Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение ЯВР » 18 сен 2009, 10:20

А он и не загорался. Просто чел неделю назад к официалам ездил 1181 считали и нах его послали, разведя руками.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Antonio » 18 сен 2009, 10:36

здоров, парни.это ЯВР по меня пишет.форсы я у тебя Форсуныч брал.менял.все ок стало. Потом началась та хрень, которую ЯВР описал уж выше. Официалы говорят - 1181, это мы только тебе ТНВД можем поменять, но им меня (наконец-то !!!! жалко стало) и они дальше меня разводить врроде как не стали, говорят езжай в БОШ сервис, там они пускай тебе скажут что у тебя.А то поменяем тебе ТНВД - болячка вдруг останется.
Ни вчера, кстати, ни ранее чек не горел.
Я из форума понял, что 1181 это:
1. Неисправность датчика давления топлива на рампе;
2. Неисправность клапана регулятора давления на рампе;
3. Утечка в системе топливопровода;
4. Неисправность ТНВД.
Как понимаете, послое замены форсанок, ОЧЕНЬ! не хотелось бы на ТНВД попасть.денег уж нет. :(
Тамк что люди добрые, помогайте советом грамотным.
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Дед Форсуныч » 18 сен 2009, 10:53

А как с запуском авто ? Обычно когда регулятор накрываеться то и с запуском геморой начинаеться.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

http://vkontakte.ru/id87771369#/diesel_common_rail
Дед Форсуныч
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07
Откуда: Москва Златоглавая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение ЯВР » 18 сен 2009, 11:06

Дык вот после позавчерашней промывки завёлся он вчера хорошо. И когда глохнет, говорит заводится нормально, но обороты не набирает. И на ходу только до 2000 и привет. Явно давление маленькое.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Antonio » 18 сен 2009, 11:15

Запуск - с полтычка.сразу хватает.Как только завелся - машина как припадочная дрыгается вместе с оборотами, как будто ее душат. Обороты с 800-900 падают до 500, опять скачут вверх до 800-900, опять падают до 500 и ниже-ниже-ниже....бах совсем заглохла.тут же ключ на страт - раз! завелась номрально.и опять та же история.А вчера ехал. тапку давлю - обороты только до 2000 и все.ехал-ехал так секунд 20-30, потом как проср...сь, раз и поехала номрально.потом опять тапку давлю - хрен, не едет.только на светофоре встал. раз обороты до 500 и ниже и заглох.завелся опять нормально.обороты прыгают, машина опять глорхнет.
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Fisher » 18 сен 2009, 11:18

А тут уже может и датчик расхдомера воздуха ДМРВ глючить. Очень похоже. Попробуй с "донора" полностью крышку с датчиком переставить и прокатись.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение ЯВР » 18 сен 2009, 11:24

И ДМРВ тоже будем смотреть. Но признаки кажут на топливку. Если ДМРВ глючит, там запуск хорошим не будет. 90% что или клапан не перекрывается на ТНВД или на рампе моцк ипает.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Fisher » 18 сен 2009, 11:29

ЯВР писал(а): Если ДМРВ глючит, там запуск хорошим не будет.

Запуск будет замечательным. Проверено на своей машинке. Запускалась с пол пинка,но не ехала,потом ехала,потом снова тупила и подкалбашивало обороты.
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Antonio » 18 сен 2009, 14:34

ДМРВ чистил.карбклинером.просто так чистил.что до чистки ехала нормально, что после чистки ехала нормально.так что врядли мне кажется что это ДМРВ.хотя попробывать стоит.
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Vlad » 18 сен 2009, 20:30

Antonio, а ты проверил датчик положения педали акселератора? Это обычно переменый резистор, за малые деньги. Если он брешет, то дави-не-дави на педальку, нормально не поедешь. А деталь весьма подвержена износу, т.к. имеет движущиеся части, которые со временем истираются друг об друга. Контакт периодически пропадает или неполный.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение woland69 » 18 сен 2009, 21:53

А еще это похоже на датчик давления (на рампе). Измышлизмы такие:
1. при неисправности регулятора давления наблюдаются проблемы с запуском. если стартует с пол оборота, то врятли регулятор (ну или это будет первый случай на моей памяти :oops: )
2. аварийный клапан (на рампе) тоже врятли, ибо раз проблемы есть уже на ХХ (около 280 бар), то при большем давлении машин скорее всего вообще бы никуда не поехал.
3. при неисправности дмрв.... ну тут можно фишку с него сбросить, и если все остальные элементы живы, то до 2000 об работать будет замечательно (ну не считая крайне вялого разгона :) )
Самый хреновый вариант если что-то с ТНВД. А официалы могли бы проверить максимальное давление.
Хорошо когда есть донор :D
Аватара пользователя
woland69
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:12
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Были: Sorento 2002 Limited черный; Sorento 2007 EX серый; Sorento 2007 черный

