Китайский и не только автопром...

Разговоры на общие автомобильные темы

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение регион 63 » 25 май 2021, 16:34

Hotdad писал(а):Ну и какие-такие фобии ?

У тебя надо спросить, это ты через пост то шкоду, то ваг упоминаешь))). Сам то опыт эксплуатации того о чём трындишь имеешь? Я на ВАГ с Киа в 2013 пересел и перекрестился, т.к. забыл с тех пор, что такое ремонт и модернизация нового авто... Да, это мой опыт, но личный, а не с чьих то слов. У кого-то Киа десятилетиями верой и правдой служит и это его личный опыт - я своё мнение, в отличие от тебя, никому не навязываю. И выбор свой я всегда делаю на основании своего опыта и предпочтений, а не пропахших нафталином интернет-страшилок.

Hotdad писал(а):Вот же тебе живой пример человек рассказал - машина ВАГ, сдохла на 38000.

Как эксплуатировалась и обслуживалась машина, знает только её владелец, как бы это не выглядело со стороны. Да и от брака не застрахован ни один производитель. На основании своего личного опыта есть что рассказать про ВАГ?
А это тебе мой личный опыт: Соренто 3,3, надёжный атмосферный V6... За 60 тыс. пробега - замена цепей и натяжителей, перекраска задней двери по гарантии на второй год эксплуатации (через год рыжьё на том же месте), замена раздатки, компрессора кондиционера, и т.д. и т.п. Я не говорю уже о неоднократной замене пружин и амортизаторов и прочей мелочёвки в подвеске. Спортаж 2.0... атмосферник на палке. Просто недоразумение, т.к. ни хрена не ехал. Продал через год только по этой причине. Хотя, с подвеской та же беда, что и у Сорика. 8-летний Йети выглядит сейчас бодрее, чем годовалый Спортаж на просевших пружинах. Ну, что, будешь делать выводы о качестве Киа в целом на моём "живом примере"? Или это другое?
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Махно » 25 май 2021, 16:37

Ни как ты его не добьЁшь :lol:
Изделия из стеклопластика http://www.kompozit-m.com/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Махно
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 26623
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:49
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Шкода Октавия 2012. 1.6 АКПП-6.Серебристый индеец.Были 2 Соренто,2007 и 2011 г.в новые дизельки.

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение регион 63 » 25 май 2021, 16:47

Махно
Тролль знатный :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Махно » 25 май 2021, 16:59

Бакс бы быстро его укатал :lol:
Изделия из стеклопластика http://www.kompozit-m.com/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Махно
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 26623
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:49
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Шкода Октавия 2012. 1.6 АКПП-6.Серебристый индеец.Были 2 Соренто,2007 и 2011 г.в новые дизельки.

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение ВЕЛ » 26 май 2021, 09:00

