субару трибека запаска закрывается тканевым чехлом ,который на скорости весело так раздувается и трепещет.
Marcus
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:11
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Marcus
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение taurus2009 » 25 сен 2009, 22:19

Marcus писал(а):Но например на субару трибека запаска закрывается тканевым чехлом ,который на скорости весело так раздувается и трепещет.

Его ещё памперсом называют :D
taurus2009
 
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 07:40
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: 7 лет на Соренто BL - только положительные воспоминания.
"Махнул не глядя" (с)
Чёрного телёнка на серебристый Круизный лайнер.

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Kirill818 » 26 сен 2009, 09:15

Впечатления пока только от 2-х тест драйвов. Но в целом -машина понравилась.Динамика для бензина- как у моего (уже бывшего) Ford Mondeo 2л,АКПП,145 л.с. Не ракета,но тошниловкой назвать нельзя. По шумке показалось,что Соренто тише чем Ford. Не хотелось бы в этом ошибиться
Дизель не хочу принципиально. Тестил старый Соренто-для меня очень шумный,не понравилось. На великое бездорожье выезжать не собираюсь. Бензинки вполне хватит.
Изображение
Kirill818
 
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:12
Откуда: Москва,Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VOLVO XC 60 D5 AWD.

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Mr.Bean » 26 сен 2009, 09:45

fsharykin писал(а):З.Ы. Совет старого автовода. Не паркуйте, по возможности, авто близко к бордюру (поребрику, как скажут в Северной Пальмире) - резина будет целее. Сорри за off.

Не менее старый автовод))) 20лет из-за руля только в туалет выходил :D
Именно по тому и использую резину штатную. Именно этот типоразмер позволяет мне безболезнено парковаться впритирку или на любой бордюр (поребрик), под любым углом, естественно при разумной скорости, без какого-либо урона для дисков или резины. Как будут себя вести "низкопрофильные" катки нового поколения, одному богу известно. И стоимость их соответствующая.
Твой совет абсолютно правильный, но только для пузотерок на модных катках. Для классического Сорика он не актуален.
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение fsharykin » 26 сен 2009, 10:30

Mr.Bean писал(а): Для классического Сорика он не актуален.


К сожалению, именно в том месте , где я указал, наиболее велика вероятность прокола. Спасибо дорожно-уборочной технике. :(
Mere mortal programmer
fsharykin
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение She®iF » 26 сен 2009, 13:32

Привет, а есть инфа в каком салоне на Юге Москвы дают потестить сие чудо ? Пасиб. :)
She®iF
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:36
Откуда: М.О. Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0