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение cуккуб » 18 сен 2009, 23:16

Датчик на рейке редко из строя выходит , но ЯВР его кажется уже проверял, так что наверное в другом месте искать надо. (ТНВД) но не факт :D
Аватара пользователя
cуккуб
 
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 18 май 2009, 20:16
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Бронза. Был Сорик классика 14х л.с., Теперь и новый Сорик уехал в Краснодарский край

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение bbk-vadim » 19 сен 2009, 21:41

Очень похоже на ДМРВ именно придушивает,а затем иногда открывается,это точно электрическая ,а не механическая неисправность.Парни подъедьте на Бош-сервис на Кряжу (я о нем писал в информации по региону)там диагност,который уже 50 комон-рейлов перелопатил.Если нужен его сотовый я записал-он не каждый день там.
bbk-vadim
 
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:58
Откуда: samara
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Инфинити FX, вторая хонда цивик 5D 2007

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение ЯВР » 21 сен 2009, 06:53

А вот и отчёт по субботней "войне".
Собрались у меня в гараже в 11-10, отползли в 17-40. Что делали.
1.Сняли клапан с ТНВД.
2.Сняли болт с шариком. Он кстати на 16, а не на 15.
3.Отвернули от рейки обратку(ну не разглядел я, что он в клапан ввёрнут).
4.Сняли датчик с рейки.

Всё промыли карбклинером. Собрали, завели. Работает как часы. При прогазовке дыма нет. Хотели начать радоваться. Так нет же. Хрена. Через 5-7 минут обороты стали чуть подплывать.... Полезли по новой.
В итоге разглядели, что под перепускным болтом на торце рейки стоит ещё и клапан. С весёлым улюлюканием прыгали вокруг него около 40 минут. Размер на 24, но обычным ключом не подлезть, длинной головкой на 24 тоже. В итоге сгоняли до магаза купили рожково-накидной ключ. Клапан сняли, разобрали до основания и промыли. Поставили на место. Никаких изменений. Обороты плывут вплоть до полного глушения. Показалось, что при шевелении разъёма на клапане ТНВД работа выравнивается. Проверили разъём, перемотали провода изолентой. Результат нулевой.
Далее стали ломать моего донора. Переставили командный датчик с рейки. Результата нет.
Когда сняли с моего клапан ТНВД и поставили, то машина заработала как часы. Двигатель работает тихо, стуков нет, дыма нет, обороты набирает резво. После получасового молочения с моим клапаном, ещё раз промыли родной, поставили..... Заработала сволочь. Ровно, без провалов и плавания, обороты набирает. Есть чуть-чуть дыма, но совсем чуток. И ещё одна мелкая неприятность. Трубка выходящая с перепускной шайбы, чуть соплит солярой в стыке с резиновым шлангом. Родной хомут уплотняет хреново.

Мой вывод. Беда приходит от клапана на ТНВД. Форсунки и их переливание влияют мало. Скорее всего при падении давления в рампе, из-за клапана, форсунки просто начинают работать плохо. Возможно и льют соляру, но по причине того, что не могут её распылить. Когда клапан начинает хандрить, то на форсунках появляется отчётливый стук похожий на цокание гидрокомпенсаторов. И звук именно на форсунках, что в определённый момент нас изрядно расстроило.

Визуальное сравнение клапанов дало ещё один интересный результат. Кроме различий в мелких циферках, выбитых на корпусе фильтра(Антон их записал) и по всей видимости имеющих отношение к партии и дате выпуска, в районе разъёма на клапане есть чётко выдавленная на пластике маркировка. У меня 1.4, у него 2.5 Что это???? Можетбыть нечто имеющее отношение к калибровке, диаметру перепускных каналов или ещё чему-то в этом роде??? Но факт остаётся фактом. Хандра от этого клапана. Пока Антон мне не звонил. По нашим предположениям Нашего мытья и колдовства могло хватить на 1-2 дня. Встал вопрос поиска и приобретения этого клапана, поскольку покупать новый ТНВД как-то некомильфо.

Вот такая вота фигня. Антон появится, возможно дополнит.
Изображение
ЯВР
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 12:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто увы продан. Теперь ММС РВР Спорт Гир.

Re: Долгий запуск двигателя TDI 2.5

Сообщение Antonio » 21 сен 2009, 12:30

Допаолню.кто продаст мне этот самый клапан на ТНВД.новый ТНВД както покупать не хзочется.или подскажите где можно посмотреть-то.в бош сервис поедуэто да.а где еще? мож валяется пылится у когонибудь в гараже?
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3