Я же говорю, случаи, в том числе выдающиеся, бывают всякие, но!
Для того, что бы авторитетно обсуждать ресурс и конструктивные
просчеты, нужно либо самому много моторов вскрыть и отремонтировать,
либо посмотреть, как это делают другие.
Просмотрев видео на примере примерно пары сотен ремонтов, я сделал
для себя такие выводы.
1. Корейские моторы на сегодня - наиболее бюджетные в ремонте, ибо
некоторые запчасти АвтоВАЗ-а имеют стоимость выше корейских (там ведь
теперь полно французских компонентов.
2. Корейские моторы попроще, не GDI, легче ремонтировать, есть запчасти.
Моторы посовременнее и понавороченнее - есть шанс и не починить. Запчастей
в продаже нет. Можно заказать и прождать месяц-два, и не получить желаемое.
3. Конструктивно современные корейские моторы взяли лучшее от японских
прародителей 80-90-00 годов, но творчески переосмыслены, внесены свои
правки, не всегда удачные.
4. Японские двигатели 80-90 годов были самыми удачными конструктивно,
и конечно ресурсными. Но их осталось мало, и на многие моторы тех
дремучих годов оригинальных запчастей нет, зачастую нет и заменителей.
5. Французские и франко-японские современные двигатели проектируются
и выпускаются походу отъявленными наркоманами. Иначе как объяснить
необходимость значительной разборки двигателя для замены например цепи ГРМ.
В некоторых случаях без снятия подрамника с мотором этого не сделать в
принципе. Также внутри полно технических, с предподвывертом решений,
глядя на которые возникает одна мысль - "что они курили или кололи себе?"
6. Немецкие двигатели. Ну тут вообще трэш. Металла применено с точностью
до миллиметра или миллиграмма, ничего лишнего. Отсюда вычурные формы
литься деталей. И случись "обосраться" по форс-мажорному сценарию, узел
разлетится на атомы, ибо его запас прочности рассчитан на ШТАТНУЮ работу,
но никак на нештатную. Поголовное употребление пластиковых деталей вместо
металла. Которые через 3-5 лет эксплуатации рассыпаются в руках, раскалываются
от перепадов температуры. Огромное количество резиновых уплотнителей,
на которые иногда сложно найти коды, или зная коды, не найти в продаже.
Как правило - крупноузловая замена.
Сами технические решения меганавороченные (экология, итить колотить),
а следовательно, не всегда надежные. Ну сложно получить массовый продукт
сложного исполнения!
7. Общая тенденция практических всех моторостроителей\производителей -
тонкие компрессионные и маслосъёмные кольца (для применения жидких
масел, экология, мать её) и облегченные поршня с Т-образными юбками,
которые и юбками назвать язык не поворачивается. В итоге - очень трепетное
отношение к качеству масел. Одна заправка "левым" маслом грозит печальными
последствиями. Блоки, отлитые из легкосплавов. Это вообще беда. Пять-десять
тысяч пробега, и если засунуть видеокамеру внутрь цилиндров и посмотреть, то
отчетливо видны проплешины, лишенные хона. Места, где при нагреве происходит
деформация цилиндра. Это практически у всех современных двигателей с
легкосплавными блоками цилиндров. Да, двигатель пройдет еще немало, но
этого вы не увидите в чугунных блоках на пробегах 100\200\300 тысяч.
Но их производство грязней, не экологично... Грета Тунберг головного мозга...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение WWL5 » 26 май 2021, 10:35

А,где тут про китайский автопром?
Аватара пользователя
WWL5
 
 
Сообщения: 6589
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:04
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Чёрный люкс

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение ВЕЛ » 26 май 2021, 16:04

Ну, во первых, тема называется:
Китайский и не только автопром...
Во вторых, чуть выше я писАл, что есть шанс, что китайские моторы
в силу особого подхода к изготовлению блоков цилиндров из чугуния,
имея даже GDI технологию на борту, возможно и хорошо походят, в
отличии от легкосплавных...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Hotdad » 26 май 2021, 19:16

ВЕЛ писал(а): китайские моторы
в силу особого подхода

В свете моей вагенфобии :)
Китайцы - просто молодцы ! Ранее они поголовно использовали модификации 4G63 в разнообразных видах, выпуск их был огромен, да и сейчас до сих пор ставят куда ни попадя. Благодаря массовому выпуску достигнута невысокая цена, легкообслуживаемость, доступность запчастей и т.д. Так вот, сейчас для более модных китайцев таким мотором является... ВАГовский 2,0л турбобензин, в бытность ставившийся на всякие коммерческие ВАГены типа Транспортеров, Каравелл и т.п. Опять же выпуск огромен, ставится на кучу моделей и т.п. У Хавэйла - именно он. Более того, DCT коробка Хавейла разработана под руководством немца из ВАГа, которого они благополучно купили(даже не то чтоб купили, а дали денег, чтобы он допилил то, что не дали допилить в ВАГе :)).
Lift Me Higher
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение ВЕЛ » 27 май 2021, 16:48

Kia обновила комплектации внедорожника Mohave: он серьезно подорожал

https://auto.mail.ru/article/81490-kia_ ... odorozhal/

Ну, с таким подходом у Хавейла очень хорошие шансы увеличения продаж в РФ.
Да вот нахер бы за такую цену не впал Мохав!!!
Народ беднеет, а эти решили на наших гражданах подняться...
Идиоты!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 27 май 2021, 18:18

%) :ROFL:
Ну...Ветер им в попу!
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение DiCh » 28 май 2021, 01:52

Hotdad писал(а):ВАГовский 2,0л турбобензин, в бытность ставившийся на всякие коммерческие ВАГены типа Транспортеров, Каравелл и т.п.

