Впечатления от Test Drive

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение YAN » 17 сен 2009, 12:11

Мицу всё равно проворнее.чем Р.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение регион 63 » 17 сен 2009, 12:48

Дык, мы ж не знаем за каким мицу Сорик гонялся, может, за 3-литровым? :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение MAS » 17 сен 2009, 17:06

Что-то пацанчики странные.
Это сертификационные тессты, перед продажами?
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение BR@BUS » 17 сен 2009, 17:46

YAN писал(а):Мицу всё равно проворнее.чем Р.

перед мицу тоже ехал сорик новый :)


Но на проселочной дороге всеже раздрожает удар по дубовому пластику брелком от ключа
Изображение
Аватара пользователя
BR@BUS
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 10:21
Откуда: Москва, Теплый Стан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение viktorrr777 » 17 сен 2009, 23:08

А какая цена с полным фаршем ???
Оправдана ли в этом классе ??
В машине главное это нормальная прокладка !
Изображение
Аватара пользователя
viktorrr777
 
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 22:34
Откуда: C Петербург Озерки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение MAS » 17 сен 2009, 23:21

Тут дело такое - если машина нравится, и во всем устраивает - то и для владельца цена будет оправдана:)
Еще один момент есть - если кому нужен дизель, то Соренто одно из интереснейших предложений - по крайней мере в стане кроссоверов.
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение ShineOn » 18 сен 2009, 10:59

BR@BUS писал(а):удар по дубовому пластику брелком от ключа
Так надо заказывать комплектацию с кнопкой запуска. :)

viktorrr777 писал(а):А какая цена с полным фаршем ?
Мне кажется, что ты ошибся темой. Цены обсуждаем здесь: Цены на Новый Sorento
Сравнения с конкурентами здесь: Конкуренты Sorento R - за и против
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение ShineOn » 18 сен 2009, 11:38

Вчера немного прокатился за рулём Нового Sorento. Полноценным тест-драйвом это назвать нельзя, но какие-то небольшие впечатления всё же сложились.

1. Подвеска. По городской дороге машина едет гораздо "собраннее", мне понравилось гораздо больше, чем на "классике". Хорошо бы ещё проверить на просёлке и на гребёнке на федеральных трассах.

2. Удобство водительского места. Весьма спорные ощущения. С одной стороны, гораздо более удобные кресла, удобный руль. С другой стороны, геометрия салона другая, при беглом взгляде по зеркалам заднего вида было ощущение дискомфорта, но думаю, что это дело привычки. Опять же посадка ниже, и ощущения другие (не лучше, не хуже, именно другие). А вот что точно не понравилось - размер и расположение педали акселератора (газа). На "классике" педалька "свисает" сверху, и имеет нормальный размер - никогда не промахнёшься, особенно после торможения. к тому же она имеет очень хорошую обратную связь, если можно так сказать, т.е. ногой всегда чувствуешь, на сколько ты притапливаешь. А в Новом педалька сделана как продолжение пола, и я постоянно принимал её за площадку для отдыха ноги. У меня 43-й размер обуви, но даже для моей не самой большой ноги размер педали показался очень мелким, я постоянно пытался уверенно нащупать эту педаль после нажатия на тормоз. Удавалось это с переменным успехом, что крайне не понравилось.

3. Шумоизоляция. Что сразу заметил - звук двигателя в салоне. Сразу спросил, не дизель ли. Удивился, узнав что это именно 2.4, но в салоне порыкивание слышно очень хорошо. То ли это минус движка, то ли минус шумоизоляции, но косяк явный. Других замечаний к шумке не успел составить.

4. Разгонная динамика. К сожалению, по полной программе оценить не удалось, катался по городу, причём улочки были узкие и недлинные. Одно могу сказать точно - на низах у 170-сильного (чипованного) дизельного "классического" Соренто тяга намного лучше. Для разгона на Новом надо довольно активно работать педалькой газа (которую ещё надо нащупать). Так что ещё раз убедился в том, что необходимо ждать дизель. :)

5. Тормоза. Тормоза не вызвали никаких нареканий - всё прогнозируемо, дозируемо и чётко. В целом получше, чем на "классике".