Ой, ой, ой... Что за бензиновый чудо турбомотор на "транспортерах"? Ничего не путаете?
20 лет ремонтом VAGa занимаюсь... В быьность почти все перепробовал от Ауди до Шкоды (и сейчас ещё есть Тигуан). VAG хорош как кормилец. Без работы не оставляет. Всегда запись на неделю вперед.
Кстати, моторы GDi (а позже у VAGa FSI) создавались с низким расходом и малыми вредными выбросами для послойного смесеобразования. Это когда вокруг свечи образуется богатая смесь, а дальше очень бедная. Бедную - искрой не поджечь, а после воспламенения порции богатой смеси, бедная горит вполне хорошо (в теории). Однако даже в благополучной Германии, качество топлива, периодически вызывало сбой в работе этой системы. А так же приводило к повышенному выделению оксида азота, что тоже не очень хорошо. Потому на первых машинах появились NOx сенсоры, вместо обычной лямбды. Примерно с 2007 года, все эти моторы работают на обычной гомогенной смеси. Все заявления о супер экономичности и токстчности пошли прахом. Правда этого почти никто не заметил :D

Добавлено через 5 минут 3 секунды:
И о коробках DSG, надо говорить имея ввиду конкретную модель. "Сухая 7" ступка, набила оскомину владельцам. "Мокрая 6" - перед запуском в серию тестировалась в спортивном подразделении VAGa. К ней практически не бывает претензий (не чаще чем к гидромеханическому автомату).

Добавлено через 10 минут 23 секунды:
Махно писал(а):У моей пробег 125000,масло не ест :)

Дай угадаю... Вечно вздрагивающий мотор BSE (реже BSF). Надежен, но дрожит, на ХХ. Четвертый цилиндр подвержен большему износу, чем остальные. Неудобное расположение свечей и частая проблема со сгнивающим ЭБУ двигателя. Хорошо, хоть последний достаточно легко ремонтируется.

Добавлено через 6 минут 48 секунд:
Официальный срок службы современного автомобиля 5 лет и 150000 пробега. Что будет дальше для производителя глубого пофиг, утилизационный взнос уже заплачен.... Мы с этим ссогласились, огда подписывали международную конвенцию о безопасности движения. Так же сейчас из-за неё начинаются гонения на техосмотре.

Добавлено через 51 минуту 42 секунды:
ВЕЛ писал(а):...расскажи нам про "шубу" из сажи во впускных каналах коллектора и
ГБЦ, шубу из сажи на впускных клапанах, зависание этих впускных клапанов в
направляющих.

Можно я? :) На TFSI моторах третей генерации (примерно с 2015 года) поставили дополнительный ряд форсунок для смывания нагара из впускных каналах. Вот и получается что сначала создали проблему, а потом её решили. :D
А вот про затруднение при снятии бензиновых форсунок не разу не испытывал. Даже не знаю, что там может "закисать". Фторопластовые уплотнения способствуют легкому демонтажу.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Махно » 28 май 2021, 05:55

DiCh писал(а):. Надежен, но дрожит, на ХХ.

Есть такое :crazy:

Добавлено через 57 секунд:
DiCh писал(а): Четвертый цилиндр подвержен большему износу, чем остальные

Напугал,и чё делать?

Добавлено через 41 секунду:
А я думал что он тыщ 500 пройдёт

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
DiCh писал(а):Ой, ой, ой...

Взял тебя на заметку для консультаций :)
Изделия из стеклопластика http://www.kompozit-m.com/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Махно
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 26623
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:49
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Шкода Октавия 2012. 1.6 АКПП-6.Серебристый индеец.Были 2 Соренто,2007 и 2011 г.в новые дизельки.

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение ВЕЛ » 28 май 2021, 08:13

DiCh писал(а):А вот про затруднение при снятии бензиновых форсунок не разу не испытывал. Даже не знаю, что там может "закисать". Фторопластовые уплотнения способствуют легкому демонтажу.

В видео о ремонтах про экобусты видел такое.

Добавлено через 5 часов 55 минут 13 секунд:
Погуглил, что пишут про это
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?t=153246

а вот тут вообще хорошая информация:
Двигатель GDI – что это такое и чем он хорош?
Источник: https://scart-avto.ru/remont/gdi-gasoli ... eto-takoe/
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение LEO » 30 май 2021, 11:11

ВЕЛ
Врут :D
С экобуста форсунки снимаются на ура :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Hotdad » 30 май 2021, 14:16

DiCh писал(а):Ой, ой, ой... Что за бензиновый чудо турбомотор на "транспортерах"?


CJKA
Lift Me Higher
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Автомобильная курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0