Других ощущений за пять минут короткого тест-драйва не возникло. Надеюсь, в ближайшее время сумею покататься и подольше, и по разным покрытиям, вот тогда и будут более развёрнутые впечатления.

Добавил через 3 минут
Кстати, в светлое время суток впечатления от камеры заднего вида намного лучше, чем в тёмное. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Страусь » 18 сен 2009, 12:02

ShineOn писал(а):А вот что точно не понравилось - размер и расположение педали акселератора (газа)

Это просто переход с навесной к напольной педали. Меня, кстати, навесная не устраивает. У меня нога болит в таком положении. А напольная должна больше устроить.

ShineOn писал(а):Для разгона на Новом надо довольно активно работать педалькой газа (которую ещё надо нащупать). Так что ещё раз убедился в том, что необходимо ждать дизель.

Это дизельные привычки, как пить дать :)
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение MAS » 19 сен 2009, 00:18

ShineOn, спасибо за отзывы. Всегда интересно читать, когда человек сравнивает два поколения машины.
Честно говоря, ждал разгрома:)
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение ShineOn » 19 сен 2009, 00:27

MAS83 писал(а):Честно говоря, ждал разгрома
Да я чё, я ничё... Всё же машинки получились разных классов, прямое сравнение делать несколько некорректно. Но у меня супруга на него запала, так что поневоле надо сравнивать непредвзято. :D

Надеюсь в ближайшее время выбраться на более подробный тест-драйв, пусть хотя бы и по городу.

Добавил через 2 минут
Страусь писал(а):Меня, кстати, навесная не устраивает. У меня нога болит в таком положении. А напольная должна больше устроить.
Лёша, я ничего не имею против такого расположения. Но мне не понравился именно размер педали, постоянно приходится сосредотачиваться на её нащупывании (особенно напрягает вкупе с недостатком тяги на низах у 2.4). Может быть, дело привычки?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Страусь » 19 сен 2009, 06:40

ShineOn писал(а):Может быть, дело привычки?

Ясно дело, человек он не блоха, ко всему привыкает.
ShineOn писал(а):особенно напрягает вкупе с недостатком тяги на низах у 2.4

Это не 2.4, это бенза. На дизеле привык работать педалью газа на миллиметрах. На бензе это уже надо делать по другому.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение ShineOn » 19 сен 2009, 11:45

Страусь писал(а):Это не 2.4, это бенза. На дизеле привык работать педалью газа на миллиметрах. На бензе это уже надо делать по другому.
Далеко не факт! Могу сказать точно, что мой предыдущий автомобиль Lancer 2.0 отличался практически дизельным характером, в смысле отличной тягой на низах. Как-то мне довелось прокатиться на Lancer 1.6, впечатления были именно такие же, как на 2.4 после моего дизеля - чтобы начать двигаться, надо не просто приотпустить педаль тормоза, а активно поработать педалью газа.

Так что тут дело не в виде топлива, а в характеристике двигателя. И характеристика 2.4 лично меня не устроила. Хотя вполне допускаю, что кому-то другому может даже понравиться - дело вкуса.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение СЕРЁГА 800 » 21 сен 2009, 09:55

Поездил вчера на новом Сорике.
Впечатления самые положительные:
салон понравился, динамика весьма неплохая для кроссовера ( тестил 174 л.с., автомат, после моего Лансер Х (вариатор0 150 л.с. + чип, думал, что сорик ехать не будет ваще, но он весьма неплохо едет!), система стабилизации курсовой устойчивости эффективно работает! порадовало, что в ручном режиме, вместо отсечки на 6500 об. автомат переходит на верхнюю передачу. наклон спинки задних сидений - 8 положений, ну и внешне красив! :)
не понравилось:
кнопки стеклоподъёмников не имеют режима одного нажатия, для подъёма/опускания стёкол :(
И жене машина понравилась. :wink:
"Он любил и страдал...
любил деньги и страдал от их недостатка" (с) О.Бендер
Аватара пользователя
СЕРЁГА 800
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 авг 2009, 12:27
Откуда: Санкт-Петербург - Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Санта Фе ФЛ 2010. 2,4 style

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение YAN » 21 сен 2009, 17:06

Парни! Давайте в этой теме обсуждать моторы и трансмиссию! А кнопочки обмусолим здесь Комплектации SORENTO R (Новый Sorento) ! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0